и больше никакой "соломы"! Когда заметила, что мои осветленные волосы стали терять силу и бле...
Секреты лепки цветов из холодного фарфора - (5)Лепим цветы из холодного фарфора Вот очень оригинальное решение как сделать усики к цветам. Сек...
Как сделать георгин из Холодного фарфора - (2)Георгин из холодного фарфора Вот еще один чудо Мастер Класс и очень подробный фото-урок по лепк...
Как сделать георгин из Холодного фарфора - (0)Георгин из холодного фарфора Вот еще один чудо Мастер Класс и очень подробный фото-урок по лепк...
Пожар в горах. в Широкой Щели - (0)Пожар в Широкой Щели Пожар в Алма-Ате. В районе Широкой Щели Пожар начался с 25 на 26 сентября,...
Гарри Гудини |
24 марта 1874 года в Будапеште родился мальчик по имени Эрик Вайс, известный нам как Гарри Гудини. Когда Гудини исполнилось четыре года, он со своей семьей переехал в город Эплтон, штат Висконсин. Семья Будущего иллюзиониста была бедной, поэтому детям с раннего возраста приходилось работать. Гарри Гудини работал и торговцем газет, и чистильщиком обуви, и даже закройщиком по пошиву галстуков.
С шести лет мальчик стал увлекаться иллюзией и карточными фокусами. Также с детства он был влюблен в цирк.
Гарри публично показывал карточные фокусы в увеселительных заведениях с 10 лет. В 1892 году принял псевдоним Гудини, в честь французского фокусника Роберта Гудина. Позже к фамилии добавилось имя Гарри в честь Гарри Келлара.
На своих представлениях Гудини показывал фокусы с картами и другие простые трюки. Поначалу он называл себя "Королем карт". Вскоре Гудини начал экспериментировать с наручниками и использовать их в своих представлениях.
В ранней карьере Гудини преобладали номера по самоосвобождению от наручников и из резервуаров с водой. В рекламных целях он практиковал эффектные трюки, которые могли быть засвидетельствованы целыми толпами зевак. Так, однажды Гудини был подвешен в мешке к карнизу небоскреба, но успешно освободился.
В другой раз прошел на глазах множества зрителей через кирпичную стену. В 1903 году был сброшен с моста в Темзу закованным в наручники и кандалы с 30-килограммовым шаром, но через несколько минут всплыл, размахивая наручниками.
Все эти трюки Гудини мог делать благодаря невероятной гибкости, которую он развивал путем изнурительных тренировок еще с детства. Гарри Гудини довел свои конечности до состояния, когда они больше напоминают пластилин. То есть, их можно было гнуть и сгибать под разными углами, вытягивая порой чуть ли не до состояния толщины бумажного листа.
Вскоре к Гарри Гудини присоединился его брат – Тео. Вдвоем они показывали фокус, который изобрел Джон Маскелин в 1864 году. Суть его заключалась в следующем: Тео связывали руки и запирали в ящик. Гарри вставал на крышку ящика, а затем задергивалась занавеска. По счету три занавеску отдергивали – и все кардинально менялось – Тео стоял на ящике, а Гарри оказывался внутри со связанными руками.
В 1894 году Гудини познакомился с Вильгельминой Беатрис Ранер, которая пела и танцевала в группе под названием "Флорал систерс". Через две недели после знакомства Гарри и Бесс поженились. Теперь с Гудини вместо Тео гастролировала Бесс. Она путешествовала с ним по Америке и ассистировала во время выступлений.
В конце 1898 года Гудини поссорился с руководством газеты, делавшей ему рекламу и регулярно передававшей приглашения выступить. Поэтому в 1899 году карьера Гудини пошла на убыль. Тогда они вместе с Бесс отправились на теплоходе в Европу. Европейская публика никогда не видела ничего похожего на выступление супругов Гудини. В их шоу было очень мало магии, зато оно изобиловало номерами, суть которых заключалась во всевозможных освобождениях. Разумеется, «Метаморфоза» по-прежнему оставалась центральным трюком их программы.
В течение последующих пяти лет Гудини путешествовал по Европе, всегда выступая в ведущих номерах программ. У иллюзиониста в Европе было так много работы, что он пригласил своего брата Тео для совместных выступлений. Тео начал выступать с ним под именем Хардин.
Гастролируя по Европе, Гудини не забывал и про Америку. И вскоре решив завоевать еще большую славу в любимой им стране, Гудини вернулся в Соединенные Штаты. Иллюзионист ездил из Америки в Европу и обратно, приезжая туда, где предлагали большие гонорары. Однако настоящим домом для него стало здание на 113-й стрит в Нью-Йорке, которое он приобрел во время одной из поездок в Америку.
С каждым годом Гудини становился все более знаменитым. В связи с этим многие иллюзионисты повторяли его трюки в своих выступлениях. Гудини был вынужден придумывать новые трюки, все больше их усложняя.
Гудини удавалось освобождаться из наручников, кандалов, смирительной рубашки. Он выходил целым и невредимым из тюремных камер, из грузового контейнера, из огромного бумажного мешка (не разрывая при этом бумаги). Иллюзиониста освобождался даже из металлического парового котла, из молочных контейнеров, гробов и из знаменитой камеры, которая постепенно заполнялась водой.
В 1918 году на ипподроме в Нью-Йорке Гудини продемонстрировал номер с исчезновением слона.
В 1916 году люди во всем мире получили возможность увидеть великого иллюзиониста благодаря кинематографу. К 1923 году Гудини снял пять немых полнометражных фильмов. К таким картинам, как "Мастер тайны", "Мрачная игра", "Остров страха" и "Человек из другой реальности", он сам написал сценарии. В связи с этим, Гудини получил одну из первых звезд на знаменитой Аллее славы в Голливуде за вклад в киноиндустрию.
Гудини увлекался не только магией. Заинтересовавшись авиацией, он приобрел самолет и совершил первый в истории полет над Австралией. И в этом деле Гарри Гудини никому не уступил пальму первенства!
Как известно, Гарри Гудини был не только непревзойденным иллюзионистом, но и не менее виртуозным разоблачителем. За свою карьеру один, и в сотрудничестве с другими экспертами он "вывел на чистую воду" не один десяток чудотворцев, ясновидящих и столовращателей.
В сопровождении переодетого в штатское констебля Гудини стал инкогнито посещать спиритические сеансы, чтобы разоблачать шарлатанов, и заметно преуспел в этом. Последствием стал разрыв со старым товарищем, Артуром Конан Дойлем, который был убежденным приверженцем спиритизма.
22 октября 1926 года Гудини выступал в Монреале в театре "Принсес". Тогда же он читал лекции по разоблачению спиритуализма в Университете Макгилл.
Как-то вечером, когда Гудини лежал на диване в гримерной, к нему вошел молодой спортсмен из университета Макгилл и спросил, правда ли, что Гудини мог выдержать несколько ударов в живот. Не успел Гудини приготовиться и напрячь мышцы, как студент нанес ему несколько ударов в живот. Удары спровоцировали разрыв аппендикса, но Гудини об этом не знал.
Он дал еще несколько представлений в Монреале, а затем отправился в Детройт, где тоже дал одно представление. После этого ему стало плохо, и его отправили в больницу.
Гудини умер не во время одного из своих представлений, как многие утверждают. Великий маг всех времен умер от перитонита (воспаления брюшины) накануне Хэлоуина 31 октября 1926 года.
На протяжении двадцати шести лет он был впереди всех артистов и магов. Он занял место не только в истории, но и в словарях. Его имя так и осталось в языке нарицательным понятием, которое можно встретить в справочниках, энциклопедиях, а также в любой дискуссии о магических фокусах, поражающих воображение трюках или тайнах неизведанного.
Ольга Шляхтеня.
Специально для magic-news.ru
Если умножить «циклическое число» 142857 на любое целое число от 2 до 6, то получится число, составленное из тех же цифр, с круговой их перестановкой. На этом и основан фокус.
Вы даёте зрителю 5 карт красной масти, имеющие числовые значения 2, 3, 4, 5 и 6. Себе вы берёте 6 карт чёрной масти и раскладываете так, чтобы их числовые значения составили цифры числа 142857. Вы и зритель тасуете каждый свои карты; при этом вы только делаете вид, что тасуете, на самом деле сохраняете их порядок. Двукратное перекладывание карт с одной стороны на другую создаст у зрителей впечатление тасовки.
Далее вы раскладываете на столе карты в ряд, лицевой стороной кверху, образуя число 142857. Зритель выбирает одну из своих карт и кладёт её лицевой стороной вверх под вашими картами. С помощью карандаша и бумаги зритель перемножает наше число на числовое значение выбранной им карты.
Пока он перемножает, вы собираете свои карты, кладёте первую слева карту на соседнюю, затем на неё соседнюю и т. д. Карты нужно снять один раз, а затем вы кладёте их стопкой на стол, не раскрывая.
После того, как зритель закончит умножение, вы берёте свою стопку карт и опять раскладываете их слева направо лицевой стороной наверх. Шестизначное число, которое при этом получается, конечно совпадает с результатом умножения, полученным зрителем.
Секрет этого фокуса в том, что вы собираете карты чёрной масти, не нарушая их порядка, в котором они были разложены. Пусть зритель умножал наше число на 6. В этом случае произведение должно заканчиваться двойкой, т. к. шесть раз по семь(последняя цифра множимого) будет 42. Если колоду снять так, чтобы двойка оказалась внизу, то после раскрытия карт она окажется последней картой и изображаемое картами число совпадёт с ответом зрителя. Циклическое число 142857 является обратным по отношению к простому числу 7 в том смысле, что оно получается от деления 1 на 7. Другие циклические числа также получаются путём деления единицы на большие простые числа.
Серия сообщений "Мужской Клуб":
Часть 1 - Супер Авто!
Часть 2 - Побеждает Сильный!
...
Часть 6 - Самодельный греющий кабель.
Часть 7 - Похмелье
Часть 8 - Гарри Гудини
Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Гипноз, 2 сессии от пьянства и алкоголизма
Часть 2 - Делаем скворечник сами
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Гарри Гудини
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |