-Цитатник

Без заголовка - (0)

35 пословиц еврейской мудрости 1. С деньгами не так хорошо, как без них плохо. * 2. Адам ...

Без заголовка - (0)

Вкуснейшие пирожки слоеные с курицей и сыром на «скорую руку» Как приготовить пирожки с курице...

Без заголовка - (0)

Сельдь в сметане с майонезом - очень нежная и вкусная закуска. Сельдь в сметане с майонезом ...

Без заголовка - (0)

Торт «Пломбир» Торт «Пломбир» У вас приближается праздник, а вы не ...

Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие - великий дар... - (0)

Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие - великий дар... http://s04.radikal...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елетар

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

автомобили живопись литература кулинария музыка психология семья юмор-приколы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2009
Записей: 1219
Комментариев: 214
Написано: 1900


Позитивчик перед сном...

Суббота, 26 Июня 2010 г. 23:14 + в цитатник
Цитата сообщения jokerjoe Позитивчик перед сном...

Ну и что, что я - гусыня,  Но зато меня любимый, Своих чуЙстВов не <br />тая

Потомственная гадалка и ясновидящая Дуня Мурская. Возвращение котов
после марта в семью, отворот от помойных кошек, приворот
котов-медалистов. Заговар

-<br /> Ты бы хоть врать научился! Говоришь, что сливки не ты стащил и выпил

Тут посчитал и там прикинул.  Вот если б ты курить, хозяин, кинул, <br />Хва

Вы
даже представить себе не можете как я рада Вас видеть в 7 утра! Милости
прошу!

Так! Линия жизни длинная! Пойти льву морду что-ли набить?

... И ТУТ Я ПРОСНУЛСЯ ...  ШАРИК - НА ЦЕПИ !!!!!  СМЕТАНЫ - МИСКА <br />!!!  КОЛБАСЫ - БАТОН !! ГЛЯЖУ - РЫБЫ ВЕДРО !

в
три часа НОЧИ??? Какой еще кыс-кыс

-Какие мыши??? Не-е-е, я так не могу! Мне надо принять
ванну...Выпить чашечку сметаны... Посмотреть новости, СХОДИТЬ на
газету...

развлекались мы вчера на корпоративе... а сегодня день рабочий  в
нашем коллективе...

-
Мальчик, брось рогатку! А не то вся папина зарплата на зелёнку уйдёт!

-Ну подумаешь,укусил... Я же не со зла!

Совсем сдурели???  Котёнка одного в квартире  на целый час
оставили!!! Быстро на ручки и жалеть!!!

Какая щедрость,  аж страшно нюхать - вдруг в нос залетит...

Подождите,гражданин! А чем Вы можете доказать,что у Вас ДОБРЫЕ
РУКИ?

Только бы вспомнить как её зовут...

Потомственный дворянин обучит вас правилам этикета.  Дорого. с
изысканными манерами

Да не сую я нос в ваши дела! Было бы чего совать!

Что значит "слезай!" ??? - я тоже мышей боюсь !!!

 

Тихо..Тихо! Мне тут соседский Марсик в любви признаётся...

Сплю я чутко... и нервы у меня пошаливают...

-<br /> Ма-а-ама, а может ну её, эту самостоятельность, а?

-Кажется, я нашёл наконец-то  СВОЮ половинку!!! -Нет, дружище, <br />кажется

Хотели обойти севернее, но не настолько!

С<br /> годами Барсик терял прыть и частенько страдал от давления...

Да ну-у-у!....Не может быть! Как? КАК?! ...КАК простая мышь могла <br />себе

Эй ты, удивительное...  А ну-ка - РЯДОМ!

А<br />  УГОЛовный кодекс говорит: "За все, что малолетний нашалит, <br />Опекунам

Со временем улицы опустели... и черным кошкам ничего не оставалось,<br /> ка


Не зря кошку мы назвали  Арина Родионовна!

Да нафига мне ваша колбаса! ЖАРКО!!!!

Папа соленую рыбу купил - пива сегодня попить он решил. Рыба <br />ИСЧЕЗЛА,

Шастают с утра тут по гостям! Пух опять испортил настроенье….. Всё!<br /> За 

Тут такая, братцы, хрень - УМ свернули набекрень! И теперь мои все <br />мыс

Да ты кушай спокойно. Мы же не клянчим,не попрошайничаем. Мы сидим <br />мол

Присобачился...

Хозяйкин девиз: "живописность - и точка!" Вы просто не <br />видели в ягодка

Работа над книгой "Рептилии Африки" поглотила автора с <br />головой...

Страшно представить, что вы на унитазе  нарисуете...

-
Мурзик, а у тебя зубки острые? - Шейщас ужнаешь, штоматолог!

Рубрики:  смешно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку