-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magic_Elf

 -Подписка по e-mail

 


Распаковка Layla Human sunkissed

Пятница, 30 Августа 2013 г. 09:50 + в цитатник

Позавчера у меня был радостный день, я наконец получила мою Лайлу!!!

Оплачена была 20.01.2013

Выслали 16.08.2013

Получила 28.08.2013 (с вечера уже горело прибытие, а с утра побежала получать)

Итого семь месяцев и семь дней ожидания

Лайла для меня особенная кукла, я мечтала о ней с тех пор как узнала о куклах Кей. Помню, зашла я как-то в отдел новостей на BJD-club и увидела её в сиреневом скине kiss ... с тех пор я и начала вплотную интересоваться куклами сего замечательного автора, зарегистрировалась на jpopdolls и resincafe... Я решила, что буду ждать Лайлу солнечного эльфа, но когда объявили преордер не смогла её купить (((, но зато у меня получилось купить солнечного человека - последний выпуск Лайлы! Чему я очень рада)))

 

Ну и, собственно, распаковка:

Почта России на этот раз порадовала, коробка почти не помята (на дне небольшая вмятина)

 

Внутри, как всегда, зелёный мешочек (у меня их уже целая сумка )))))

 

А в мешочке... Мояяяя Пррреееелллееесссссссть... yahoo

 

Вот такая милая мордашка

 

И вот такие симпатичные серые глазки нам положили, как я и хотела (как на промках)

 

Но вот досада, пластилин, который так щедро положили мне в подарок с телом dollstown 15 и которого так надолго хватило, закончился: (последний кусочек ушёл на светлую Лариску)... Теперь вот ищу по всему городу клеящие подушечки UHU Tac Patafix (почитав соответствующую тему на BJD-clubе, я пришла к выводу, что это то, что мне нужно, именно такие квадратики были у моих куколок dust of dolls), а ребёнок сидит вот в таком виде:

 

Ждёт, когда же игра в жмурки закончится))) 

 

 

Серия сообщений "BJD":
Эта рубрика посвещена моей коллекции BJD от других мастеров и производителей.
Часть 1 - Обновки для Эсси и не только...
Часть 2 - Эниль - нежная эльфиечка!
...
Часть 14 - Распаковка Dust of Dolls: Lünn & Khöl
Часть 15 - Распаковка Laryssa Fair Skin
Часть 16 - Распаковка Layla Human sunkissed
Часть 17 - Распаковка Mystery Pink Petal by Сircuskane (24.09.2013)
Часть 18 - Распаковка Toby gray elf by Kaye Wiggs
Часть 19 - Распаковка Мышки от BJtales
Часть 20 - Распаковка Tinycherry Lulu - cream (11.12.2013)
Часть 21 - Распаковка Ellana - Pink tan (23.01.2014)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку