-Рубрики

 -Метки

digital art downloads gimp2 - сам редактор и уроки по нему. gimp2 измышления от фимы the sims 3 the sims 4 the sims2 ucoz баннеры биографии кумиров видео гипотезы гифки гламур и эротика. графика жж живопись животные забавные и интересные кадры из игры здоровье и красота игрушки иллюстрации и иллюстраторы интересная информация интересные скрины искусство карикатуры картинки клипарт комиксы кулинария литература мифы и мифические существа мой симс-колхоз "красный лапоть". музыка непричесанные мысли или окунаясь в реальность... обои оформление блога. пейзажи помощь поэзия праздники природа программы программыредакторы и т. п. рin-up работы моих друзей рамки рамки оформление блога. рассказы и другие миниатюрные литературные формы. редакторы и т. п. ретро рубрики моего дневника сайты симс 2 женская одежда синематограф смайлики и анимашки. собаки ссылки ссылки на пользовательский контент (downloads) ссылки на скачивание стили стихи тесты фан-арт фарфор фентэзи флешки флешки и флеш-игры фонд помощи животным "драгоценное сердце" фоны фото фотографии фотошоп цветы эротика. юмор

 -Музыка

 -Я - фотограф

С новым 2014 годом! 2


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фима-Собак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory Диабеткафе Драгоценное_сердце
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Wandelhalle Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 14426
Комментариев: 23140
Написано: 49712


Потрясающие детские и сказочные фоны. Мегаподборка 1.

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 13:21 + в цитатник

Фотографии в альбоме Детские и сказочные фоны Джул овечка с волчьими клыками на Яндекс.Фотках



Рубрики:  фоны


Процитировано 15 раз
Понравилось: 5 пользователям

ольга_ялозюк   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 16:59 (ссылка)
Потрясающе! Спасибо, Фим, уволакиваю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 22:58ссылка
ольга_ялозюк, еще пара подборок побольше из черновика будет потом.
Фима-Собак   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 12:32 (ссылка)
Miss_Niya, сама не знаю. Подборка с моего убитого сайта, при попытке зайти в альбомы с фонами вот такая фигня:
2 (122x58, 1Kb)
1 (235x183, 28Kb)
мои альбомы
фоны в альбоме, так что кликабельные картинки все в посте глючные, а мне самой в альбомы сегодня почему то не войти, возможно что просто сам яшка глючит сегодня. Попробуйте позже значит. Ни в чем вы не виноваты: мне сайт сломали уже больше 2 лет назад и теперь все там битое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 15:11ссылка
Ну, и слава Богу, что дело не во мне.
Очень жаль, что Вам сайт взломали. Очень красивые фоны.
А у меня вышел из строя внешний жесткий диск на который я 15 лет по крупиночке собирала все для дизайна. Востановить информацию на нем стоит очень дорого. Я, думала они вечные)) Теперь по новой начинаю собирать материал.
Спасибо Вам за ссылочку на фоны. Все работает, слава Богу. Возьму себе. Спасибочки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 15:23ссылка
Я с Вашего позволения, сохраню их у себя в дневничке.
Фима-Собак   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 19:41 (ссылка)
Miss_Niya, да ради бога! Сочувствую от всей души: у меня 6 лет назад с хардом то же самое случилось и пропало все, чем я жила много лет. Ремонтировать или восстанавливать инфу за деньги - смысла нет, гарантию что восстановят больше 65% инфы - никакой. Тогда это стоило у нас в Питере порядка 20 тысяч рублей и выше. От потери я не оправилась до сих пор. Могу посоветовать дублировать наиболее важные для вас файлы и проги либо на яндекс-диске (но там места не так много), либо на облаке майла, там сразу дается 100 ГБ, можно грузить что угодно, кроме очень тяжелых игр типа линейки симс. Раздельчик с фонами на моем новом сайте тут. Это все без реги, свободно. Сейчас проверила: вроде все работает, так же все что я грузила в днев не со старого сайта тоже работает. Что с альбомами яндекса сейчас случилось не понимаю. У меня отдельной метки ФОНЫ к сожалению там нету,я сама по прежнему не могу попасть ни в один свой альбом, если только через метки. На старом сайте у меня фонов было несколько сотен подборок собрано, но руки до исправления пока не дошли и дойдут вряд ли, я сейчас вообще очень помалу сижу в сети из-за своего здоровья, поэтому могу помочь только этой ссылкой. Еще можете попытаться в лирушном поисковике задать запрос РАСПАКОВАННЫЕ ФОНЫ, уверена что Вас обязательно вынесет на дневы клипартщиков и фотошоперов. Кстати их еще хватает ведь и в скрапах, причем в очень красивых. Просто времени на сбор уйдет много.
Ответить С цитатой В цитатник
Фима-Собак   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 19:44 (ссылка)
Miss_Niya, попробуйте еще через эту ссылку зайти, посмотреть остальные альбомы. Правда я уже даже не помню - запаролены они у меня или нет - так давно их все грузила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 19:57ссылка
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ! Пусть Господь исцелит Вас и благословит здоровьем! Ваши фоны с Яндекса открываются и я уже их себе забрала в дневник. Спасибо Вам!
Если бы я знала, что у меня полетит диск, я бы загрузила бы их на Яндекс или в дневник, или еще куда нибудь. Но уже поздно...((
Фима-Собак   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2016 г. 14:22 (ссылка)
Miss_Niya, пожалуйста!)))) И у меня тоже к вечеру стало открываться наконец-то! Так и мне тоже 6 лет назад даже и в голову не могло прийти что такая беда случиться может. Кстати в свой днев ведь тоже можно прекрасно загружать небольшие подборочки с компа, я например просто тогда делаю этот пост доступным только для себя: обычно с лирушного хостинга ничего не пропадает.
Спасибо Вам огромное за добрые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку