-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Жизнь_в_Интернет_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2009
Записей: 152
Комментариев: 32
Написано: 237


Без заголовка

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 01:21 + в цитатник
Цитата сообщения -_Жизнь_в_Интернет_- Внутренняя оптимизация - первый этап работы по продвижению сайта

Внутренняя оптимизация - это система определенных мер для достижения наилучшей индексации сайта поисковыми системами. Эти меры включают в себя следующее:

Подбор поисковых запросов.

Первым этапом внутренней оптимизации сайта является подбор ключевых фраз, по которым он будет продвигаться в поисковых системах. Запросы (ключи) должны отражать содержание сайта. При этом необходимо учитывать не только популярность запросов, но и их конкурентность. Чем больше количество показанных веб-документов по конкретной ключевой фразе, тем сложнее будет продвижение. Рассчитать эти факторы позволяют специальные программы, например, wordstat yandex, adstat rambler и liveinternet. Рекомендуется продвигать каждую страницу не более чем по двум поисковым запросам. Определившись с фразами для поискового запроса, можно приступать к текстовому заполнению страниц портала.

Подготовка контента.

Ключевые слова обязательно должны входить в заголовок страницы и желательно присутствовать в подзаголовках. Опыт показывает, что длина статьи должна быть 1500 - 2500 знаков, а плотность ключей составлять 4% - 5%, которые должны быть равномерно распределены по тексту. Увеличение их плотности может привести к санкциям за спам, что приведет к понижению на 10 - 30 позиций в поисковой выдаче. Для того чтобы нужный текст попал в сниппет (блок информации о найденном документе в результатах поиска) необходимо поместить его в мини-блок длиной 150 - 200 символов, включив ключевую фразу. Содержание сниппета играет важную роль, так как от него зависит, перейдет ли пользователь на сайт. Контент должен быть такой, чтобы пользователь, изучив его, получил удовлетворительный ответ, на свой запрос.

Важность хорошего юзабилити.

Когда основная задача решена, и человек оказался на сайте, важно, чтобы он понравился пользователю. Существует такое понятие, как юзабилити - степень удобства интерфейса для человека. Для этого сайт должен иметь понятное меню, четкую структуру и легкую навигацию. Известно, что при равных расходах на рекламу удобные интернет-ресурсы получают больше посетителей. Повышению юзабилити способствует также понятный контент и качественный дизайн.

Перелинковка страниц.

Правильная и грамотная перелинковка является одним из факторов оптимизации. Для поискового робота каждая страница имеет свой статический вес, что влияет на ранжирование. Чем больше ссылок ведет на страничку, тем больше этот вес. Следовательно, если создать связи между страницами сайта так, чтобы на каждую вело максимальное количество ссылок, можно добиться максимального веса нужных страниц. Перелинковка может осуществляться вручную или с помощью скриптов и плагинов. В этом случае в конце статьи появляются ссылки на похожий контент.

Главная цель - продвижение сайта.

Существует еще множество способов и нюансов, касающихся темы внутренней оптимизации: облегчение электронных страниц с помощью специальных тегов, которые делают заключенную в них информацию невидимой для поисковых роботов; использование картинок, схем, видеороликов; проверка валидности кода.

Все указанные меры направлены на достижение одной цели - продвижение сайта.




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку