-Рубрики

 -Метки

digital art downloads gimp2 - сам редактор и уроки по нему. gimp2 измышления от фимы the sims 3 the sims 4 the sims2 ucoz баннеры биографии кумиров видео гипотезы гифки гламур и эротика. графика жж живопись животные забавные и интересные кадры из игры здоровье и красота игрушки иллюстрации и иллюстраторы интересная информация интересные скрины искусство карикатуры картинки клипарт комиксы кулинария литература мифы и мифические существа мой симс-колхоз "красный лапоть". музыка непричесанные мысли или окунаясь в реальность... обои оформление блога. пейзажи помощь поэзия праздники природа программы программыредакторы и т. п. рin-up работы моих друзей рамки рамки оформление блога. рассказы и другие миниатюрные литературные формы. редакторы и т. п. ретро рубрики моего дневника сайты симс 2 женская одежда синематограф смайлики и анимашки. собаки ссылки ссылки на пользовательский контент (downloads) ссылки на скачивание стили стихи тесты фан-арт фарфор фентэзи флешки флешки и флеш-игры фонд помощи животным "драгоценное сердце" фоны фото фотографии фотошоп цветы эротика. юмор

 -Музыка

 -Я - фотограф

С новым 2014 годом! 2


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фима-Собак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory Диабеткафе Драгоценное_сердце
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Wandelhalle Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 14426
Комментариев: 23140
Написано: 49712


Дороги, которые мы выбираем для спасения своей истекающей кровью души...

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 15:29 + в цитатник

Почему-то захотелось написать о том, КАК я стала фанаткой .... своей игры...

Это случилось не вдруг и не сразу и предшествовали этому некие малоприятные события, которые к сожаления стали визитной карточкой нашего времени...Несколько лет назад, в 2004 нас сократили. НЕСПРАВЕДЛИВО. Но это - долгая и грустная история...


Я была в жуткой депресии. лежала тупо глядя в потолок и представляя: вот сейчас наших собак кормят, выгуливают, ставят на посты...
Жить не хотелось.

Умереть было страшно...

Муж понял что со мной неладно.


Сын давно просил комп. Я чисто случайно увидела передачу: каких-то куколок можно заставить было танцевать, жить, влюбляться, строить для них дома...

Это были симсы... Еще  ПЕРВЫЕ...
Он купил мне очень дорогую элитную собу и комп. Не для сына. Для меня. Чтобы я хоть в этих куколок играла...
И начались чудеса....
Щен требовал внимания и оказался ЖУТКОЙ ГНИДОЙ по характеру... За экраном монитора меня ждали удивительные маленькие человечки, вся жизнь которых зависела от меня... Я была там великим и Всесильным Богом... На самом деле - Жалким и Нелепым Божеством... Но я старалась чтобы они  были счастливы...



И куда-то на второй план уходила обида и депрессия, они помогали мне вернуться к жизни.. Потом появились Вторые... И игра захватывала меня все больше и больше. Чтобы узнать о ней больше я и влезла в инет. И попала на самый старый из дискуссионных клубов, "Михей"... И до сих пор - там.
Теперь я умею играть и игра сумела разбудить во мне то, что многие годы пряталось нав самой глубине души. Я вдруг вспомнила что я ... умею ...ПИСАТЬ...
Благодаря игре я вспомнила что я когда-то была ЖИВОПИСЦЕМ и я засела в редакторы...
Кто -то считает симсов  отстоем, кто-то игрой для детей...
НЕ знаю. У меня - НЕДЕТСКАЯ игра. И она дает НЕДЕТСКИЕ возможности. Не только у меня она будит желание что-то сделать и не только я грежу наяву придумывая сюжеты...


Я нашла очень много друзей и единомышленников в сообществе и даже ... создала свой форум для тех, кому тесны рамки только симс-мира... Я его не раскручиваю... К чему????
Ведь он для моих друзей...
Там маловато порядка, но зато там мои друзья...



Помимо игры я много что люблю и много чем увлекаюсь. Да, я взрослый и немолодой человек и порой она надоедает мне до тошноты и я не влезаю в нее месяцами...
Но я НИКОГДА не перестану играть в игру, спасшую меня от последнего шага... Шага в Небытие...



И я НИКОГДА не предам своих маленьких человечков, я не оставлю их одних и беспризорных, я не дам им погибнуть - как когда-то они не дали погибнуть моей душе, раздавленной Жестокой Реальностью...

Серия сообщений "симс-миниатюры от Фимы":
Часть 1 - Листая пожелтевшие страницы старого альбома...
Часть 2 - Сказки старого причала... В поисках мечты...
...
Часть 22 - Мы все родом из детства....
Часть 23 - Порцелиновая любовь... симс-миниатюра от фимы
Часть 24 - Дороги, которые мы выбираем для спасения своей истекающей кровью души...
Часть 25 - Изменчивая Муза...
Часть 26 - Осенние корабли моего детства...
...
Часть 44 - В Круге Света...
Часть 45 - Молодые бойцы Аппалузы против исчадий ада. Время жить или время умирать?
Часть 46 - ЖАРКОЕ ПО КИТАЙСКИ... The Sims 3

Рубрики:  Непричесанные мысли или ОКУНАЯСЬ в РЕАЛЬНОСТЬ.../К моим дорогим друзьям и П Ч
The Sims 2
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Tatiana_Goroshko   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 16:12 (ссылка)
 (550x500, 228Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 16:31ссылка
Спасибо! Тоже доброго дня, моя хорошая!
Танго_Х   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 16:45 (ссылка)
А я мало играла в детстве , поэтому не умею играть в игры. Но мне нравятся, когда люди чем то увлечены. Причём , очень страстно. Мне тоже дорого то, что вывело меня из замороженного состояния. А раз нам это помогло, почему должны это бросить. Увлекаясь , мы делаем себе профилактику от депресии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 18:55ссылка
И не только. Эта игра бесценна тем, что открывает безграничный простор для творчества. Если бы не она я так бы и не делала ничего. Хотя скорее всего меня бы давно уже не было...
она подарила мне жизнь и в свое время вернула меня и к реальной жизни и поэтому я играла и буду играть. Хоть и не каждый день естественно, я неделями в ней не бываю, но когда дорываюсь - это ЗАПОЙ, только игровой.
А потом появляются арты, новеллы, сериалы...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 19:39ссылка
У меня дочка любила эту игру и увлекла племянника, сейчас они не играют . А я в тогда боялась подходить к компу ,не то что играть. А новеллы и сериаллы я сегодня только поняла ,после всей переписки. А до этого не могла понять, всё там переплеталось . Вымысел с реальностью и авторскими работами.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 19:56ссылка
В основном это все мои мысли по поводу игры. Она у меня недетская, отношусь я к неи и своим крохотулям тоже совсем не по детски - поэтому и новеллы в основном недетские получаются...
Я имею в виду именно новеллы, а не отчеты про колхоз - там я просто рассказываю о том, как живут мои такие невозможные, но такие любимые поганцы. ))))
Вся жизнь по своей сути - сложное переплетение мыслей, чувств и событий. И когда начинаешь об этом думать, то когда очнешься - оказывается пока ты думал ты успел что-то написать. Пока пишешь -вспоминаешь что-то и из своей жизни. из прочитанного, о каких-то мечтах... Не знаю... Как-то само получается...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 20:13ссылка
Мне нравится как все получается. Только, кто не в курсе вряд ли поймет. Хотя, теперь читая нашу переписку уже можно понять.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 20:39ссылка
Моих симов очень хорошо знают в сообществе и на многих форумах - поэтому там все всем близко и понятно. Они привыкли к ним и постоянно просят чтобы я не переставала рассказывать и писать. Сейчас у меня цейтнот и я ни на что не способна, даже на отчет. Хотя народ исстонался. Видимо надо себя заставить. Но так неохота. Я еще на форум почти ничего не скинула и в джимпике пока только один урок опробовала. Правда сварила суп и мясо с картошкой сделала проглотам, с собой погуляла, а так все в основном у ноута. хотя уже можно и на комп перескакивать - сын гулять ушел так хоть там оторваться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 21:17ссылка
Сейчас лето и народ пусть на пляжу лежит. Станет прохладнее получит своих Симов.
А от готовки я избавлена. У меня дочка, захочет сварит. Мне все равно кроме залени ничего нельзя , аллергия на всё и вся. После мужа от меня осталась половина. Если такими темпами буду худеть, растаю как снегурка.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 22:02ссылка
Бедненькая... ((( А я наоборот... Мне на диете жесткой надо а так всего хочется.. А потом и помираю от сахара...
я от кастрюль не отхожу, едят много и избалованы. Так что готовлю каждый день.
А про пляж и тоже верно... Я тоже живая и сейчас мы с собой гулять отправимся!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 22:47ссылка
Я тоже покушать люблю. Хожу по лиру и слюни пускаю. Всегда была против диет. Что есть в теле то и должно оставаться. Если муж был бы жив, не знаю как бы я справилась. Всё началось после его смерти. Видимо на нервной почве. Ничего будем жить сколько сможем. Я считаю ,что диабет посложнее будет.
liolea   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 00:02 (ссылка)
Спасибо игре, которая вытащила Вас из депрессии. Очень понравился рассказ. Я помню когда играла в эту игру, то ловила себя на том, что при общении с мужем и в зависимости от его действий говорила ему: "наши отношения идут в плюсики или в минусы ;))" Продумывала во сне различные сюжеты. Классная игра, она мне очень нравится, ведь это симулятор нашей жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 00:32ссылка
Причем из лучших. Я много во что пробовала играть, но все не идет ни в какое сравнение. Все остальные симуляторы в подметки не годятся вторым. Ни третьи ни Плейбой, ни любовь втроем ни семь грехов.
В них долго не проиграешь: скучно.
Спасибо. Если бы не игра, не собачка и не очень серьезная помощь психологов...
Жить-то желания совсем не было. И...
Короче поэтому я и играю. Нечасто и не так много как хотелось бы, но много лет.
Monro-Designs   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 12:24 (ссылка)
Надо же....прочитала и прониклась к тебе сочувствием а ведь когда-то эта игра и меня спасала я уходила в нее с головой-первый симс двухмерный,позже приобрели симс-2,еще больше затянуло,а сейчас вот я увлечена схемами для дневника но не забываю и в игру заглянуть хотя бы иногда там ведь они одни без меня живут свой жизнью ведь пока моя дочка играет в свои семьи в моих уже вырастают дети и стареют родители а еще рождаются новые симы)))в третьей части не такая красивая графика лиц но зато больше возможностей например гулять по улицам и заходить в гости а еще мне не нравится что нельзя как раньше покупать зайдя в магазин в него вообще не зайдешь)))и животных нет может скоро появятся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2010 г. 12:32ссылка
Монро_дизайн, обязательно появятся. Серво уже есть.
Но для меня она не подошла.
А ведь я ждала их до такой степени, что и комп и ноут под них купила новые.
Не стоило оно того.
Жаль, бесконечно жаль. Столько разбившихся в прах надежд у меня и моих форумчан...
Спасибо. Я рада что что еще хоть кому-то на лиру интересна и эта тема, в не одни клипарты и фоны.
Если бы не эта ига и не новая собака возможно я бы давно не сидела у компа. Меня бы просто не было.
Я умею быть благодарной.
Игра вытащила меня из пропасти и я буду играть в нее пока могу дышать. Хотя и получается это нечасто совсем. Все вечно мешает. Иногда и по месяцу ее могу зайти.
Monro-Designs   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 20:22 (ссылка)
Фима-Собак, Ты сильная и игра здесь ни при чем пессимист всегда найдет причину)))а что за форум не дашь ссылку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 20:33ссылка
Монро_дизайн, это просто персональный фанатский симс-форум для моих друзей. Там большая часть в закрытых разделах которых не видно никому кроме тех у кого есть в них право входа. )))
А так там ссылки на контент, сериалы, династии и арты... Для третьих там мало, поскольку у меня народ их мягко говоря не обожает, все наигрались как и я. Весь платный и 18+ контент тоже в закрытом доступе.
Способ получить допуск - 30 полезных нефлудерских постов на форуме. Его баннер стоит у меня в приветствии.
http://simscontent.ucoz.ru/
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 01:18ссылка
Спасибо зашла посмотрела так красиво там время будет почитаю все обстоятельно!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 01:20ссылка
Монро_дизайн, ради бога, в открытые разделы может зайти любой после регистрации. Защита от спамеров. )))
Людмила_Морозова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 17:13 (ссылка)
Все прочитала.Я не такая продвинутая,как вы все,но желание есть.Буду двигаться.Пиковых ситуаций было много,я по старше вас,но у меня тогда появляется жажда деятельности и в потолок смотреть мне не позволяла ситуация.Теперь тоже.Муж лежит после инсульта 11 лет,а я купила комп и учусь,тоже выход из моего невыхода.Не обижайтесь на меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 00:13ссылка
Людмила_Морозова, да вроде как и не за что обижаться-то. Ведь жизнь - она у каждого своя, у всех свои проблемы, болячки, приоритеты и свои пиковые ситуации о которых невозможно да чаще всего и не стоит рассказывать в инете..
Примите мое самое искреннее сочувствие. Я знаю что такое такое инсульт.
Мы маму мою выхаживали много лет в однушке. Она + нас трое + 2 собаки. Поэтому мне знакомы абсолютно все проблемы на каждой стадии этой ужасной болезни и все нюансы поведения.
Я тоже редко смотрела в потолок, работая ... на 3 работах и ухаживая за мамой. Но иногда бывают такие ситуации когда обстоятельства сильнее тебя и ты НИЧЕГО не можешь сделать, потому что сокращают тебя не за то что ты скверный работник, а потому что знаешь и можешь больше своего начальника идешь с ним на конфликт потому что он в силу своей некомпетентности и жадности оказывается прямым виновником гибели 12 породистых щенков. Но впрочем мне бы не хотелось в подробностях обсуждать все это и вызывать болезненные кровоточащие воспоминания в своей памяти.
А комп - это дело хорошее! Конечно осваивайте и учитесь чему-то полезному - ведь это так интересно!
Людмила_Морозова   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:42 (ссылка)
Вот о не справедливости на работе у меня большой опыт.И я была когда-то очень удивлена,прочитав в литературе,что начальник всегда будет на стороне подлеца и не очень хорошего работника,потому что быть плохим не всякий может и плохой не укажет на недостатки начальника.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 01:18ссылка
Меня это не удивляет. Примерно по этой схеме все и происходило. Все, кто помогали ему разворовывать все что не приколочено и грабить питомник остались, мы двое были сокращены.
Но они недолго радовались, потому что потом, примерно через полгода его закрыли ВООБЩЕ. Единственный положительный момент в этом беспределе то, что все собаки не были списаны и расстреляны. Они все были пристроены в очень хорошие руки.
Людмила_Морозова   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 16:26 (ссылка)
Хоть собачек не тронули и то хорошо.У меня во дворе две.
 (221x275, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 06:51ссылка
Людмила_Морозова, милая))))
А через мои руки и сердце их прошло более 200. Только дома у меня было 11 собак. Не сразу конечно. С детства и по сию пору.
ольга_ялозюк   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 00:02 (ссылка)
Фимочка, я просто потрясена!!! Прочла (ну, увлеклась) комменты, и пришла по ссылке, и вот... Ты редкий, замечательный человек, стойкий, чистый, и большой доброты! Очень рада, что и муж у тебя так отреагировал на ситуацию, дай бог вам всего хорошего, и только удачи и добра. И, конечно, здоровья! Я очень рада, что познакомилась с тобой, уж меня звали "железной Ольгой", но не знаю, как бы я такие повороты судьбы вынесла. Хотя и своих было больше, чем достаточно пинков от судьбы и жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 00:09ссылка
Спасибо! Пинков я получала и получаю намного больше чем написала тут. В принципе это был развернутый коммент для лирушников, которые ну никак не могли въехать о чем я постоянно талдычу и чем занимаюсь. Несколько человек поняли. И это очень радует. Приходилось выносить. Только трудно и мучительно. Но когда проходит время - то понимаешь: а может все что не делается - к лучшему? Не будь всего этого еще вопрос стали ли я бы играть, начали ли рассказывать об игре и появился ли на свет мой форум, огромный, смешной, нелепый, жутко бардачный, но - свое местечко в инете. Чтобы со мной ни случилось - а рассказы то мои там останутся и симики мои тоже. Они вернули мне жизнь в реальности, а я стараюсь дать им запасную жизнь на страницах где я бываю!
ольга_ялозюк   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 00:18 (ссылка)
Нет у меня литературного таланта, и слов сейчас просто нет... Что я думаю и чувствую, сказать сложно, а уж в комменте и тем более... Ты МОЛОДЕЦ!!!
сердца вокруг сердцаgif (80x100, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 00:21ссылка
Спасибо! ))))))))))))))))))))))))
vladarxipoff   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 11:52 (ссылка)
Жизнь прекрасна. Я рад, что вы дали мне толчок к размышлению. Может быть, ваш опыт научит и меня уходить из депрессии, которая посещает и мою душу. Спасибо вам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 12:17ссылка
НЕ за что. Для меня в ту пору это был выход. Выход от ухода из жизни. Я ушла в виртуал.
Если бы не эти смешные малыши - может я бы тут не стучала по клаве. Они, помощь психологов и новая собака помогли мне тогда выжить. Поэтому я играю до сих пор. Из благодарности. Они дали мне вторую жизнь - я в свою очередь не могу лишить их возможности тоже жить в своем крохотном смешном мирке. Пока я могу - я выкладываю о них рассказы и все остальное и они живут не только на моих компе и ноуте - они живут в сети: их знают и любят (не тут, на лире - в других местах) и даже когда не станет меня - останутся мои забавные крохи со своей жизнью, мечтами, страданиями и радостями.
Играю я не часто, порой по месяцу и больше не захожу в игру. Меня тянет туда когда мне плохо и на душе черно. И мои крошки меня веселят, а иногда - злят и расстраивают, но в любом случае дают какой-то внутренний толчок и необходимый заряд энергии для того чтобы жить дальше и раскрашивать жизнь яркими красками вместо черного цвета.
Каждый должен иметь свою отдушину. Для меня это - игра.
А для Вас этим может стать что-то другое" стихи, музыка, фотошоп, еще что-то. Возможно тоже какая-то игра, которая сможет Вас заинтересовать и зацепить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 13:05ссылка
Согласен с вами. У каждого свой мир, своя отдушина. Пусть будет так. Всем людям хочу подарить тепло и любовь. Желаю вам добра!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 13:14ссылка
Спасибо! Вам - тоже!)))
ЭМИЛЛИ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 21:04 (ссылка)
Ничего себе!Вот так живёшь и не знаешь толком своих виртуальных друзей!!!А всё нехватка времени,домашние заботы,да и порисовать охота.Ну что это такое!!!Рада за тебя,Фимочка!Ты очень интересный,творческий человек!!!Я сегодня целый вечер зависаю у тебя и очень тебе благодарна-ты целый мир!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фима-Собак   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 21:24 (ссылка)
ЭМИЛЛИ, огромное спасибо, милая! На такое я даже не рассчитывала и безумно рада что еще один человек на лире увидел во мне и в моем дневе еще что-то помимо клипартов и фонов, уроков и цитат, которые конечно хороши возможно, но вот это все - то, чем я дышу уже много лет (конечно мои интересы намного шире и глубже и я не только играю в симс, но увлекаюсь многими другими вещами еще с юности и сменила несколько профессий на своем веку и великое множество увлечений) и именно эти игры дают мне возможность все что я умею как-то реализовать в форме рассказов о жизни моих симиков, одновременно размышляя не только о ней, но и о жизни вообще, стихов, сериков, новелл и артов...
Пусть многие из них беспомощны и не профессиональны на взгляд людей, увлекающихся фотошопом и другими редакторами всерьез и достаточно долго, но перед всеми такими же долбанутыми фанатами-геймерами всегда рано или поздно встает выбор: либо ты фотошопишь - либо ты всерьез играешь и потом занимаешься творчеством, все совместить невозможно. Поэтому к величайшему сожалению среди фанатского мира очень мало профессионалов фотошопа. Игра затягивает как наркотик и перед ними тоже рано или поздно встает выбор - или начать играть всерьез и не по детски, хватая лишь вершки игры и не понимая ее глубины, силы и огромных скрытых возможностей - либо фотошопить.
И это тоже - прекрасно! Иначе как бы все учились по тем отличным урокам, которых сейчас столько появилось и скольких великолепных работ лишились бы люди, если бы выбор был сделан в пользу игры, даже такой великолепной, как эта?
Люди все разные - и это прекрасно, так же как и возможность выбора!
Ответить С цитатой В цитатник
Та_ещё_штучка_Я   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 07:24 (ссылка)
такое мимоходом не читается..
оставила закладку. вернусь - прочту.
Хорошего дня вам, Фима!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 07:33ссылка
Спасибо! Он будет сложным сегодня. Тоже настроения хорошего и удачи в делах и начинаниях!
Та_ещё_штучка_Я   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 21:08 (ссылка)
Пост - откровение.
Спасибо, что поделились!
не у каждого хватит мужества о себе правду-истину.
Вы молоток, да ещё какой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 00:56ссылка
Спасибо! Стараюсь. )))
nataly0809   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 20:04 (ссылка)
Добрый день, Фима! Вот набрела на Ваш дневник. Хотя я уже с Вами заочно знакома уже несколько месяцев, но вы конечно об этом не знаете. Я впервые с вами познакомилась на Вашем сайте, где проходила уроки по фотошопу. И вот с радостью нашла Вас и здесь.
Прочла Ваш пост. Как мне это понятно. Ведь у меня ситуация чем-то похожа на Вашу. Я еще работаю, меня не сократили, но вот уже 2 года, как на работе каждые пол года я сама вынуждена сокращать людей. Нас в отделе было 31, а сейчас – 17. И вот я должна сократить еще 5 человек, а оставшимся уменьшить зарплату, при том что объем выполняемой работы не уменьшается и ее сроки никто не увеличит. Поверьте, это очень тяжело! Сокращение должно было пройти с 01.11.2013. Все документы подготовлены и переданы на утверждение. Естественно на 100% его не выполняем. Вот сижу и жду своей участи и участи своих людей. Толи отдел совсем переформатируют и моя дальнейшая судьба не известна, то ли примут мои предложения и мы будем скрипя зубами выполнять работу. В то трудное время я для себя нашла отдушину –ЛИРУ. Нашла здесь друзей.
Я не играю в куклы, но я начала изучать фотошоп, разные программы по анимации и т.д. Ведь я работаю в области информационных технологий и могу сказать, что основное программное обеспечение, используемое на предприятии внедряла я или уже пожже, внедрялось под моим руководством. А вот сейчас пришло время, когда все мои заслуги ушли на второй план, а появился человек, которому нужна должность и деньги. Вот я и вишу на волоске. Я рада, что я здесь с друзьями. Мне легче! А ведь я раньше, в свободное сидела вязала и поедала себя мыслями. Ой, что-то я расплакалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Фима-Собак   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 01:24 (ссылка)
nataly0809, Понимаю, хотя ничем кроме самого искреннего сочувствия помочь не могу. Я знаю КАК это когда боль гложет душу.
Наверное решать за других - еще более тяжкий и горький груз. И работать под таким прессом моральным невыносимо конечно же.
Но... жизнь на сокращении не кончается. И когда это случается всегда в какой-то мере относительно проще. "лучше ужасный конец, чем ужас без конца".
Хотя конечно это слабое утешение. Наши заслуги тоже в тот черный год не были учтены. Вернее их учли по своему. Тем временщикам, которые угробили то, что создавалась еще до ДО войны, меньше чем за год после того, как они выжили всех специалистов, было наоборот выгодно набрать на наши должности полных профанов.
Я думаю в любом случае Вы с честью выйдете из этой ситуации. И рада за то, что Вы нашли свою нишу и в области развлечений и хобби и что смогли сделать то, чего так и не смогла сделать за эти 4 года на лире я: найти себе друзей и единомышленников.
Дневник этот давно и безнадежно мертв, мне уже года 3 как лирушка нужна только как кладовка и источник информации для форума, хотя вполне возможно что я его вообще удалю в самое ближайшее время, поскольку на его ведение у меня нет ни времени, ни сил и здоровья ни желания. Или так и оставлю. Но захожу я сюда все реже и реже. Порой не бываю месяцами. Ваш пост увидела чисто случайно в почте. )))
Удачи Вам, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
oleg_Wiktorow   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 19:36 (ссылка)
Вы сильный духом человек!!! --- Пусть у вас всё всегда будет хорошо,а если появятся трудности,то пусть они будут для Вас небольшим,легко преодолимым препятствием!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 19:39ссылка
oleg_Wiktorow, большое спасибо. Я стараюсь))) Хотя мой путь по прежнему не усыпан розами.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 20:10ссылка
Я тоже,как и Вы,после сильной встряски,не знал,чем заняться,но потом,как-то само-собой получилось,что стал увлекаться фотошопом и видеомонтажами с "поющими персонажами",и это меня как-то здОрово затянуло и увлекло!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 20:21ссылка
oleg_Wiktorow, я сейчас в редакторах сижу мало. Хотя умею и могу намного больше чем на момент написания поста.
Но.. играю по прежнему. Только уже в симс 3.
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 08:48 (ссылка)
Фима поздравляю с Днем Рождения!!! Здоровья, счастья, любви, благополучия,удачи, мира, добра и Ангела Хранителя!!! Николай.
Ответить С цитатой В цитатник
Фима-Собак   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 21:57 (ссылка)
Никто_кроме_нас, огромное спасибо за поздравление!
Ответить С цитатой В цитатник
NATALI_KOMJATI   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2019 г. 17:57 (ссылка)
Поздравляю!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку