-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Жизнь_в_Интернет_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2009
Записей: 152
Комментариев: 32
Написано: 237


Придурки в Интернете - наступает эпидемия придурков?

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 02:56 + в цитатник

Эпидемия придурков в Интернете

Сегодня накипело... прямо эпидемия придурков какая-то...

Решил написать в блог, что-бы не объяснять каждому, что устал от придурков и спамеров.

Представьте себе, что вы потратили несколько часов на чистку своего форума от спамеров и сообщений типа "Классный форум", а после этого, видите в чате Skype или ICQ десяток запросов авторизации и неотвеченных сообщений с таким текстом: "Здравствуйте. Можно вам задать вопрос?". Это как сначала войти, а потом спросить, "можно ли войти". Именно такая ситуация получилась сегодня у меня, предел терпения настал и сразу возник вопрос: Может действительно надвигается эпидемия придурков? Причем с патологическим чувством вежливости....

А может завести постоянную рубрику "Диалог с придурком"?......... пожалуй так и сделаю. Итак встречайте первый диалог(орфографию местами поправил, в скобках мои комментарии:

Диалог с придурком:

П: Привет.. Можно задать вопрос?

Я: Здравствуйте.Давайте без прелюдий. Чем могу помочь?

П: Я делаю себе сайт, но он получается какой-то кривой. Что ты об этом думаеш?

Я: Распрямите и будет прямой

П: Ты же делаешь сайты и че помочь не можешь

Я: Не могу понять, чем могу помочь

П: Надо сайт сделать нормально. чето я сегодня туплю.

Я: Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать..

Продолжение следует...

P.S. Пишите интересные диалоги с придурками в комментариях и я их опубликую здесь.

Рубрики:  Флирт и Секс
Юмор и приколы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку