-Рубрики

 -Метки

digital art downloads gimp2 - сам редактор и уроки по нему. gimp2 измышления от фимы the sims 3 the sims 4 the sims2 ucoz баннеры биографии кумиров видео гипотезы гифки гламур и эротика. графика жж живопись животные забавные и интересные кадры из игры здоровье и красота игрушки иллюстрации и иллюстраторы интересная информация интересные скрины искусство карикатуры картинки клипарт комиксы кулинария литература мифы и мифические существа мой симс-колхоз "красный лапоть". музыка непричесанные мысли или окунаясь в реальность... обои оформление блога. пейзажи помощь поэзия праздники природа программы программыредакторы и т. п. рin-up работы моих друзей рамки рамки оформление блога. рассказы и другие миниатюрные литературные формы. редакторы и т. п. ретро рубрики моего дневника сайты симс 2 женская одежда синематограф смайлики и анимашки. собаки ссылки ссылки на пользовательский контент (downloads) ссылки на скачивание стили стихи тесты фан-арт фарфор фентэзи флешки флешки и флеш-игры фонд помощи животным "драгоценное сердце" фоны фото фотографии фотошоп цветы эротика. юмор

 -Музыка

 -Я - фотограф

С новым 2014 годом! 2


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фима-Собак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory Диабеткафе Драгоценное_сердце
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Wandelhalle Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 14426
Комментариев: 23140
Написано: 49712


Антошкина любовь. (Автобиографические новеллы)

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 02:14 + в цитатник

В 70-е г.г. прошлого века тои и пинчера были достаточно распространённой в Питере породой. На нашей улице, тихой и небольшой, их тоже жило около десятка.


Один, чёрно-подпалый Микки, жил в паре с черным английским догом Даром и тот боялся злобного карлика как огня. Чуть что не по нём - злющий малыш тут же вцеплялся несчастному бедолаге в скакательный сустав или повисал как прищепка на шее. Несчастный пёс ходил вечно вымазанный зелёнкой и заклеенный пластырями. Его благородная душа не позволяла расправиться с мелким и пакостным обидчиком.
Ещё сразу 3 собачки у одной хозяйки жили в соседнем доме и вылетали на улицу шумной стайкой, вызывая улыбки прохожих.
Но рассказ мой будет не о них. Естественно, речь пойдёт о Тушонке и её верном рыцаре.

На втором этаже в 24 квартире появились новые соседи и у них был шоколадный красавец-кобель. Звали его Дезик, я его невзлюбила и прозвала Дездемоном, о моя бабушка переиначила прозвище на свой лад - и вот прошу любить и жаловать - ГЫЗГЫМОН!

Именно этот шоколадный мачо и стал любовью моей толстушки. Именно за это я его дразнила дурацкой кличкой. Виной всему была банальная ревность. Да-да, я безумно ревновала свою собаку к этому коричневому хлыщу.

Хозяева относились достаточно безответственно к его выгуливанию и он болтался по двору сколько хотел. Это был очень спокойный и благожелательно ко всем настроенный парень с весёлым и беззаботным выражением мордуленции.

Но стоило ему увидеть даму, покорившую ег сердце, мордашка тут же становилась мечтательной, он приосанивался, становясь как бы выше ростом, глазки гео кричали на всю улицу:
- Я положу к твоим ногам весь мир, любимая!
Любимая же, весьма упитанная дамочка, снисходительно принималаего ухаживания. Играя и бегая с ним во дворе, она даже казалась как-то стройнее и грациознее. Им было весело вдвоём и время летело незаметно - не успеешь оглянуться - у же и домой пора.

Гызгымон, как истинный джентльмен, провожал даму до порога нашей квартиры ... и оствался сидеть или лежать у дверей, охраняя покой своей возлюбленной, а заодно и наш тоже. Конечно, так казалось только ему, ведь пёсик, как маленький звоночек, провожал громким лаем каждого, проходящего по лестнице.

Его любовь к моей Антонине была настолько глубока и безгранична, что постепенно распространилась и на нас. Ведь мы были счастливейшими из смертных - мы жили рядом с владычицей его грёз, мы с ней общались, мы были членами одной стаи.

Умный и верный паж своей Королевы, он и нас взял под крыло своей заботы. Постепенно, каким-то непостижимым образом выучив и запомнив кто куда и во сколько уходит и приходит, он вменил себе в обязанность сопровождать нас - кого до остановки, а меня - до школы. Его крохотная шоколадная фигурка молча и с достоинством следовала за кем-либо из членов нашего семейства.
Меня он сопровождал и встречал из школы. Выходя на её порог, я уже заранее знала, что увижу неподалёку маленькую коричневую статуэтку, молча сидящую на газоне и ждущую, когда же я наконец появлюсь. Завидя меня, он с достоинством вставал и шёл за мной к дому.

Он знал, что вскоре появится его богоравная возлюбленная в моём сопровождении и начнётся то, ради чего жил и дышал последнее время. Будут обнюхивания и прыжки, будет ласковое подталкивание носиками друг друга, будет бег бок о бок, долгий, бесконечный, прекрасный как их любовь...

А потом, усталые, они рухнут на ковёр из разноцветных листьев, их бока будут тяжело вздыматься, а они будут лежать рядом, глядя в глаза друг другу и читая в них прекрасную и бесконечную как жизнь повесть об их великом чувстве.

Меня, ревнивицу, это раздражало. "Ну как этот маленький наглец цвета горького шоколада смеет претендовать на внимание и время моей ненаглядной собачки! Нахал!" - думала я про себя, глядя на эту идиллию.
Взрослых же это наоборот забавляло и они шутливо говорили соседям, что скоро возьмут их кобеля на довольствие и постой и у нас просто будут 2 собаки. Всё равно ведь он практически поселился у дверей нашей квартиры.

Дядя Витя, хозяин Гызгымона, пытался принять к возмутителю спокойствия меры. Но когда он закрывал его дома. несчастный влюбленный, лишённый привычной уже воли, а самое ужасное - возможности беспрепятственно находиться рядом с предметом своих грёз и быть всегда нашим сопровождающим, поднимал такой вой, что вся улица была готова сойти с ума. Он нёсся к небу, заунывный, переливчатый, переходящий от самых высоких нот к глубокому шаляпинскому басу. В нём звучало такое отчаяние и безысходность, что по коже бегали мурашки и на глаза невольно наворачивались слёзы.

Вынести такое мог бы только слепоглухонемой. И вот несчастный страдалец вновь оказывался на свободе и пулей мчался на 3 этаж к заветной двери. И опять повторялся ставший уже привычным ритуал, состоящий из встреч и провожаний и самого главного, ради чего и стоило жить - игр и прогулок со своей любимой.

Жизнь тихо катилась по накатанной колее. У дверей нашей квартиры появилась мягкая подстилка - моя бабуля позаботилась, чтобы пёсику со смешным прозвищем было помягче и покомфортнее находиться на боевом посту. Да и на территории нашей квартиры постепенно он стал довольно частым гостем. С течением времени мы все его стали считать почти родственником, ведь у нас он проводил значительно больше времени, чем у своих законных хозяев.
А я благодаря Гызгымону узнала о том, что верность, дружба и любовь существуют не только у людей.
И впереди у меня была большая жизнь и много встреч и расставаний с различными собаками - большими и маленькими, злыми и добрыми, личными и государственными. И мне не раз пришлось убедиться в истинности знания, полученного ещё в отрочестве: собаки тоже умеют любить, у них очень долгая память и их чувства не тускнеют со временем. И мне кажется несомненным одно - если бы на свете не было собак, наша жизнь без них была бы значительно беднее и скучнее!
Спасибо им за то, что они - есть!


 

Серия сообщений "симс-миниатюры от Фимы":
Часть 1 - Листая пожелтевшие страницы старого альбома...
Часть 2 - Сказки старого причала... В поисках мечты...
...
Часть 7 - ПРОЛОГ...(Автобиографические новеллы)
Часть 8 - У КУРИЦЫ - 4 НОГИ!... (Автобиографические новеллы)
Часть 9 - Антошкина любовь. (Автобиографические новеллы)
Часть 10 - ЗА НАМИ ГОНИТСЯ УБИЙЦА! (Автобиографические новеллы).
Часть 11 - Откройте двери, люди, я ваш брат...
...
Часть 44 - В Круге Света...
Часть 45 - Молодые бойцы Аппалузы против исчадий ада. Время жить или время умирать?
Часть 46 - ЖАРКОЕ ПО КИТАЙСКИ... The Sims 3

Рубрики:  животные
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку