-Рубрики

 -Метки

digital art downloads gimp2 - сам редактор и уроки по нему. gimp2 измышления от фимы the sims 3 the sims 4 the sims2 ucoz баннеры биографии кумиров видео гипотезы гифки гламур и эротика. графика жж живопись животные забавные и интересные кадры из игры здоровье и красота игрушки иллюстрации и иллюстраторы интересная информация интересные скрины искусство карикатуры картинки клипарт комиксы кулинария литература мифы и мифические существа мой симс-колхоз "красный лапоть". музыка непричесанные мысли или окунаясь в реальность... обои оформление блога. пейзажи помощь поэзия праздники природа программы программыредакторы и т. п. рin-up работы моих друзей рамки рамки оформление блога. рассказы и другие миниатюрные литературные формы. редакторы и т. п. ретро рубрики моего дневника сайты симс 2 женская одежда синематограф смайлики и анимашки. собаки ссылки ссылки на пользовательский контент (downloads) ссылки на скачивание стили стихи тесты фан-арт фарфор фентэзи флешки флешки и флеш-игры фонд помощи животным "драгоценное сердце" фоны фото фотографии фотошоп цветы эротика. юмор

 -Музыка

 -Я - фотограф

С новым 2014 годом! 2


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фима-Собак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory Диабеткафе Драгоценное_сердце
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Wandelhalle Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 14426
Комментариев: 23140
Написано: 49712


Уроки по свободному графическому редактору GIMP: очень удобный путеводитель.

Суббота, 23 Марта 2013 г. 12:46 + в цитатник

Уроки по свободному графическому редактору GIMP

В основном все уроки написаны автором сайта, хотя уже начинают появляться и ваши уроки, что конечно же очень радует! Если у вас есть свои собственные идеи - обязательно присылайте, и мы их опубликуем.

Для удобства уроки разбиты на несколько категорий (меню слева).
 

Рубрики:  gimp2 - сам редактор и уроки по нему.
Метки:  

Процитировано 54 раз
Понравилось: 14 пользователям

ольга_ялозюк   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 18:06 (ссылка)
Фим, возьму на всяк случай. А вдруг в джимпе придется работать...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 18:21ссылка
Да не за что. Если соберешься им заняться, то и смотреть все будешь
тут
У меня один из самых больших разделов по джимпу на лире, потому как я сама работаю на 90% в нем, а не в фотошопе, но на форуме материалов гораздо больше. Потому как тут то мне давно совсем неинтересно выкладываться и я стараюсь в основном пополнять раздел форума, а сюда скидываю крохи.
Так что ты на всякий случай эту ссылок то в избранное или еще куда пихни.
Потому как на сегодняшний день там собрано 54 урока и раздел этот постоянно пополняется, хотя конечно уроков по Gimp 2 пишут на порядок меньше чем по фотошопу. Я сама их с свое время немало написала))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 19:23ссылка
В закладки положу. Мало ли что. Пока, честно говоря, особо и в шоп не лезу.Так, изредка, да ты сама видишь.Блин, достали искатели "комментщиков", лезут в друзья пачками. то есть я к ним должна ходить, а они ко мне и нос не засовывают. Ну наглы же!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 19:44ссылка
Так это в подавляющем большинстве именно так. Я когда это поняла, где-то пару лет назад, просто стала не обращать внимание на мыле на эти предложения.

Тут конечно хуже: там хоть можно отказать, тут любой идиот может к тебе добавиться сам. Ладно хоть когда молча все гребут . Или вообще непонятно ради чего добавляются: общих пересечений в интересах - ни единого. А потом удаляются. Противно, но переживаемо.
Но вот когда в личку начинают предъявы кидать - это как в дурдоме. У меня было немало гневных писем в личке, от разных людей, в основном немолодых тупых ламеров обоих полов.. Которые гневно писали что-то типа:
- Да как тебя еще земля носит. Я добавил тебя в дружбанье, а ты ко мне в дневник не ходишь, ничего там не пишешь и ваще - СВИНЬЯ! Некоторые еще при этом возмущались общим знакомым:
- как ей не стыдно! ПОЧЕМУ она со мной дружить то не хочет? Ходить ко мне, комментировать?
Да и комменты я от них получала под постами такие, что лучше бы вообще их не получить. Поэтому где-то года полтора-два назад я и решила отладить настройки так, что писать ко мне в личку и комменты могут только взаимные друзья.
У меня их очень мало. В некоторых постах я вообще запрещаю комменты всем.
Это огромный минус для днева на лире. Я дневник опустила ниже плинтуса и прекрасно понимаю, что с такими настройками снова стать популярным ему просто нереально.
Но... В гробу я видела популярность такой ценой: благодарить толпу идиотов за их тупейшие комменты, позволять тут гадить всяким анонимам и еще в лезть под кожу в личке, позволять им щеперить пальцы, нести бред и околесицу и отвечать на нее и прогибаться под них, ваяя бесконечные уроки и МК.
Пошли бы они все нах. Откровенно и непечатно. НА ЭТО гробить годы своей жизни я даже не собираюсь.
Я как вспомню 2010 год и все это стадо, пасущее у меня в дневе и жрущее мою жизнь и мое время и доводящее меня просто до нервных срывов..
Оля, может тебе тоже пожестче настройки все отладить. Не только индивидуальные по каждому посту, а и по всему дневнику?
Эти искатели комментщиков в свои дневники не понимают одного: проходит какое то время и если посмотреть на старые посты становится очень ясно видно: все это полная суета.
Я уже вроде как то раз тебе писала, как полезла в самую глубь дневника. Все посты выглядят совершенно одинаково что 2009 года что свежие. Единственное отличие в том, что внизу указано скольким людям понравился какой-то пост (когда появилась эта фишка) либо сколько под ним комментов и сколько раз его разодрали на цитаты..
И что это дает?
Ну залезет кто-то в них. И что? Как правило либо молча утянет - либо спасибкнет. Ни холодно ни жарко.
И все это одинаково что у топовых авторов что в дневниках куда никто не заглядывает, хотя они часто не хуже, а в разы лучше топовых. Вот сегодня я нашла тут днев чисто случайно одной женщины, которая очень давно занимается джимпом. Не на таком уровне как я, а профессионально. Куча чудесных уроков и других шикарных постов.
Ее знают как автора этих уроков на одном из самых популярных форумов по джимпу. А тут? Да никто!
Я в шоке просто была.
И дневов таких много.
На эту тему можно много написать и сказать. Вывод один: избавь меня лирушный бог от тутошних нахалов, навязывающих себя и свои дневы в друзья, от врагов я уж как-нибудь сама избавлюсь.(((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 10:55ссылка
Много хороших дневов, Фим, и я натыкалась. Такое чудо - и никого((( Толпа идиотов хоромтяну "спасибы" кучке "топовых" дневов. Хотя я им, честно, не завидую. Ладно еще, если это вид пригработка, тут уж на спасибки отвечай, а так - вон, ходят, раздергивают, хамы, блин, как в коммунистическом будущем - по потребностям взял и ушел молча. Вот не пойму - ну, мне не нужны комменты, на них отвечать, только время тратить, но ты ж, паскуда, чьим-то трудом будешь пользоваться, так хоть ПОНРАВИЛОСЬ нажми! Хамье откровенное. Слава богу, хоть в личку пока не гадили.
undina77   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 10:47 (ссылка)
Любочка,приветик!!! Спасибо за подборку уроков!! Забираю с благодарностью.Хорошего и позитивного денечка))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 19:49ссылка
Спасибо за пожелание, позитива маловато, одна чернота.
А сайтик неплохой и в принципе уроки там достаточно интересные.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:23ссылка
У меня тоже вообще-то,Любочка. Скоро полнолуние,наверное,поэтому так. Будем надеятся,что за черной подлосой придет белая))) Спасибо еще раз!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:32ссылка
У меня она придет не скоро, милая. Я очень долго и тяжела болела весь март. В принципе не одна я. С ног свалилась вся семья.
Мы перенесли очень тяжелую форму гриппа с осложнениями.
А я как диабетик вдогонку получила еще отравление организма лекарствами и очень неприятный букет всего.
А в довершение всего 21 марта у нас умер Тоша, наша любимая собачка.
Наша ПОСЛЕДНЯЯ собачка. Что это такое для кинолога и человека, который держал собак с 5 лет и проработал на питомнике служебных собак 20 лет.. Наверное говорить не стоит.. Это боль намного сильнее чем у обычных людей.
И я думаю что она не пройдет никогда. Заглохнет. Но не пройдет.
Так что я думаю свет в моей душе начнет проступать даже не через месяцы. На это понадобятся годы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:36ссылка
Любочка,это очень тяжело. Я тебя очень понимаю. Я болела 8 лет. Была на грани жизни и смерти. Поняла,кто друг,а кто погулять вышел. Я тоже собачница. У меня собаки всю жизнь жили. Ротвейлер,ризен,а сейчас йорк.Я желаю,чтобы все быстрее закончилось и было по-больше позитива.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:40ссылка
Я тоже очень этого хочу. А у меня за жизнь было 12 собак дома и больше 140 на питомнике.
А серьезные болезни - это вообще очень страшно и печально. И опасно! (((
Но тоже т всей души желаю чтобы жизнь стала светлее, чем она есть сейчас.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:42ссылка
У меня питомника не было. Я просто всегда держала собак. Все умирали от старости. Я без них не могу. Мне обязатьльно необходимо живое существо рядом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:58ссылка
И я не могу. Не могла. Но я уже давно дала себе зарок, что Тоша будет последним. Потому что здоровье мое такое, что полноценно воспитать собаку, а главное гулять с ней я не смогу уже.
Пока настроение такое. НИКОГО.
А как жизнь повернется не знает никто.
У меня тоже питомник был не личным. А государственным.
Питомник служебных собак Ижорского завода. При охране ИЗ. Огромное помещение и территория, больше ГА.
Там и бассейн был огромный и дрессплощадка и 96 вольеров для собак.
А кушать мы варили 2 раза в сутки по 200 литровому котлу каши с мясом и овощами. Котлы были как в столовой. Отдельно кухня, остывочная и помещение где мы мыли посуду.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 21:01ссылка
У меня был случай,когда одни "товарищи"завели мини питомник 4 кобеля ротвейлера и 6 сук. Потом бросили их и они там выли от голода. Зайти к ним боялись,так я на забор лазила и кормила их,потом они меня подпустили.3 я пристроила к людям,которые за ними ухаживают и любят их,а других моя подруга пристраивала. Все попали в хорошие руки.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:43ссылка
Я вообще собак люблю больше,чем людей
Галина_Кирсанова   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 21:14 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
ZINAIDA2   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 23:18 (ссылка)
Сердечно благодарю Вас за Ваш труд!!!
Очень много интересного,полезного.
Всех благ Вам,удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 16:09 (ссылка)
Спасибо!Буду пробовать!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Фима-Собак   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 10:09 (ссылка)
Людмила_Вуколова, удачи в освоении этой прекрасной программы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку