-Рубрики

 -Метки

digital art downloads gimp2 - сам редактор и уроки по нему. gimp2 измышления от фимы the sims 3 the sims 4 the sims2 ucoz баннеры биографии кумиров видео гипотезы гифки гламур и эротика. графика жж живопись животные забавные и интересные кадры из игры здоровье и красота игрушки иллюстрации и иллюстраторы интересная информация интересные скрины искусство карикатуры картинки клипарт комиксы кулинария литература мифы и мифические существа мой симс-колхоз "красный лапоть". музыка непричесанные мысли или окунаясь в реальность... обои оформление блога. пейзажи помощь поэзия праздники природа программы программыредакторы и т. п. рin-up работы моих друзей рамки рамки оформление блога. рассказы и другие миниатюрные литературные формы. редакторы и т. п. ретро рубрики моего дневника сайты симс 2 женская одежда синематограф смайлики и анимашки. собаки ссылки ссылки на пользовательский контент (downloads) ссылки на скачивание стили стихи тесты фан-арт фарфор фентэзи флешки флешки и флеш-игры фонд помощи животным "драгоценное сердце" фоны фото фотографии фотошоп цветы эротика. юмор

 -Музыка

 -Я - фотограф

С новым 2014 годом! 2


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фима-Собак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory Диабеткафе Драгоценное_сердце
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Wandelhalle Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 14426
Комментариев: 23140
Написано: 49712


Делаем сами красивую картинку с клипартом в gimp2

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 20:06 + в цитатник

Как исходник возьмем пейзаж. Картинка может любой - по вашему вкусу

Помещаем наше изображение на фон.

И двигаем в нужную нам сторону инстументом МАСШТАБ. Им же, потянув за уголки изображения, можно увеличивать - уменьшать ваш клипарт.

Добившись желаемой для нас композиции  на слоях, подрежем излишки фона ножичком

Я еще немного ластиком подтерла свои огрехи после "Фотофильтра" на слое с Граней.

Управляем слоями с помощью опции

ОКНА 

ПРИКЛЕПЛЯЮЩИЕСЯ ДИАЛОГИ

СЛОИ.

Активируем их. просто нажав на слой в появившеммся окошке. Это уже тема для урока посложнее, а пока у вас всего фон и клипарт.

Когда нас все устроило, то сохраняем изображение.

Я не останавливалась на том, что уже выкладывала в предыдущих уроках. Как своих так и чужих. Чем урок проще и короче - тем легче его освоить.

Рубрики:  gimp2 - сам редактор и уроки по нему.
Метки:  

Процитировано 37 раз
Понравилось: 10 пользователям

Tatiana_Goroshko   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 20:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
morela4   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 20:33 (ссылка)
Спасибо дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
борисюлька   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 21:49 (ссылка)
Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 01:00ссылка
Спасибо! Нахалтурила конечно, но в принципе особых косяков не видно.
Настасья_Кислова   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 22:41 (ссылка)
классный урок!Я ж тебе урок обещала по коже....
Он еще нужен или ты разобралась?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:41ссылка
Еще как нужен! Меня очень интересует ЛЕЧЕБНАЯ КИСТЬ и ШТАМП ПО ПЕРСПЕКТИВЕ. Не врубаюсь! ((((
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:43ссылка
ок напишу,я лечебной кистью то пользуюсь при фотомонтаже....
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:48ссылка
У меня не получилось что-то! Ты и в дневе выложи, а я сцитирую и сюда.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 01:33ссылка
Не спеши, как будет время и желание - тогда и выложишь!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 01:34ссылка
да выложить то не долго....главное то урок написать....
НАТАЛИЯ_КОНОВАЛЕНКО   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 23:04 (ссылка)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:42ссылка
НЕ за что! Я там столько ошибок насажала на затертой клаве, жуть!
Танго_Х   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 02:39 (ссылка)
Фимочка, спасибо! Забираю урок. Уже почти сплю, что-то устала сегодня. Процитирую твои уроки и лягу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 02:45ссылка
Я тоже. Уже никакая. Их так нудно писать. Я так и не попала в игру еще из-за них.
Gabriela_Lizard   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 10:19 (ссылка)
Фимочка, какие у тебя лаконичные и доступные уроки! Умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:24ссылка
Спасибо! А мне кажется что они такие занудные... И я вечно на своей затертой клаве столько ошибок сажаю....
белка28   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 10:39 (ссылка)
Отличный урок. Правда я всё же предпочитаю фотошоп:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:08ссылка
Так и лучше тогда в нем все делать. )) С непривычки тяжело перескакивать в другой редактор и все по новой узнавать, почему я в шопе и не сижу. В джимпе присиделась.
lyudmilakedinova   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 00:59 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alla_klass   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 17:54 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лена_тана   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 09:58 (ссылка)
блин ,а я со слоями мучаюсь . спасибо -это проще
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 16:49ссылка
пожалуйста))
Выше_Радуги_   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 17:26 (ссылка)
Мне очень нравятся ваши уроки ! Так всё понятно и доступно для начинающих !
Спасибо вам за труды !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 19:13ссылка
Руская_Берёзка, не за что! Я очень редко их пишу потому как терпеть не могу этого делать. Предпочитаю за это время сама чему-то научиться. )))))))) Теперь только если девчонкам на форуме что-то непонятно сама берусь уроки им писать чтобы поняли. А это - долго и совсем неинтересно.
ЗИТТА   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2020 г. 11:56 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку