-Рубрики

 -Метки

digital art downloads gimp2 - сам редактор и уроки по нему. gimp2 измышления от фимы the sims 3 the sims 4 the sims2 ucoz баннеры биографии кумиров видео гипотезы гифки гламур и эротика. графика жж живопись животные забавные и интересные кадры из игры здоровье и красота игрушки иллюстрации и иллюстраторы интересная информация интересные скрины искусство карикатуры картинки клипарт комиксы кулинария литература мифы и мифические существа мой симс-колхоз "красный лапоть". музыка непричесанные мысли или окунаясь в реальность... обои оформление блога. пейзажи помощь поэзия праздники природа программы программыредакторы и т. п. рin-up работы моих друзей рамки рамки оформление блога. рассказы и другие миниатюрные литературные формы. редакторы и т. п. ретро рубрики моего дневника сайты симс 2 женская одежда синематограф смайлики и анимашки. собаки ссылки ссылки на пользовательский контент (downloads) ссылки на скачивание стили стихи тесты фан-арт фарфор фентэзи флешки флешки и флеш-игры фонд помощи животным "драгоценное сердце" фоны фото фотографии фотошоп цветы эротика. юмор

 -Музыка

 -Я - фотограф

С новым 2014 годом! 2


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фима-Собак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory Диабеткафе Драгоценное_сердце
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Wandelhalle Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 14426
Комментариев: 23140
Написано: 49712


Девушки в ПНГ

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 09:32 + в цитатник

















из блога 
Cветланы М

Рубрики:  клипарт
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 5 пользователям

GDiN   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 09:40 (ссылка)
.
 (538x404, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 09:47ссылка
Спасибо Светлане! ))))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 09:48ссылка
Да я тоже люблю бывать на её страничках
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 09:56ссылка
Я сейчас вообще редко и мало бываю и на майле и тут. Со здоровьем совсем все плохо поэтому на все эти тусовки нет ни времени ни желания, не до того.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 10:05ссылка
Я и смотрю тебя там не видно...
Выздоравливай солнышко!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 11:19ссылка
Спасибо, не получается, слишком серьезные осложнения, слишком дорогое и длинное лечение, поэтому настроение полно г.. и нет желания изображать что я подскакиваю от радости и рада порезвиться в дневе. И энергии и сил нету. Все что есть направлено на то чтобы не дать загнуться форуму, остальное - гори ясным огнем включая и этот днев, у меня нет на него ни желания ни сил ни времени. Лучше бы вообще его не заводила.
Депрессняк просто ужасающий...
nataliya_bezushko   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 14:02 (ссылка)
Спасибо Фимочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:29ссылка
Nataliya_Bezyshko, пожалуйста Наташенька! ))))))))))
roza3344   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 23:07 (ссылка)
Фима-Собак, Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 23:16ссылка
не за что, спасибо автору подбрки
борисюлька   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 01:51 (ссылка)
Спасибо вам большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 19:37ссылка
не за что. спасибо автору.
shergin58   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 09:28 (ссылка)
Здорово, красиво!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 09:59ссылка
Творите на здоровье! )))))))))
Я не пользуюсь готовыми клипартами с людьми вообще.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 10:03ссылка
А как Вы так их делаете? Фотошоп?
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 10:19ссылка
В шопе и джимпе, сама. )))
Дело в том что я не делаю работ с людьми по одной простой причине: у меня нет на это времени, потому что сим-арт, которым я занимаю.сь делать гораздо сложнее и он отнимает намного больше больше времени Ведь для того чтобы сделать одну самую простую картинку ндо несколько часов пробыть в игре и порой сделать оттуда пару сотен скринов чтобы потом выбрать только один для работы.
Короче это очень долго объяснять, да совсем в принципе и неинтересно не фанатам.
Короче суть в том, что сам клипарт мне нравится, благо его сейчас делается валом, ведь это очень просто на самом деле и быстро, но для моих работ он просто не подходит. Чтобы сделать нормальный клипарт с чем угодно: от чайника типа цветка до людей и машин нужно знание лишь самых азов шопа, корела или джимпа.
У меня у самой написано несколько уроков по джимпу как его делать.
Margarita49   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 16:02 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку