-Я - фотограф

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СпикА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей: 17
Комментариев: 7
Написано: 25


монолог с Кириллом

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 00:12 + в цитатник
Кирилл:
Что случилось?
Алина:
ммм....я не смогу объяснить

точнее ты всё равно не поймешь.
Алина:
дело не в ситуации, не в людях которые меня окружают, не в работе и не в семье. дело во мне. просто мне кажется что я застряла где то между прошлым и реальностью и проживаю всё что было, а не то что сейчас или будущее. и это меня угнетает, мне плохо. наверное это состояние и называется-депрессия. но выбраться я никак не могу.
00:01:04
причем днем всё хорошо,весело. а как только остаюсь одна-то пропасть

Алина:
хождение по кругу. самобичивание. постоянный поиск в чем же я была виновата что произошло именно так,а не иначе. это самокопание в душе и мыслях. и каждый раз прокручиваешь в голове все ситуации.
00:07:02
почему нельзя стереть память?? как бы было хорошо,просто всё забыть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку