-Рубрики

 -Метки

digital art downloads gimp2 - сам редактор и уроки по нему. gimp2 измышления от фимы the sims 3 the sims 4 the sims2 ucoz баннеры биографии кумиров видео гипотезы гифки гламур и эротика. графика жж живопись животные забавные и интересные кадры из игры здоровье и красота игрушки иллюстрации и иллюстраторы интересная информация интересные скрины искусство карикатуры картинки клипарт комиксы кулинария литература мифы и мифические существа мой симс-колхоз "красный лапоть". музыка непричесанные мысли или окунаясь в реальность... обои оформление блога. пейзажи помощь поэзия праздники природа программы программыредакторы и т. п. рin-up работы моих друзей рамки рамки оформление блога. рассказы и другие миниатюрные литературные формы. редакторы и т. п. ретро рубрики моего дневника сайты симс 2 женская одежда синематограф смайлики и анимашки. собаки ссылки ссылки на пользовательский контент (downloads) ссылки на скачивание стили стихи тесты фан-арт фарфор фентэзи флешки флешки и флеш-игры фонд помощи животным "драгоценное сердце" фоны фото фотографии фотошоп цветы эротика. юмор

 -Музыка

 -Я - фотограф

С новым 2014 годом! 2


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фима-Собак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory Диабеткафе Драгоценное_сердце
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Wandelhalle Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 14426
Комментариев: 23140
Написано: 49712


Меняем цвет картинки в gimp2. Азы для начинающих.

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 15:12 + в цитатник


Откроем в редакторе картинку. Любую. Я взяла эту для наглядности.Ну не хочу я синюю драпировку? Что делать?

Идем наверх и выбираем на панельке ЦВЕТ. На ней: ТОН-НАСЫЩЕННОСТЬ.

Хотя еще можно поиграть при желании с ЯРКОСТЬЮ-КОНРАСТНОСТЬЮ или ТОНИРОВАНИЕМ и сделать картинку именно такой, как вам хочется. И с другими настройками из этого столбика.

Появится табличка, в окне которой и будем двигать ползунки до достижения желаемого результата. По умолчанию настройки ползунков  все на 0, давайте экспериментировать и  менять. Если что не понравится - мы это всегда отменим путем ПРАВКА-ОТМЕНИТЬ.


Полученный результат меня устроил. Тряпочка стала зеленой и более светлой по тону.


Сохраняем. Я в PNG формате, но если у вас была просто картинка - то в любом для вас удобном, хотя бы и в изначальном.


Так удобно делать фотки с природой, фоны, да порой и подгонять шаблоны.

Удачного творчества!

Рубрики:  gimp2 - сам редактор и уроки по нему.
Метки:  

Процитировано 60 раз
Понравилось: 5 пользователям

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 15:14 (ссылка)

 (650x433, 327Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
morela4   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 15:17 (ссылка)
Очень интересный урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 15:38ссылка
Самое главное что это просто. И быстро.
Танго_Х   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 15:17 (ссылка)
Фимочка! Сегодня я набегами в инете, извини на комменты отвечу чуть позже. За урок огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 15:37ссылка
Не за что. Я сама непонятно где болтаюсь и чем занимаюсь.
Тамрико70   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 15:44 (ссылка)
Пожалуста подскажите - выбираю Тон-Насыщенность а ползунки не выходя в настройках ...что необходимо сделать ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 16:07ссылка
Нажать на ЦВЕТ
ТОН-НАСЫЩЕННОСТЬ и ждать
чтобы вылезло окно - и в нем уже и будут ползунки. Ими и двигать и смотреть что получается на самой рабочей панели.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 16:10ссылка
Вот что- то они не хотят у меня выходить ))) Спасибо за урок попробую позже еще разок!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 16:12ссылка
У меня тоже так поначалу бывало. НЕ торопитесь, немного отвлекитесь и все получится.
Тамрико70   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 16:19 (ссылка)
Вот и получилось ) Спасибо!Мне нравятся ваши уроки в gimp !Я пока начинаю знакомится с ним но с ним не сложно и это мне нравится.
 (699x495, 405Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 02:20ссылка
Спасибо! Будет настроение - еще выложу!))))
НАТАЛИЯ_КОНОВАЛЕНКО   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 16:32 (ссылка)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Михаил_Филков   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 19:46 (ссылка)
Я то конечно же процитирую,но когда всем этим заняться - ума не приложу...
Спасибо за понятный язык.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 20:11ссылка
Да ради бога! ))) Если сам не занимаешься, то тогда и парься: к чему? Я просто этим увлекаюсь, а уроки мне все равно для форума нужны. Только поэтому и заморочилась. А так не стала бы и время тратить. Мне просто надо вдолбить в репы наших "творцов" как на самом деле все это делается, а не то, что они вываливают под видом фан-артов.
Михаил_Филков   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 20:16 (ссылка)
Так я ж фотик собираюсь покупать,ну вот и готовлюсь с фотками работать и поэтому собираю всякую,как мне кажется, полезную инфу...Спасибо Фима!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 20:17ссылка
АА! Ну тогда другое дело! А я думала мало ли ты просто из вежливости цитируешь. Пригодится что-нибудь простенькое делать.
Михаил_Филков   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 20:21 (ссылка)
Из вежливости - я то,что мне не интересно - пачками удаляюА если процитировал,значит пригодится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 02:00ссылка
логично. Я тоже всегда делаю только то что мне нравится и в инете тоже. Неинтересно - иду мимо.
Tatiana_Goroshko   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 23:27 (ссылка)
Наверное по этому уроку и в рамочках можно менять цвет, да? Цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Июля 2010 г. 23:57ссылка
Везде. Можно на слоях открытых отдельно чтобы быстрей. Рамка как фон, фото как слой. Опускаем вниз, подгоняем, активируем слой с рамкой и меняем.
Бахыт_АБМ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 12:56 (ссылка)
Урок интересный и простой! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 13:37ссылка
Пожалуйста дорогая!
Татьяна_Троценко   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 14:41 (ссылка)
Ну вот зашла называется в гости! Теперь выйти не могу.......... Столько полезной для меня информации........ Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 15:02ссылка
Пожалуйста, дорогая! Рада что вам у меня понравилось!
pappesa   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 01:07 (ссылка)
Спасибо за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NikaLive   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 12:03 (ссылка)
Спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку