-Рубрики

 -Метки

digital art downloads gimp2 - сам редактор и уроки по нему. gimp2 измышления от фимы the sims 3 the sims 4 the sims2 ucoz баннеры биографии кумиров видео гипотезы гифки гламур и эротика. графика жж живопись животные забавные и интересные кадры из игры здоровье и красота игрушки иллюстрации и иллюстраторы интересная информация интересные скрины искусство карикатуры картинки клипарт комиксы кулинария литература мифы и мифические существа мой симс-колхоз "красный лапоть". музыка непричесанные мысли или окунаясь в реальность... обои оформление блога. пейзажи помощь поэзия праздники природа программы программыредакторы и т. п. рin-up работы моих друзей рамки рамки оформление блога. рассказы и другие миниатюрные литературные формы. редакторы и т. п. ретро рубрики моего дневника сайты симс 2 женская одежда синематограф смайлики и анимашки. собаки ссылки ссылки на пользовательский контент (downloads) ссылки на скачивание стили стихи тесты фан-арт фарфор фентэзи флешки флешки и флеш-игры фонд помощи животным "драгоценное сердце" фоны фото фотографии фотошоп цветы эротика. юмор

 -Музыка

 -Я - фотограф

С новым 2014 годом! 2


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фима-Собак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory Диабеткафе Драгоценное_сердце
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Wandelhalle Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 14426
Комментариев: 23140
Написано: 49712


Как обрезать изображение в gimp2. Самые азы для начинающих.

Среда, 30 Июня 2010 г. 03:56 + в цитатник

Многие картинки выглядят лучше и привлекательнее когда у них обрезано все лишнее. Их и в рамки потом легче вставить и они эстетичнее.

Поскольку я симс-фанатка, то и картиночка будет оттуда же - там как раз обрезка на скринах необычайно актуальна. Итак: я беру Сира Аза у его летающего ведра, то бишь вертолета.

Мне не нравится что вертолет стоит рядом с его бревенчатым домом. И я это исправлю с помощью ножичка, на который я направила стрелку - и даже обвела его квадратиком. Приступим к вивисекции???

Видите? Я обвела ээтим инструментом ту область, которую я желаю  оставить. Все, что находится за границей прямоугольника будет вырезано - и не будет меня раздражать. Этот волшебный ножичек называется КАДРИРОВАНИЕ - и находится он на панели инструментов.

Когда мы обвели нужную область,

то мы просто нажимаем в ее центре - и получаем обрезанный кадр. Для пущей красы я поместила  его в рамочку.

О том как сделать в джимпе элементарные рамки самим я расскажу в двух следующих уроках.

Я понимаю что этот урок неинтересен тому, кто знает работу редактора, но думаю что такие азы пригодятся тем, кто только еще собирается с ним познакомиться.

Рубрики:  gimp2 - сам редактор и уроки по нему.
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 2 пользователям

Танго_Х   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 05:25 (ссылка)
Всё, я сдаюсь. Процитирую этот урок и спать. Сладкого тебе сна!
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 22:25 (ссылка)
А меня поразил главный герой.Это что с ним?:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июня 2010 г. 22:41ссылка
Собирается обнять кое-кого - и укусить. Только мувиком я его перенесла к вертолету.
lyudmilakedinova   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 00:48 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Михаил_Филков   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 13:24 (ссылка)
Добрый день! Как можно с помощью GIMP сделать
фон чуть длиннее чтобы получилось 1440*900
 (700x450, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 14:47ссылка
Очень просто. Я попозже выложу урок, а пока: наверху панели : ИЗОБРАЖЕНИЕ
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ
и там - параметры. Смотрите какие вам надо. Скрепочкой можно закрепить нужную высоту или длину и она не станет уже уменьшаться или увеличиваться. И так даже можно ФОРМУ изображения изменить, например из прямоугольной на квадратную. Правда в данном случае пропорции девушки могут измениться.
А не закрепляя скрепку можно просто нажать и смотреть когда вы достигнете нижней степени уменьшения или увеличения. Там наверх - увеличить, вниз - уменьшить.
Михаил_Филков   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 14:52 (ссылка)
Мне просто нужно с двух сторон удлинить фон,а актриса такая же и должна остаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 15:13ссылка
Я сейчас выложу первый вариант урока, чтобы не путаться. Тут можно сделать похтитрее немного.
СОЗДАТЬ НОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Параметры задать намного БОЛЬШЕ чем надо для этой фотки. Вставить фотку на созданное изображение.
ПАНЕЛИ
СЛОИ щелкнуть на исходнике
СЛОИ ,
ПРОЗРАЧНОСТЬ
ДОБАВКА АЛЬФА КАНАЛА
ИНВЕРТИРОВАТЬ
фон станет прозрачным
ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ
ИНСТРУМЕНТ МАСШТАБ
щелкнуть на слое с актрисой, активировав этот слой - и начать растягивать ее до нужного размера, смотря на параметры. Когда устроят - остановиться. Можно опять же подрезать если что-то будет лишним - шире или уже.
СЛОИ, ОБЪЕДИНИТЬ С ПРЕДЫДУЩИМ - и сохранить.
Я сама сделала. Там все равно остался белый фон в том куске что был лишним и я его заштамповала потом и размыла. Глянь, нажми и она увеличится, вроде твой размерчик:

ссылка на полный формат

http://ipicture.ru/uploads/100701/S5u8fRQ6Tg.jpg
Михаил_Филков   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 16:25 (ссылка)
Фима !Огромное спасибо,поставил,нормально,хоть эти чёрные бока на мониторе закрыло.Моя мама любит эту актрису(Джованна Антонелли),которая играла Жади в "КЛОН",да и мне нравится - глаза у неё добрые...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 16:31ссылка
Красивая девушка! А поприличнее-то фотки нет, где она с необрезанным кепариком? А то давай, все равно играть неохота, скинь (только или с превью или в полный размер, но НЕМАЛЕНЬКУЮ ФОТУ0 и ее заарчу тебе на чем красивом. На фоне каком-нибудь офигенном. Это ж быстро. И я новый урок там выложила.
Михаил_Филков   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 16:34 (ссылка)
Спасибо большое ! Сейчас гляну,что там у меня за фотки,я уже давно в не лазал в обои...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 16:46ссылка
Угу. Скинешь - я забацаю. Только скажи в каком стиле лушче: ну космос там, абстакции, природа или еще что. Фентэзи или сказка может...
Михаил_Филков   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 17:01 (ссылка)
У джованны все снимки обрезаны,а тут можно обстановку иразмер поменять
 (699x465, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Филков   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 17:04 (ссылка)
Фима,у меня справа боковая панель на мониторе,а слева иконки,вот из этого расчета может что и получится...?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 17:32ссылка
Сейчас попробую с теми же параметрами. 1400 на 900.
Михаил_Филков   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 17:36 (ссылка)
вечером если будешь в инете я заскочу к тебе...всё поехал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 18:39ссылка
Буду. НЕ тут так на ноуте. Ок. Теперь я поняла, КУДА надо было готовое скидывать. А я пихнула в пост.

Увеличивается по клику. Примерь.
Михаил_Филков   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 20:54 (ссылка)
Фима,я прибыл,а почему в твоей личке мне пишут,что
такого адресата нет или неправильный адрес,а то через пост как-то не очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Филков   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 21:00 (ссылка)
Вооо!!! Я только увидел...классно у тебя получилось с
Заворотнюк...так,а что ты поняла,куда готовое надо пихать?Спасибо большое за обоину!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 16:33ссылка
Стараюсь, мон женераль!))) Надо же было как-то обозвать! Я просто замоталась между ресурсами и и в упор забыла под каким постом переписка была. Подумала что раз подписка есть на днев, по любому на почту сообщение придет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку