-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в марина_прошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2009
Записей: 20349
Комментариев: 1362
Написано: 22497


Без заголовка

Четверг, 18 Августа 2011 г. 12:21 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Бабочки витражными красками! Мастер-класс

"Витражные" бабочки

 

Автор: Elen

Придумала как сделать витражные бабочки,техника "шприцевание" холодным фарфором.

Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование, Роспись: мои бабочки Фарфор холодный. Фото 1

2.

роспись витражными красками

Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование, Роспись: мои бабочки Фарфор холодный. Фото 2

3.             

старалась конечно пузырки удалять,но если большой слой накладывать то бывает пузырьков просто не видно,а когда высохла краска и пузырьки видны

Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование, Роспись: мои бабочки Фарфор холодный. Фото 3

4.

после просушки покрыла из балончика лаком,чтоб попрочнее были

Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование, Роспись: мои бабочки Фарфор холодный. Фото 4

5.

бабочки на окне при исскуственном освещении

Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование, Роспись: мои бабочки Фарфор холодный. Фото 5

6.

это при солнышке,не знаю как и лучше мне и так и так нравятся

Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование, Роспись: мои бабочки Фарфор холодный. Фото 6

7.

ну и маленьких "витражных" бабочек подвесила на люстрю,фотки конечно ужасные,но смотрятся на самом деле хорошо,конечно лучше при включенном свете

Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование, Роспись: мои бабочки Фарфор холодный. Фото 7

8.

теперь процесс изготовления - в файлик поместила рисунок бабочки.из шприца стала выдавливать хф по рисунку,лучше конечно начинать с мелких деталей, хф прилипает к файлику хорошо

Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование, Роспись: мои бабочки Фарфор холодный. Фото 8

9.

пальчиком слегка прижимала чтоб слегка сплюшить свой рисунок

Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование, Роспись: мои бабочки Фарфор холодный. Фото 9

10.

прошлась почти сухой кисточкой акриловой перламутовой краской по всей бабочке

Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование, Роспись: мои бабочки Фарфор холодный. Фото 10

11.

затем стала заливать витражную краску,другим цветом стала капельки капать и иголочкой эти капельки растягивать,очень занимательный процесс,даже и не подозревала что можно такое вытворять с витражными красками,когда то не помню где точно видела технику рисования в тазу с водой с маслянными красками,получается примерно такая техника

Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование, Роспись: мои бабочки Фарфор холодный. Фото 11

12.

сдесь две краски по а по середине большая капелька растянута иголочкой

Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование, Роспись: мои бабочки Фарфор холодный. Фото 12

13.

эта бабочка сразу после окраски,когда витражные краски высыхают,и цвет становится другим темнее и прозрачным

Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование, Роспись: мои бабочки Фарфор холодный. Фото 13

14.

маленькая бабочка,только жалко что после просушки цвет меняеют эти витражные краски,не такие когнечно яркие становятся

Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование, Роспись: мои бабочки Фарфор холодный. Фото 14

15.

сохли мои бабочки два дня,так как слой был приличный краски залит,толщина бабочек как стекло для фоторамок,и конечно прочнее в такой "опалубке" из хф чем просто витражные бабочки с контуром для витражей,к чему и стемилась сделать бабочек под "витраж",высохшие бабочки хорошо снялись с файлика конечно с хф

Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование, Роспись: мои бабочки Фарфор холодный. Фото 15

16.

"витражные " бабочки живут у меня и ванной на душевой кабинке

Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование, Роспись: мои бабочки Фарфор холодный. Фото 16

Рубрики:  лепка
роспись по ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку