-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cathie_Sv

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) town_of_art Клиника_им_Джа_и_Дженса Jensen_Ackles Merlin_and_Arthur SpnSlashStories
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей: 162
Комментариев: 311
Написано: 696


Полуночная переписка-чка.

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 13:20 + в цитатник
Екатерина Савченкова (сегодня в 1:15)
Чучело, спишь? А, я не сплю. И ещё долго спать не буду))))Жду ЖГД и Сэмика в комплекте)))

Екатерина Савченкова (сегодня в 1:29)
Спишь? Да? Бывает...А я ем лимон читаю фики с пейринг ЖГД и КО, хочется рыгать от такого пейринга, но читаю*вдруг Азизюлька быстрей появится* Хочу пить.

Екатерина Савченкова (сегодня в 2:01)
ЖГД пришёл. Крипкец подкрался незаметно.

Екатерина Савченкова (сегодня в 2:53)
Да-да я знаю кто я, но скажи/напиши мне спасибо за то что я те пишу, а не звоню*было бы прикольно, но я не настолько жестокая* Пожелай мне спокойный ночи коз-очка, ты спищ уже давно, а я только собираюсь и ещё привет тебе от Великого Всемогущего Всесильного Азазеля Валентиновича*писала под его же диктовку*Он мне сказал, что его сестрица не хуже него самого справляется. Как он издевался над Винчестерами, так Жанночка издевается над нами)))))))))))

Анастасия «сестрёнка» Печенко (сегодня в 12:48)
Спасибо тебе, о, жопа всея Контакта, эа то, что не звонишь, а пишешь, иначе бы меня постигла кара постельная!
Доброе утро, моя глубого-глубоко, что даже в микроскоп не увидишь, любимая подруга дней моих нетовских, трёхчасовой контачный ты мой спамчик, жопа с крыльями из белых отглаженных перьев, машинка для уничтожения плохих мальчиков, тобиш Сникерсов Американовичей...
Эй, Аз, я не буду дальше писать, это бред какой-то!...Ай, оставь мою бошку в покое, ты и так её уже в боксёрскую грушу для подзатыльников превратил, а я не люблю груши! Сам заткнись ... Ау-ау-ау, отебись от меня! Ай, еп твою мать! Да пишу я, пишу!
Дорогая подруга...
О, Желтоглазый, у нас лимит слов исчерпан, так что всё, хорош тут трахать мозги Катюни, а то он ведь точно ко мне припрётся, а вместе мы те такое устроим, что никаким Винчестерам и не снилось, я имею ввиду не тока красавца-лапочку-солнышка-пусичку-и т.д. -Сэмика и лапочку-зеленоглазого-Дина, но и тех чуваков, которые создали винтовку, и хрень в компе, которую называют винчестером вместо Винчсетера! Короче, хорош, трепыхаться и говорить, что вселишься в админа и постучишь его головой о клаву, всё, всё, Азазель! Всё! Письмо отчалило! Баста корапузики! Точка! Фини а ла комедия! Что!? Ты не знаешь французского!? Ах, ты никогда не вселялся во француза! ну так отебись и дай мне с чувэ по-хранцузки полялякать! Короче, гудбай май лав, гудбай и это, Au revoire, my best friend Kate!
Рубрики:  Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку