-Метки

html windows wordpress авто алкоголь анимация анимашки апноэ бассейн белые зубы блюда из птицы блюда с мясом богатство видео винда вино вредные привычки выпечка гипноз дамам дача декупаж деньги десерт дети дети индиго дневник дом животные жизнь закуски здоровье зубная боль идеи изобилие икра домашняя интернет интернетполезности калории карамель качели книги код коктейль компьютер кондитерская красотища кулинария лепка линия судьбы личное любовь маски красоты масленица мастер класс матрона московская медицина мечта мобила мобильник молитва море музыка мясные блюда народная медицина непознанное осень открытки оформление дневника плетение праздник праздничный стол психология пульпит путешествия радость ритуалы рыбные блюда сад садовая мебель самоделки свадьба семья скачать сотка спорт стихи торт торты тюнинг флюс фокусы фото футбол хиромантия холодные закуски холодный фарфор цветы чакры юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Как сделать волосы густыми, быстро? - (1)

и больше никакой "соломы"! Когда заметила, что мои осветленные волосы стали терять силу и бле...

Секреты лепки цветов из холодного фарфора - (5)

Лепим цветы из холодного фарфора Вот очень оригинальное решение как сделать усики к цветам. Сек...

Как сделать георгин из Холодного фарфора - (2)

Георгин из холодного фарфора Вот еще один чудо Мастер Класс и очень подробный фото-урок по лепк...

Как сделать георгин из Холодного фарфора - (0)

Георгин из холодного фарфора Вот еще один чудо Мастер Класс и очень подробный фото-урок по лепк...

Пожар в горах. в Широкой Щели - (0)

Пожар в Широкой Щели Пожар в Алма-Ате. В районе Широкой Щели Пожар начался с 25 на 26 сентября,...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото
фото
17:49 01.11.2009
Фотографий: 5

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 482


Написать записку Матроне Московской

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 13:31 + в цитатник

Написать записку с просьбой Матроне Московской.

 

Гостевая книга на сайте посвященном Матроне Московской.


Здесь можно оставлять записки с просьбами к Святой.

«Все, все приходите ко мне и рассказывайте, как живой, о своих скорбях, я буду вас видеть, и слышать, и помогать вам».

http://www.proza.ru/pics/2009/07/01/1063.jpg
 
  15.09.2009 23:09
р.Б. Любовь
МАТРОНУШКА!!!НА ТЕБЯ УПОВАЮ, ПОМОГИ!!!СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ, МОЛИ БОГА ЗА НАС ГРЕШНЫХ!!!ДАЙ БОГ ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ ПРОКЛИНАЮЩИМ МЕНЯ, СПАСИ ГОСПОДНИ ОБИЖАЮЩИХ МЕНЯ, ВЕРЮ ГОСПОДЬ МЕНЯ НЕ ОСТАВИТ. МОЛИ БОГА ОБО МНЕ...

15.09.2009 23:06
Татьяна
Милая матушка Матрона! Помоги мне найти реального покупателя и продать дом. Не оставь мою просьбу. Спасибо тебе за все что ты делаешь для людей. За все тебя благодарю от чистого сердца.

15.09.2009 23:04
Галина
Матушка Матронушка! Помоги нам получать больше заказов. найти новое хорошее помещение под кафе, чтобы не надо было вкладываться. не оставь нас своими заботами. Благодарю тебя за все.

15.09.2009 23:04
Екатерина
Матренушка милая помоги,что бы папа р.б.Виктор бросил пить.Спасибо тебе большое.

Читать далее>>>

 

Серия сообщений "Матрона Московская":
Часть 1 - Адрес монастыря Матроны Московской
Часть 2 - Молитвы к Матроне Московской
Часть 3 - Написать записку Матроне Московской
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Настольные драгоценные иконы

Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Акварельная_Бусинка   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 13:46 (ссылка)
Спасибо еще раз!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 20:03 (ссылка)
Спасибо за помощь!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 20:04 (ссылка)
Матрона, я слашала что ты всем помагаешь, я тоже решила попрасить тебя о помощи. Помоги, пожалуйста, моя мама сильно последнее время пьет, из-за этого у нее куча болячек и в семье разлад, если сможешь помоги, очень тебя прошу. И еще если сможешь помоги мне наладить свою жизь у меня никак не получаеться, осталась одна с ребенком на руках, со здоровьем стало плохо по женской части, если сможешь помаги, чтобы у меня в семье и у меня все наладилось, я больше не знаю кого просить, я очень надеюсь что ты сможешь мне помочь.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
БОДРАЯ_КОРОВКА   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 20:05 (ссылка)
Св. Матронушка, помоги нам выбраться из материальных проблем, помоги окончить обучение детей, помоги им встать на ноги и помоги нам найти достойных мужчин, добрых, любящих, щедрых, достойных. дай нам здоровья и долголетия, подари успех и удачу. Помоги раубу Артему, вырасти достойным человеком. мы все его очень любим. помоги младенцу Святочке, решить ее проблемы с пальчиками, пусть судьба сложится благополучно для нее и ее родителей. Раба Наталья, раба Анаа, раба Дарья, раба Надежда, раба Елена.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 20:08 (ссылка)
Матронушка, прошу тебя о ребенке...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 20:10 (ссылка)
Обращение к Святой Матроне. Милая Матушка Матронушка, помоги избавить моего мужа Андрея от пьянства, чтобы дочка моя не болела. Благодарю тебя за все, Матушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 20:13 (ссылка)
Матушка Матрона, обращаюсь к тебе за помощью. Прошу дать мне силы и указать путь, чтобы я смогла найти своё женское счастье: повстречать своего суженого, создать семью, родить деток. Последнее время как-то не складываются отношения, всё прекращается на полпути. Но я верю, что всё сложится хорошо.
Для всех родных моих прошу у тебя здоровья и благополучия.
Уповаю на тебя, Матушка Матрона, и прошу помощи. Спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 20:19 (ссылка)
Святая Матронушка! Помоги пожалуйста, моей маме заиметь жилье. Уповаю на тебя, Матушка Матрена. Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Матушке Матонушке Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 20:23 (ссылка)
Матушка Матронушка помоги мне избавиться от моих болезней! Помоги, умоляю тебя, моему мужу избавиться от пьянства, пусть ему найдется достойная работа с хорошей зарплатой! Помоги, Матушка, моей дочери, дай ей крепкого здоровья, пусть встретится ей хороший суженый! Матери моей здоровья и долгих лет жизни. Благодарю тебя, матушка, за помощь твою и низко кланяюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 20:40 (ссылка)
Матронушка, помоги нам, пожалуйста. Пошли моей мамочке, моим деткам, мужу и мне здоровья. А нам с мужем пошли дочку, на узи нам сказали мальчик, а я не верю...или не хочу верить...Помоги, соверши чудо, пошли нам дочу....Уповаю на чудо и спасибо за то, что ты делаешь для нас......
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 20:46 (ссылка)
Матронушка, помоги нам, пожалуйста. Пошли моей мамочке, моим деткам, мужу и мне здоровья. А нам с мужем пошли дочку, на узи нам сказали мальчик, а я не верю...или не хочу верить...Помоги, соверши чудо, пошли нам дочу....Уповаю на чудо и спасибо за то, что ты делаешь для нас......Раба Татьяна
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 21:12 (ссылка)
Матушка Матрона, молю тебя о помощи! Прошу исцелить мои колени и вернуть меня к спорту. Очень нуждаюсь в твоей помощи, уже потерял надежду на то, что когда-нибудь заживут ноги, больше не к кому обратиться... Спасибо за то, что ты делаешь для людей!
Александр
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 21:42 (ссылка)
Матушка Матрона пошли мне хорошего мужа.Хочется женского счастья.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:51 (ссылка)
Матушка Матрона, прошу тебя о помощи! Так как семья военная 15 лет не можем получить квартиру, сил больше нет никаких! Дай родителям здоровья и благополучия, пусть у них все будет хорошо! А для себя лишь прошу счастья . Прости все нас, мы не знаем что творим! Спасибо тебе за все!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:58 (ссылка)
Здравствуй, Матрона. Я сегодня первый раз услышала о тебе, говорят ты помогаешь людям, спасибо тебе за это. может ты и мне поможешь найти себя, чтобы я могла снова мечтать и любить, чтобы у меня появилась цель в жизни и чтобы те кого я люблю всегда были рядом. Надеюсь ты меня услышишь и поймешь, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 23:25 (ссылка)
Матушка Матронушка.Помоги мне решить материальные проблемы,сохранить и преумножить мой бизнес.Даруй крепкое здоровье моему мужу,мне,моим дочерям Ольге и Елене.Помоги моей дочери Ольге встретить достойного мужчину и выйти замуж.Уповаю на твою помощь и благодарю.Наталья.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 05:03 (ссылка)
Святая Матронушка,помоги мне ,пожалуйста, стать богатой!Уповаю на помощь твою и благодарю.Валентина.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 07:06 (ссылка)
святая матронушка. помоги мне со зрением.я хочу чтобы мои папа имама сошлись и у меня была счастливая жизнь. помоги нам обменять квартиру на хороший добротный дом. помоги моему брату Ивану в развитие ума и речи.чтобы моя мама бросила курить и стала добрее ко мне с братом.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 07:11 (ссылка)
блаженная матронушка. исцели мой недуг.помоги мне встретить хорошего человека.свою старость прожить в счастье.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 07:50 (ссылка)
Милая Матронушка услышь меня грешную, помоги мне выздороветь и на совсем расстаться с моим недугом,будь со мною по жизни рядом и подсказывай мне что хорошо для меня, а что плохо,настави меня на путь угодный Господу,умоли Господа даровать мне душевный покой. Исполни мою мечту (чтобы была у меня возможность и душевных сил доставало) помогать людям, и проехаться по святым местам (помоги мне к тебе в монастырь попасть). Помоги мне создать семью (если есть на то воля Господа нашего, а если нет , успокой мое сердце).Еще прошу счатья и здоровья для моей мамы и помоги пожалуйста моему брату прийти к Господу. Умоли Господа Бога нашего всем нам спастись. Очень верю что ты можешь мне помочь. Благодарю за все что ты делаешь для нас. Слава Богу за все.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 08:24 (ссылка)
Матушка Матронушка, помоги обрести здоровье. Милая Матушка Матронушка прошу Твоего Ходатайства ко Господу Нашему о здравии моём и устройстве личной жизни.
Спасибо за всё,что ТЫ делаешь для людей. Благодарю тебя Матушка за всё от чистого сердца .
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 08:28 (ссылка)
Матушка Матронушка!
Помоги пожалуйста моей внучке обрести здоровье и желание к учёбе. Прошу помоги ей устроиться в школу и успешно закончить образование. Благодарю тебя Матушка Матронушка от всего сердца.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 10:18 (ссылка)
Матушка Матронушка, помоги пожалуйста вылечить мою доченьку Ксению. Последняя надежда на тебя. Только ты, Матушка, сможешь нам помочь. Верю в тебя от всего сердца. Попроси пожалуйста Господа за мою доченьку. Благодарю Тебя Матушка от чистого сердца.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 11:58 (ссылка)
Святая Матушка Матрона, помогите пожалуйста в скорые сроки мне забеременеть и родить от своего любимого (Александра). За все Вас благодарю и верю в Вашу помощь! Екатерина
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 14:06 (ссылка)
Матронуша!!!Только на тебя надежда.
Прошу тебя помоги мне наладить мою жизнь.
Испортила себе все.
Нет работы,денег,личной жизни,здоровья.
Все на пере косяк.
Прошу не откажи в помощи своей.
Помоги!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 19:54 (ссылка)
Святая Матушка Матрона, прошу у тебя здоровья для своих близких - мамы Светланы, сестры Ольги, папы Виктора и себя (р.б. Натальи). Помоги, пожалуйста, выздороветь моему папе, дай ему сил пережить его болезнь. Прошу тебя, не откажи в помощи своей. И благодарю тебя, Матронушка, за всё от чистого сердца.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 22:35 (ссылка)
Святая блаженная Матушка Матронушка, помоги мне пожалуйста завтра помириться с моей очень хорошей подругой, перед которой я очень виновата. Помоги пожалуйста нам обеим простить друг друга, забыть все обиды и с помощью Бога, придти к хорошим, дружеским отношениям.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Та_Тарам_Пам_Пам   обратиться по имени Та кто Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 23:25 (ссылка)
Матушка Матрона! Помоги! Дай сил перенести все что выпадает на долю. Прошу помолись о моем женском счастье! Пусть в моей жизни и жизни сынишки появится надежный мужчина, который сможет нас поддержать. Здоровья помоли моему сынуле, бабушке, маме, мне
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 06:06 (ссылка)
Матушка Матронушка!
Пошли мне моего суженого, хорошего, любящего меня и любимого мною. Я так устала от одиночества, депрессии и неразделенной любви, исцели моё разбитое сердце! Если Дмитрий не моя судьба, то помоги мне простить и отпустить его, пусть он тоже меня простит и станет мне хорошим другом. Матронушка, моли Господа обо мне грешной и о моей семье.
раба Божья Анна
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 07:27 (ссылка)
Святая Матронушка.молю тебя,пусть мой должник вернет мне до конца этого месяца все мои деньги.Только на тебя уповаю Матронушка!Благодарю тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 9 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку