-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в адель11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2009
Записей: 2351
Комментариев: 337
Написано: 3962


Ванна для похудения

Вторник, 19 Июля 2011 г. 18:48 + в цитатник
Ванна для похудения

Проводить ритуал три раза на новолуние (первые три лунных дня) три месяца подряд. Потребуется нательный крестик, святая вода, стакан молока, ароматическое масло розы.

Перед тем, как принять ванну, положите в нее нательный крестик и напустите горячей воды. Крест достаньте. Влейте в воду стакан коровьего молока, стакан святой воды и всыпьте лепестки трех роз. Принимайте водные процедуры, пока температура воды не охладится до температуры вашего тела, произнося заговор: «Ты, вода, слушай меня! Не мутись, не кипятись, а за меня возьмись! Ты, вода после креста, сделай, чтобы я была стройна! Молоком меня подпитай, розой меня обласкай, чтобы была я ни толста, ни худа, а ровна!» Когда будете спускать воду, необходимо читать: «Вода, уходи, с меня лишок забери, под черный камень теки, там сто лет лежи». Взято тут-http://magplus.ru/krasota/411-1
68264446_s640x480 (325x480, 41Kb)
Рубрики:  Симорон


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку