-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cathie_Sv

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей: 162
Комментариев: 311
Написано: 696


Лостовское и слэшерское(никак не связано)

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 19:32 + в цитатник
Смотрю я Лост...и меня что-то конкретно тревожит(( Ну, создали они там две реальности*ладно потерпим*, но как-то странно там всё. Писец - северный звЭр*как и белый медведь* А ведь *мысль трёх дней*:
Я считаю эти две реальности нужны лишь для того что бы разрулить ситуацию с заинтересованными фанатами, т.е. Скейтерами и Джейтерами, в одной реальности Скейт, а в друго Джейт. Что бы несчастные гетники не поубивали друг друга)))*ИМХО, того кто старается следить за сюжетом, но получается следить лишь за внутренней Сантабарбарой))*
И вообще, я удивляюсь как фандом лоста существует...с одной стороны гетники, НО ведь и с другой стороны тоже гетники и обе стороны нервные и злые!!!*прим. я имею в виду гетников, которые не принимают слэш даже в каноне*жизни**
Вот в Суперах есть гетники и есть слэшеры, одни других недолюбливают, но обе стороны молчат: гетники боятся, а мы зная своё превосходство*ну, и ещё я по прежднему считаю, что слэш учит толерантности* лежащих не бьём*лежащих обязательно на животике попой...*все поняли** А ещё в СПН есть слэш*старый добрый винцест*/слэш*динокас*, я ведь уже говорила, что слэш учит толерантности??! И закончить всё это хочется одним выражением...одного классного человека=))*респект и уважуха гению мысли и фотошопа*
Анна+гвоздодёр=NC-150!!!
Рубрики:  СлЭш
ДиноКасы
Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку