-Цитатник

После этих упражнений вы забудете о болях в спине навсегда - (2)

После этих упражнений вы забудете о болях в спине навсегда Если вы постоянно ил...

Красивый узор спицами. Схема - (1)

Без заголовка - (0)

РАССЕКРЕЧИВАЮ СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ ВЫКРОЙКИ РУКАВА С ПОМОЩЬЮ ЛАДОШКИ (РУКИ)!!! СУПЕР-СПОСОБ ДЛЯ НОВИЧКОВ...

Подборка по шитью - (0)

Нажми на картинку Выкройка «пальто для начи...

КРУПЫ-СПУТНИЦЫ КРАСИВОЙ ФИГУРЫ И...ЗДОРОВОЙ НАТУРЫ - (1)

КРУПЫ-СПУТНИЦЫ КРАСИВОЙ ФИГУРЫ И...ЗДОРОВОЙ НАТУРЫ Крупы - самый доступный способ расстаться с ли...

 -Метки

ажуры аэрогриль баклажаны-к блины блюда из курицы блюда из мяса блюда из овощей блюда из печени блюда из рыбы блюда из фарша в горшочке в духовке выпечка вышивка вязание вязание крючком вязание крючком-уроки вязание спицами вязание спицами-узоры вязание спицами-уроки вязание+ткань грибы-к грядки двойка детям для дома для уюта журналы заготовки закуски закуски мясные запекаем здоровье идеи из газет из творога изделия из теста интересно кабачки-к кайма картофель кокетка спицами косы котлеты кулинария культура кухня лето личное лук мк модели мои заготовки моя семья мужчинам музыка напитки новый год овощи-к огород огурчики парижанка перец болгарский перец болгарский-к печворк пироги платье полезно знать полезные вещи помидоры про жизнь про меня рассада сад салаты салфетки своими руками селедка под шубой сервировка советы-огород спицы+крючок сумки супы тапочки топик торт узоры узоры спицами украшение блюд урожай уроки хорошие люди цветы шаль шапки шитье шитье-идеи шитье-одежда юбка японские ажуры

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я в Воронеже
Я в Воронеже
18:21 25.11.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Это просто я
Это просто я
11:00 24.02.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Прогулка
Прогулка
09:42 13.02.2011
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Шунина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2009
Записей: 6893
Комментариев: 8402
Написано: 17769


Для тех, у кого нет теплицы(как и у меня).

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 06:34 + в цитатник
Цитата сообщения annuschka888

4346367_IMG_5422 (700x525, 333Kb)



 



Как то не "завела" я себе теплицу.



В начале все денег не хватало,строились, а сейчас могу купить но привыкла обходиться и без неё. Хотя всегда в подсознании держала эту мысль. Дача нужна ТОЛЬКО МНЕ ОДНОЙ, поэтому и решение всегда откладывала. Хотелось бы две теплицы!!! Одну под огурцы, другую под помидоры. Рассаду бы я свою сама делала, а то покупаю каждую весну. Вот размечталась... !!!!!!!!!!



 





    Так о чем это я?

Хочу рассказать как я обхожусь БЕЗ теплицы. Почти все работы по даче делаю САМА. Мне очень нравится возиться с грядками, с  землей, иногда забываю пообедать, поужинать -  не до этого... . Сосед мой, Рома, мимо идет, всегда скажет, ну опять что-то затеяла.



 





     Рано весной вскапываю узкую и довольно длинную грядку (всегда меняю местами).



 



4346367_IMG_1106 (700x525, 383Kb)



Не просто вскапываю, а как бы ПОДСТИЛАЮ под землю любую солому, отходы осенние, мелкие веточки, срезанные цветы - все, все, все. Накрываю землю лутросилом(нетканый материал), чтобы земля прогревалась и  солома начала перепревать. Примерно 9 мая, по всей длине грядки делаю лунки и в каждую закладываю около ведра перегноя. Чуть перемешаю с землей. Пролью каждую лунку горячей водой (иногда чуть марганцовки добавлю, чтобы обеззараживать землю). Иду домой подготовить семена огурцов, раньше около 15 лет сажала корнишоны РЕГАЛ, сорт французской селекции, замечательные. Но вот уже четыре года как нет в продаже... . Покупаю какие встречаются... . Вот пока готовлю семена, попью чайку, температура земли приходит в норму. Сажаю всегда сухими семенами, после посадки не поливаю, иначе вода затягивает глубоко в землю семена и всходы не дружные. Конечно чуть прикрою существующей землей, но главное укрываю двойным плотным слоем ЛУТРАСИЛА  и не поливаю и не открываю до всходов. Еще ни разу такого не было, чтобы семена не взошли!!! По мере всходов и роста подкладываю поперечные реечки, чтобы огурцам комфортно было расти.



 



4346367_IMG_1281 (700x525, 343Kb)



Чуть позже устраиваю низкие дуги ПОД укрытием.



 



4346367_IMG_4832 (700x525, 380Kb)



А как только всходы ХОТЯТ ЛЕЧЬ НА ЗЕМЛЮ, начинаю подвязку на вертикальные шпалеры, которые делаю сама, никого не прошу.



 



4346367_IMG_4837 (700x525, 326Kb)



 



Провожу первичную подвязку, еще прохладно ночами, пока требуется укрытие, вот так укрываю и не заглядываю пока не вырастут до перекладины.



 



4346367_IMG_1403 (700x525, 362Kb)





    У меня есть металлический уголок 45х45 и длиной шесть метров, вот для него я вбиваю вертикально по всей длине грядки четыре-пять штук опор уже металлических( если нет металлических, подходят и деревянные опоры), примерно моего роста.



 



4346367_IMG_1587_1_ (700x525, 379Kb)



На вертикальные опоры укладываю шестиметровый уголок и привязываю полиэтиленовым шпагатом крепко, получается устойчивая рамка, которая выдерживает вертикально мои огурчики, после вторичного подвязывания уже не укрываю ничем до осени... ..



    Это я пишу долго, а на самом деле получается все быстро. С моим опытом, управляюсь за два часа, но зато все лето огурцам так хорошо, а мне еще лучше.



4346367_IMG_5499_1_ (700x525, 374Kb)



 



4346367_IMG_5537 (700x525, 292Kb)



Удобно поливать, рыхлить, добавлять немного земли для вторичного укрытия корневой системы огурчиков, удобряю только настоем сорняков из бочки. Поливаю водой из шланга, не подогреваю, поливаю вечером, вода прогревается солнышком, у меня радикулит, нет возможности воду носить ведрами. А собирать урожай одна радость!!!!!!!!!!!



 



4346367_IMG_1690 (450x600, 109Kb)



 4346367_IMG_5538 (525x700, 271Kb)



4346367_IMG_6051 (700x525, 331Kb)



 



 Фотографии делала в течении двух летних сезонов, просто хотела показать сам принцип вертикальных опор без теплицы.



 



 

Рубрики:  Дела садово-огородные/все для сада-огорода
Дела садово-огородные/все для урожая
Дела садово-огородные/семена,рассада,овощи
Дела садово-огородные/ВАЖНО!
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Благая_весть_2012   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 10:42 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 09:29 (ссылка)
Спасибо ! мы когда жили в Казахстане делали такие грядки и мама даже не подвязывала просто соломенные грядки были высокие и огуречные плети сами расползались с грядки в любую сторону какая прелесть была собирать искать огурчики их же было не видно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку