-Рубрики

 -Метки

digital art downloads gimp2 - сам редактор и уроки по нему. gimp2 измышления от фимы the sims 3 the sims 4 the sims2 ucoz баннеры биографии кумиров видео гипотезы гифки гламур и эротика. графика жж живопись животные забавные и интересные кадры из игры здоровье и красота игрушки иллюстрации и иллюстраторы интересная информация интересные скрины искусство карикатуры картинки клипарт комиксы кулинария литература мифы и мифические существа мой симс-колхоз "красный лапоть". музыка непричесанные мысли или окунаясь в реальность... обои оформление блога. пейзажи помощь поэзия праздники природа программы программыредакторы и т. п. рin-up работы моих друзей рамки рамки оформление блога. рассказы и другие миниатюрные литературные формы. редакторы и т. п. ретро рубрики моего дневника сайты симс 2 женская одежда синематограф смайлики и анимашки. собаки ссылки ссылки на пользовательский контент (downloads) ссылки на скачивание стили стихи тесты фан-арт фарфор фентэзи флешки флешки и флеш-игры фонд помощи животным "драгоценное сердце" фоны фото фотографии фотошоп цветы эротика. юмор

 -Музыка

 -Я - фотограф

С новым 2014 годом! 2


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фима-Собак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory Диабеткафе Драгоценное_сердце
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Wandelhalle Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 14426
Комментариев: 23140
Написано: 49712


Аvast: как решить проблему с тем, что он блокирует все ресурсы, в том числе и Li.ru как вредоносные:

Среда, 02 Октября 2013 г. 21:38 + в цитатник

Аvast: как решить проблему с тем, что он блокирует все ресурсы, в том числе и Li.ru как вредоносные:

Прочла пост от ValeZа.
Мне помогло такое решение:


 





После того как выбор вами сделан, выскочит табличка с "грозным" предупреждением, что отключить антивир вполне реально, но ему нужно знать сами ли вы пожелали это сделать или же это действие какой-либо вредоносной программы.
Антивир спросит:
"желаете ли вы продолжить?"
И появятся 2 кнопки "ДА" и НЕТ" (в ней еще пойдет отсчет секунд). Просто нажмите на кнопку "ДА".
После этого вы увидите на экране, что ваша защита с сетевого экрана снята. И вы сможете заходить не только на лирушку, но и на все другие сайты, о которых раньше выскакивало предупреждение о блокировке. Опасно ли это? НЕ больше чем все остальное. Поверьте, если кто-то захочет загнать вам на комп вирусы, то он это сделает в любом случае. sad



После того, как разработчики сделают апгрейд скорее всего этот неприятный глюк пройдет. У меня например на данный момент его нету. Но еще сегодня днем было так же как и у всех: я не могла попасть на многие нужные мне ресурсы. Что в принципе и сподвигло наваять этот пост: решения то не знают ведь многие. smile

Рубрики:  программы,редакторы и т. п.
Метки:  

Процитировано 171 раз
Понравилось: 21 пользователям

alina1980   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 22:04 (ссылка)
Спасибо, у меня до сих пoр не запускает в некoтрые дневники друзей... Пoйду прoбoвать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 22:08ссылка
alina1980, пожалуйста!))
Мне помогло.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 22:23ссылка
Всё это делается гораздо быстрее через правую кнопку мышки в трее.
А лучше лиру загнать в список проверенных сайтов в аваст.
jzayka   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 22:30 (ссылка)
да,это помогает..пробовала ставить ли.ру в исключения-бесполезно.
вчера весь день с отключенными сетевыми экранами...и ничего..).
сегодня не было проблем..
сетевые экраны отключала в трее..ПКМ по значку и там сразу появляется менюшка..где можно отключить экраны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 22:47ссылка
У меня лиру уже 2 дня в исключениях в Авасте и никаких проблем.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 22:56ссылка
у меня исключения не решили проблему..
только отключение сетевых экранов..)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 23:01ссылка
Ну у меня же сработало )))
Что-то не так делаете
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 00:59ссылка
Юля_Линд, вполне возможно что мы просто не поняли КАК это делать и было бы конечно здорово если бы Вы нашли время и возможность показать это наглядно, на скринах: куда идти и на что жать.
Я бы например с большим удовольствием взяла такой в свою копилку и процитировала бы. Да и многие думаю тоже. Все мы учимся чему-то друг у друга. )))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 01:00ссылка
jzayka, у меня тоже. Когда я пробовала отключать что-то другое - не помогало. А полностью отключать защиту не хотелось.
Помогло только отключение сетевых экранов.
Вячеслава   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 22:56 (ссылка)
все это можно проделать гораздо проще: правой кнопкой мыши нажать на значок
Аvast и открыть управление экранами - там отключить на необходимое время... но мне это не помогает - все равно выскакивает блокировка, блокирует даже сам себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 23:00ссылка
В общем сдурел "парень" ))))
Решат проблему, снова будет работать нормально!
Доверяю этому антивирусу уже очень много лет и вряд ли поменяю на другой
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 00:56ссылка
Юля_Линд, я тоже. Как отключить в трее я что-о не сообразила, но методом тыка нашла вот этот вариант, который реально помог.
У меня еще сегодня днем приходилось так отключать. А сейчас в вечера, где то часов с восьми, все нормально работает и без отключения.
Я тоже ужне года 3-4 где-то пользуюсь этим антивирусник, меня абсодютно все в нем устраивает (в отличии даже от покупного лицензионного Каспера, который жутко грузит систему) и я не хочу его менять. Когда стояла 7 версия все было ОК. Просто неделю назад пришлось винду переустанавливать и я сдуру поставила самую последнюю версию аваста. И получила это щястье.
Мне четверо суток вообще было на лирушку не попасть.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 00:51ссылка
Вячеслава, я поэтому и сделала именно так как написана. Когда выскочила табличка о блокировке собственного же оф. Сайта это был конечно предел всему!
Flash_Magic   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 01:05 (ссылка)
Спасибо большое, очень полезный пост!
у меня тоже 3 дня проблемы с этим Авастом были.
Сначала удалила и поставила новый,
потом пришлось его зарегистрировать, как бесплатный,
и всё равно ничего не помогла.
Потом прочитала пост от ValeZа, успокоилась.
Значит не у меня одной эта проблема.
Спасибо ещё раз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 01:16ссылка
FREZIJA_NATALI, да я тоже думала что это у меня одной фигня такая. Если бы я пост ValeZа увидела раньше, то я бы еще с утра написала как я это сделала. Конечно я в принципе на роль компьютерного гуру не претендую. как увидела сколько под его постом комментов и что многие вообще не понимают что им делать, то как-то просто захотелось помочь хоть кому-то из тех, кто не знает. Правда как оказалось и этот способ не всем помогает тоже и есть судя по комментариям более легкие пути решения, но мне помогло именно это. А в принципе дела то меньше чем на минуту. Всего то несколько кликов мышью.
Кстати: у меня тоже уже была такая мысль. Что не снести ли мне этот аваст и не поставить ли более старую версию, которая у меня раньше стояла. Но поскольку проблема решилась, то я оставила эту.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 01:26ссылка
Я поставила старую версию, а она тут же обновилась.
Так что номер не прошёл.
В свой дневник вообще не могла зайти, пришлось на час отключить его.
Никогда не думала, что так может быть,
что у многих людей антивирусник взбесится.
Ну сейчас вроде наладилось.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 01:38ссылка
FREZIJA_NATALI, тогда получается скорее всего и у меня бы то же самое было бы. Обновился бы и снова взбесился.
Хотя там ведь в настройках можно конечно попробовать и обновления запретить.
Я там пока в дневе у ValeZа комменты читала, вообще.. Нет слов.
Как же нас дурят то оказывается! Там один дядечка рассказывавл как у него стояла не бесплатная версия, а покупная, расширенная. И она точно так же с ума сходила. А когда он ее удалил, то ему стали с оф сайта письма с угрозами приходить что либо он снова ставит платную - либо у него комп навернется. И навязчиво советовали купить лицу.
конкретно тут и рядышком тоже комменты. Не мытьем так катаньем заставляют людей чтобы покупали, а даже за деньги проги глючат.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 01:46ссылка
Даааааа, дурят нас и ещё деньги на нас огромные зарабатывают.
Мы ведь толком не знаем программы, компьютер,
а многие вообще только купили комп, ещё и печатать толком не умеют.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 05:34ссылка
FREZIJA_NATALI, поэтому и нужно не стесняться учиться. В 2004 я тоже была полным чайником. И мастера меня дурили и в магазинах при покупке разных программ. А теперь не очень получится. Мне если что непонятно я сразу начинаю в поисковике искать ответы.
марина-значит_морская   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 10:02 (ссылка)
Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 10:32ссылка
марина-значит_морская, пожалуйста. Буду рада если этот метод поможет.
Solomiya68   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 10:10 (ссылка)
Вот спасибо! Теперь буду знать что делать, а то у меня тоже самое творится уже несколько дней! Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 10:33ссылка
Solomiya68, Я тоже не знала что такая проблема у всех кто пользуется авастом, пока не прочла пост ValeZа.
Там народ еще советует просто в режиме глобальных настроек добавить лирушку в доверенную зону и закрепить это.
Solomiya68   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 10:37 (ссылка)
Спасибо большое прибольшое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 11:13ссылка
Solomiya68, да не за что. Кстати я сейчас пробовала добавить лирушку через глобальные настройки в доверенную зону. Увы, не получилось! И пришлось опять методом выходить из положения.
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 13:50 (ссылка)
Большое спасибо! У меня та же история. Три дня просто отключала каждый час. Сегодня пока нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 15:27ссылка
Татьяна_Козырева, да не за что! А он наверное у всех по разному "бесится". У меня вчера вечером и всю ночь было все ОК, а сегодня с утра снова отключаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 15:29ссылка
Сейчас он чаще стал. Раньше меня только на Радикал не пускал.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 15:39ссылка
Татьяна_Козырева, а он на разные ресурсы не пускает. У меня на компе это 100% лирушка, у сына тут же - контакт и .. свой же собственный оф. сайт. Ну нее дебилизм ли?
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 16:18ссылка
Это уж точно. А отключаешься, боишься сделать шаг влево, шаг вправо
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 16:23ссылка
Татьяна_Козырева, а я как раз не хожу на незнакомые сайты и по неизвестным ссылками. Поэтому мне немного легче. А потом есть уж вам захотят заслать на комп вирусы или втолкнуть баннер-вымогатель, то вы его вполне можете получить с какой-то скачанной вами прогой или пройдя куда-то по левым ссылкам просто за тем же клипартом чтобы его скачать. И тут не поможет никакой касперский, а не то что аваст.
lusina03   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 15:59 (ссылка)
Фима-Собак, Большое спасибо пост очень нужный проблемы тоже были но вроде устаканилось со вчерашнего дня цитирую с благодарностью пригодится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 16:18ссылка
lusina03, пожалуйста)) У всех по разному. У меня он бесится сегодня с утра.
салари   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 16:43 (ссылка)
Давно пользуюсь Авастом, очень довольна. Но вот уже дня 3-4 он взбесился, как и у вас. Будем лечить Спасибо! забираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 16:48ссылка
салари, пожалуйста. Я тоже пользуюсь им много лет и менять не собираюсь
Кравлена   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:10 (ссылка)
А мне не помогло, сделала все правильно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 13:15ссылка
Кравлена, каждому что то свое помогает. Поищите варианты в настройках. Выберите
основные настройки
глобальные исключения
и внесите туда адреса доверенных сайтов. Или поищите в поисковика способ решения проблемы. Мне помог только тот метод, что я описала.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 16:01ссылка
Милый дружочек, спасибо за ответ, я решила подождать, может наладится
СМИРНОВА_ГАЛИНА   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 19:26 (ссылка)
Спасибо Огромное !!! Понервничала по этому поводу. Обращалась в службу поддержки и представьте себе помогло. Цитирую с Удовольствием. Пригодится !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 20:01ссылка
СМИРНОВА_ГАЛИНА, хорошо что помогло обращение.
В конечном итоге каждый тогда нашел свой путь решения проблемы. )))
Милаграс   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 11:24 (ссылка)
СПАСИБО, ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку