-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_твое_чудо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2009
Записей: 27
Комментариев: 33
Написано: 114


{ты мой друг...}

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 01:42 + в цитатник

- А тебе никогда не приходило в голову, что дружба - это ответственность?

- Я бы не обиделась если бы мы поехали домой. Или если бы ты сказал, что занят и не приехал.

- Знаешь, мне один мудрый человек рассказал, что "занят" в китайской письменности состоит из двух иероглифов - "мертвый" и "сердце". Так что для тебя я всегда свободен.

Мария Свешникова - Небо №7


Я бы переводила все часы мира еще на час назад, чтобы побыть это время рядом с ним.

Я называю его другом... И могу придти, когда захочу. Раньше он просил звонить и предупреждать. Теперь я заявляюсь без спроса и много говорю. Он слушает мои бредни, дает советы, но не любит меня (и очень злиться, когда я говорю об этом).

Он единственный, кто может довести меня до слез за 5 минут...

Он единственный, кому я прощаю свои слезы...

Он ругает и кричит. Он называет меня дурой и пятилетним ребенком и не любит, когда я плачу...но дает мне советы как вести себя с моим парнем...он говорит, что 30 % своего времени тратит на мое воспитание...  а когда-то я была с ним. Лист перевернут.

Я написала ему кучу писем...и ни на одно не получила ответа... Для него в моем словарном запасе для него не существует слова "занята" .

- я буду через 30 минут...час, два, день, неделю... главное я буду... буду с тобой... буду рядом... 

"И ты будь...просто будь..."

дружба

Может быть я не та, может быть ты не тот... Но когда мы вдвоем время меняет ход... (с)  5Ivestar Family

 

 

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку