-Рубрики

 -Метки

digital art downloads gimp2 - сам редактор и уроки по нему. gimp2 измышления от фимы the sims 3 the sims 4 the sims2 ucoz баннеры биографии кумиров видео гипотезы гифки гламур и эротика. графика жж живопись животные забавные и интересные кадры из игры здоровье и красота игрушки иллюстрации и иллюстраторы интересная информация интересные скрины искусство карикатуры картинки клипарт комиксы кулинария литература мифы и мифические существа мой симс-колхоз "красный лапоть". музыка непричесанные мысли или окунаясь в реальность... обои оформление блога. пейзажи помощь поэзия праздники природа программы программыредакторы и т. п. рin-up работы моих друзей рамки рамки оформление блога. рассказы и другие миниатюрные литературные формы. редакторы и т. п. ретро рубрики моего дневника сайты симс 2 женская одежда синематограф смайлики и анимашки. собаки ссылки ссылки на пользовательский контент (downloads) ссылки на скачивание стили стихи тесты фан-арт фарфор фентэзи флешки флешки и флеш-игры фонд помощи животным "драгоценное сердце" фоны фото фотографии фотошоп цветы эротика. юмор

 -Музыка

 -Я - фотограф

С новым 2014 годом! 2


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фима-Собак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory Диабеткафе Драгоценное_сердце
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Wandelhalle Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 14426
Комментариев: 23140
Написано: 49712


Скачать последнюю версию gimp2

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 13:31 + в цитатник

http://depositfiles.com/files/k2gei3m2f



Для тех, кто не знает откуда скачать редактор залила свой на файлообменник. Последняя версия, только скачать - и установить после распаковки. И совершенно НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО на диск С, он у меня и на Д в программ файлсах прекрасно работает. Но это кому как удобнее.

Рубрики:  программы,редакторы и т. п.
ссылки
gimp2 - сам редактор и уроки по нему.
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 1 пользователю

Gabriela_Lizard   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 13:39 (ссылка)
Я скачала из Инета версию 2.6.9., вроде - дома буду разбираться... Ой, какая штука... И весит у меня 17 Mb!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 13:48ссылка
Если к ней потом все накачать, она вообще может и несколько гигов весить: кисти разные, фоны.
Танго_Х   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 14:41 (ссылка)
Интересно , а 9 версия чем отличается от 8?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 16:43ссылка
Наверное еще свежее. Практически там просто может панель совсем на чуточку другая. Может она еще удобнее. У меня стоит 7 версия на ноуте - она не такая удобная как 8 и чаще глючит. Я просто пока не заходила на сайт и не видела что возможно уже обнова вышла. Некоторые вообще работают на вторых и третьих версиях, давностью в несколько лет. Они не русскоязычные и совсем примитивные. Даже некоторые уроки с ней есть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 17:02ссылка
Я девятую видела. Но не стала скачивать. Побоялась, что на неё уроков нет. Я же ещё первоклашка.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 17:20ссылка
Могла спокойно качать. Все уроки одинаковы в принципе. У меня если опять заглючит - то я последнюю качну.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 17:28ссылка
Интересно если две будут уживутся или нет?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 17:41ссылка
Может и уживутся. Только скорее всего их надо будет ставить в разные места все же.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 17:49ссылка
Надо попробовать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 18:00ссылка
Потом скажешь как? У меня тут вроде писем всего штук 30 осталось и Сашка почти весь даун на флешку скинул. Хочу в игру закачать, потом добрать остатки с компа и сам Лапоть и войти наконец. Мне тут шикарный скриншотер подкатили, который берет скрины на моем долбанутом ноуте. Там фишка оказалась что кнопка принскрин совмешена с инсертом и поэтому скрины и не шли. Надо посмотреть что будет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 18:19ссылка
Удачи в игре.
Tatiana_Goroshko   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 16:16 (ссылка)
Мне нравится, потихоньку тыкаюсь сама)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 17:05ссылка
Я тоже. Хотя поначалу только по урокам, но осмелела немного когда привыкла.
morela4   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 16:59 (ссылка)
.
 (300x300, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
pappesa   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 20:50 (ссылка)
Здорово... нужно поменять на 8-ю версию..наверное более надежная?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 21:47ссылка
Мне понравилась. Там и глюков меньше и пользоваться удобнее. Говорят уже и 9 вышла.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 21:52ссылка
а я вот только не поняла.. в новую версию потом все по новой нужно загружать и кисти и фильтры?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 22:11ссылка
наверное когда как. Я когда 6 на 7 меняла сохранки остались, но седьмую я с компа полностью сносила. потому что заглючила намертво и сейчас у меня она совсем лысая, все качать надо по новой. Надо было догадаться - и сделать КОПИИ с кистями и всем остальным, а я тормознула!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 22:15ссылка
Хорошо,сказали о копии..а то я тоже все снесла бы..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 22:17ссылка
качать потом нудно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 22:19ссылка
Точно и качать и искать.... как вовремя написали о копии...
Dany_kleine_Welt   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 01:49 (ссылка)
как раз вот это и искала..пасиб тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 09:40 (ссылка)
Фимочка! милая...2 дня сижу...качаю и удаляю..все а англ.яз. попалась на русю, -но она пуста..даже запустить нечем! пожалуйста дайте ссылочку на прогу...(та ссылеп не действительна),где еще поискать?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку