-Рубрики

 -Метки

digital art downloads gimp2 - сам редактор и уроки по нему. gimp2 измышления от фимы the sims 3 the sims 4 the sims2 ucoz баннеры биографии кумиров видео гипотезы гифки гламур и эротика. графика жж живопись животные забавные и интересные кадры из игры здоровье и красота игрушки иллюстрации и иллюстраторы интересная информация интересные скрины искусство карикатуры картинки клипарт комиксы кулинария литература мифы и мифические существа мой симс-колхоз "красный лапоть". музыка непричесанные мысли или окунаясь в реальность... обои оформление блога. пейзажи помощь поэзия праздники природа программы программыредакторы и т. п. рin-up работы моих друзей рамки рамки оформление блога. рассказы и другие миниатюрные литературные формы. редакторы и т. п. ретро рубрики моего дневника сайты симс 2 женская одежда синематограф смайлики и анимашки. собаки ссылки ссылки на пользовательский контент (downloads) ссылки на скачивание стили стихи тесты фан-арт фарфор фентэзи флешки флешки и флеш-игры фонд помощи животным "драгоценное сердце" фоны фото фотографии фотошоп цветы эротика. юмор

 -Музыка

 -Я - фотограф

С новым 2014 годом! 2


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фима-Собак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory Диабеткафе Драгоценное_сердце
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Wandelhalle Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 14426
Комментариев: 23140
Написано: 49712


Как попасть в топ, потратив на пост всего пару минут?

Среда, 17 Апреля 2013 г. 05:52 + в цитатник

Элементарно!

Инструкция в кликабельных картинках и одном комментарии:

Сперва надо просто зайти в любой нетоповый, но "живой" дневник, где можно поживиться каким-нибудь постом, желательно на интересную для многих пользователей темку. Например по фотошопу:



Картинка - кликабельная ссылка на пост

Тщательно скопируйте содержимое этого постика, не забыв при этом дать ему совсем другое название и написать небольшой сопроводительный анонсик (надо же и свой труд вложить!)



Картинка - кликабельная ссылка на пост.

Конечно если у вас не хватает знаний или просто лень париться со скроллером - то можно и без него вполне обойтись.





Тем более теперь и внешне пост будет выглядеть по другому: картинка-то к нему другая приляпана! Хотя и от того-же самого автора уроков.





Можно спокойно проигнорировать то, что для того чтобы сделать подборочку со ссылочками на все эти чудесные уроки для своего форума, кто-то потратил свое время (и кстати там их в разделе фотошопа выложил на сутки раньше):



Картинка кликабельная ссылка на пост


Главное побыстрее "ощясливить" народ, жаждущий новых знаний и получить вполне законную благодарность от него и свою "минуту славы" в топе. Неважно, что через неделю или месяц об этом посте никто даже и не вспомнит: сейчас -то вам благостно и приятно: ваш днев жутко популярен! Правда конечно настроение могут подпортить чьи-то влившиеся в поток благодарностей и славословия весьма ядовитые комментарии - но их ведь можно просто удалить и снова жить спокойно, щясливо и с чуйством хорошо исполненного долга!





Да, вот такая я гадюка ядовитая и свинья неблагодарная! Хорошего популярного человека йадом облила!

Ну, а главное вроде как вполне доходчиво о том, как лехко и просто стать популярной рассказать не забыла!


Кстати: именно из-за таких вот промысловых дамочек пропадает желание выкладывать в дневнике нормальные, хорошие посты. Зачем, если их все равно постараются украсть?

Грубо? Возможно! А КАК называть такие вещи, когда пост скопирован практически один в один, просто назван по другому? Ну, это-то наверное "для конспирации".
Я не знаю как бы поступил кто-то другой на моем месте. Возможно я просто склочница. Но теперь эта дама у меня в черном списке. Из-за таких как она я перекрываю по группам доступа свои альбомы на яндексе и у себя на форуме или перекрываю посты тегами, запрещающими копирование.
На лире это не работает.
Поэтому какие-то посты тоже перекрыты по группам доступа.
Воевать с воровством в интернете - это как ... против ветра.
Но поистине: меньше знаешь - крепче спишь. Если бы тот краденый пост не попал в топ, то я бы и не увидела, что меня элементарно "обнесли" в очередную и далеко не первую сотню раз. А так - просто обидно и противно. Тоже уже не в первую сотню раз.

Интересно: много у нее таких вот постов, честно потыренных по суседким закромам? Не хотите зайти в гости и посчитать?

Серия сообщений "Реальные лица, позорящие Сеть своим существованием":
Давно хотела сделать такую темку. Хочется знать в лицо "героев" воришек, мерзавцев и негодяев.
Часть 1 - Дорогие ПЧёлки-новички! Будьте внимательны при цитировании постов! Пожалуйста, не портите людям настроение и не отбивайте у них желание вести дневник
Часть 2 - Как попасть в топ, потратив на пост всего пару минут?
Часть 3 - Вот оно как бывает. Статья из блога."ОБОРОТНИ"Для информации.
Часть 4 - Антисимпа, которой не было.
...
Часть 6 - Myparis ВЗЛОМAЛ Мой ДНЕВ!
Часть 7 - Сегодня в дурке выходной....
Часть 8 - Опрос в Дневнике - Читать всем...

Рубрики:  Непричесанные мысли или ОКУНАЯСЬ в РЕАЛЬНОСТЬ...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

ольга_ялозюк   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 08:07 (ссылка)
Фима, ВСЁ ПРАВИЛЬНО!!! Тырят без зазрения совести и без всякого стеснения! Надо еще было ссылку дать на дневник воровки, пусть народ зайдет и проверит, нет ли там его постов. Уверена, многие неприятно удивятся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 11:10ссылка
Оль, так я ж дала! Картинки-то все - кликабельные ссылки на те посты о которых я писала!
Но я уверена в том, что она как только увидит мой коммент тут же его удалит, чтобы все продолжали благодарить ее за нужную подборку дальше!
Лучше б про дневу поползали и посмотрели: нет ли там и их постов, которые она присвоила.
Я все же смогла занести ее в черный список. Теперь из моего днева она ничего не украдет. Правда конечно она могла и не из него ссылочки помылить. Из любой другой цитаты скопировать да вставить.
И этот черный список на самом деле тоже: для относительно порядочных людей. Они не смогут увидеть пост в моем дневе, в чужих им не разрешат лирушные настройки его процитировать. Но вот скопировать или взять "исходным кодом" - как не фиг делать. И опять же уволочь к себе, любимой.
ttalu   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 16:15 (ссылка)
ой, солнышко дорогое, это на ЛИРУ неистребимо, к сожалению Ленивые люди, совсем ничего не могут сделать сами Убожество, одним словом Можно было бы и не обратить внимание, но то, что пост в рассылке бесит Я не раз писала Валентину о воровстве и просила сделать так, чтоб никто не смог украсть при цитированнии, он обещал подумать, но...до сих пор думает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 17:36ссылка
Эта дама уже не впервые меня обворовывает, вот и я и не сдержалась. Не увидела бы в топе - так не знала бы.
Я же говорю что это МОИ уроки. Да, они в открытом доступе лежат и в соо на майле и в альбомах на яндексе, на которые я случайно наткнулась.
Но подборку ссылок то на них сделала именно я, потратив на это далеко не 5 минут. Перед этим я ведь все альбомы просмотрела.
А она быстренько ссылочки скопировала - и довольна. Непорядочно это и очень некрасиво. Повышать популярность своего днева за счет труда других людей.
И таких действительно навалом. И поэтому лирушников люто ненавидят на всех других ресурсах. За их вороватость, наглость и бесцеремонность.
И поэтому я стараюсь выкладывать посты здесь как можно реже, только для того чтобы дневник совсем не помер. И просто использую его как запасную кладовку, вообще никуда из него не вылезая. Только в топе новости смотрю - и все.
Потому что очень часто мои вылазки заканчивались неприятно: я обнаруживала честно спёртые у меня посты, выдаваемые народом за свои. Поэтому уже больше двух лет стараюсь бывать на лире как можно меньше. Для нервов спокойнее.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 17:56ссылка
я тебя понимаю и знаю, что ты не любишь ЛИРУ Береги нервы На этих хамок не надо тратить их, дорогая
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 18:13ссылка
Да я постараюсь!)))
Лучше бы я этого поста не увидела, но к сожалению я всю рассылку просматриваю очень внимательно чтобы не пропустить что-то для себя интересное. Правда в этот день, вчера, я и добралась то до нее только поздним вечером.
И листок пришел очень поздно, где-то часа в 4 дня. Лучше бы вообще затерялся где-то.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 19:10ссылка
а я почти не смотрю рассылку Там одно и тоже Пробовала просмотреть те что справа, новые Ну, ужас Чего только там нет А в других разделах трудно что то интересное уивдеть так как люди там одни и те же
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 23:36ссылка
Меня в основном интересует живопись и редакторы с клипартом. Это и смотрю. А эти новые два столбца - от них обалдевает поллирушки наверное. НЕ знаешь смеяться или плакать. А так да, в топе считай практически одни и те же ники. И многие посты таскаются от днева к дневу и месяцами их из топов не убирают. Что по кулинарии, что всяческие совершенные идиотские МК, которые учат делать то, что умеют и малые дети или как например украсть некопируемые посты.
Что ж: для лиры - самое оно! Ворья тут немеряно, поэтому кто бы эти пару статеек к себе не тиснул это попадает либо в топ либо в самое интересное и комментируемое. Благодарные ламеры низко кланяются в ножки и поют осанну за то, что теперь смогут красть еще больше.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 17:44ссылка
я тебя обожаю, дорогая) ты так здорово пишешь Как твой форум?
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 17:55ссылка
Нормально!
http://simscontent.ucoz.ru/forum/
Всего создано 1071 тем, в которые добавлено 114504 ответов.
Зарегистрировано 1107 участников.
Правда с участниками накладочка. Я десятками каждый день сеошников и дерьмопиарщиков выкидываю, ну и трупаков, которые не постятся вообще тоже. А так бы участников было на много тысяч больше. Но поскольку он для друзей и общается там их узкий круг то мы все довольны как паровозы. )))
Я там все время и торчу, а сюда заскакиваю только скинуть чего не жалко изредка. Да еще почту лирушную я главной сделала, потому что она удобная.
А так бы меня тут практически редко живьем видели.
На майле то вон я месяцами не появляюсь и ничего. ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 18:12ссылка
поздравляю! молодчина, что раскрутила так свой форум и что держишь его в чистоте от ссылок, ведь сеошники и другие так и ходят чтоб поставить ссылки на свои сайты или же автоматически даже умудряются ставить Если у тебя с посещаемостью норм, то надо зарабатывать на нем, чтоб хоть окупать его Или он у тебя бесплатный?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку