-Рубрики

 -Метки

digital art downloads gimp2 - сам редактор и уроки по нему. gimp2 измышления от фимы the sims 3 the sims 4 the sims2 ucoz баннеры биографии кумиров видео гипотезы гифки гламур и эротика. графика жж живопись животные забавные и интересные кадры из игры здоровье и красота игрушки иллюстрации и иллюстраторы интересная информация интересные скрины искусство карикатуры картинки клипарт комиксы кулинария литература мифы и мифические существа мой симс-колхоз "красный лапоть". музыка непричесанные мысли или окунаясь в реальность... обои оформление блога. пейзажи помощь поэзия праздники природа программы программыредакторы и т. п. рin-up работы моих друзей рамки рамки оформление блога. рассказы и другие миниатюрные литературные формы. редакторы и т. п. ретро рубрики моего дневника сайты симс 2 женская одежда синематограф смайлики и анимашки. собаки ссылки ссылки на пользовательский контент (downloads) ссылки на скачивание стили стихи тесты фан-арт фарфор фентэзи флешки флешки и флеш-игры фонд помощи животным "драгоценное сердце" фоны фото фотографии фотошоп цветы эротика. юмор

 -Музыка

 -Я - фотограф

С новым 2014 годом! 2


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фима-Собак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory Диабеткафе Драгоценное_сердце
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Wandelhalle Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 14426
Комментариев: 23140
Написано: 49712


Пальцем по запотевшему стеклу. gimp2

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 10:15 + в цитатник

Какое должно быть изображение?
1) Запотевшее стекло бывает, если с одной стороны холодно, а с другой жарко. Это случается в раннюю зиму.
2) Снега должно быть не слишком много. Чтобы не сливались краски в одно большое пятно.
3) Светлого лучше поменьше. Чтобы было видно следы от пальца.

Ну вот начнём.

1 шаг) Откроем изображение. Я выбрала лес.


2 шаг) Дублируем слой ДЕЛАЕМ в настройках для продублированного слоя: Слой - Прозрачность - Добавить альфа канал для верхнего, продублированного
3 шаг) Фильтры – Размывание- гауссово размывание
Радиус:6 px -8 px

4 шаг) Берём ластик водим по изображению, Как бы рисуя на окне)))
5 шаг) Сливаем слои
Вот что получается:
Автор: Abstraction
Адаптатор: Masa

сайт
 

Рубрики:  gimp2 - сам редактор и уроки по нему.
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 2 пользователям

Фима-Собак   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 10:17 (ссылка)
Ну, думаю что на сегодня тем, кто интересуется работой редактора, развлекушек хватит - все уроки специально подбирала простые, самые так сказать основы.)
Удачного творчества!
Будет настроение - скину что-нибудь еще. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_Goroshko   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 16:49 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 18:49ссылка
Не за что, дорогая!
pappesa   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 18:32 (ссылка)
А ластик почему то рисует белым цветом.И при слиянии слоев остается просто белое пятно....и что с этим делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 18:39ссылка
Возможно перезагрузить джимп, просто выйдя из него и войдя по новой. Там надо посмотреть еще в панели сам цвет ластика и задана ли прозрачность 100%.
У меня тоже иногда оба джимпа глючат подобным образом и я спасаюсь только выйдя и вернувшись. Самое обидное когда работа уже сделана наполовину или почти...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 19:02ссылка
Цвет ластика белый...и прозрачность 100%..и на фоне стирает все... а на копии,после размытия только белое пятно остается.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 19:08ссылка
Ок, сейчас сама открою джимп и посмотрю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 19:19ссылка
Урааааа,получилось! Несколько раз пришлось перезагружать программу.Но,в итоге все нормально...И еще.. не получается, если дублировать фон... я дублировала слой ...из видимого...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 19:48ссылка
Я там добавила в урок одну фразу. Она - КЛЮЧЕВАЯ. На дублированном слое надо выделить альфа-канал. Правда картинку я выбрала из того что есть, неважную для этого урока, но вот что получилось у меня:

А потом я сделала по уроку и те места что я выделила стали четкими и яркими.
 (700x560, 99Kb)
 (700x560, 120Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 21:03ссылка
Спасибо! Попробовала,все получилось.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 22:09ссылка
Я тоже потом еще потренируюсь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 23:27ссылка
И все таки, думаю,что с альфа каналом немного сложно..можно продублировать слой....из видимого..и потом продолжить все делать,как в уроке написано... вот что получилось у меня! Спасибо большое за урок.
 (503x321, 20Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 02:29ссылка
Очень красиво получилось! А я зря не осветлила фон. Было бы виднее. Попробовать что ли пока из редактора не вылезла?....
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 02:44ссылка
Вот. Только я еще размыла немного в области где что-то типа Луны...
 (700x560, 81Kb)
Фима-Собак   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 02:55 (ссылка)
Попробовала сделать с Мишкой. Просто потом немного размыла края. Делала в точности по уроку. ))))
 (700x525, 65Kb)
Соответственно Мишку я сперва обвела свободным выделением перед тем как делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 10:18ссылка
Здорово!!! Получился Мишка на переднем плане..
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 12:54ссылка
Спасибо! ))) Я просто все эти "тренировки" другой кисточкой делала, кружком с размытыми краями, поэтому контур выглядит немного по другому.
Танго_Х   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 02:58 (ссылка)
И что делать? Весь диалог добавлять? В нем тоже есть моменты, которые нужно знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 04:45ссылка
Даже и не знаю. Может мое не надо? У девочек СТАНДАРТНО ПО УРОК вышло, а я мудрила для себя все что-то. НО если тебе это может как-то помочь, то почему нет????
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 04:55ссылка
Частями вносила , завтра просмотрю подправлю
Лена_тана   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 20:21 (ссылка)
беру себе про запас
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку