-Метки

ароматерапия безрукавка берет бисер блины болеро бохо бумага варенье великие люди волосы восточные сладости вышивка декор дизайн дизайн одежды жакет желе живопись жилет журналы по вязанию заготовки закуски зарядка зверушки йога кардиган картофель кекс кино костюм кофточка лекарственные растения лекции летнее платье летний жакет летний пуловер мантра маски для лица молоко мохер мудрость мужчинам мультик мыловаренье накидка напитки народная медицина нарядный белый новогодние поделки носочки овощи отношения пальто пасхальный кулич песня печенье пирог пироги пирожные планеты платье природа притча психология пуловер пуловер ажурный пуловер с коротким рукавом рисуем рузов салат сарафан свитер славяне смешно специи стихи страны сумка суп тапочки тканюшка топ торсунов торт туника узор украшения уроки уроки жизни уход за кожей уход за лицом хлеб цветы цветы из ткани чакры шапочка шарф шьем юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laskawa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 6973


В.О.Рузов о Ведической свадебной церемонии

Среда, 13 Июня 2012 г. 12:53 + в цитатник
jjjjjjjjjj (604x403, 58Kb)
Свадебная церемония

Виваха-ягья или свадебная церемония - это один из главных очистительных обрядов, которые должен пройти за свою жизнь человек.
Всего рекомендуется к прохождению 10 обрядов, которые должны обеспечить процветание, здоровье и спокойствие в течение жизни, современный же человек проходит 2, максимум 3 обряда (крещения, свадебный, посмертный) и то в сокращенном варианте, что делает его жизнь в 5 раз сложнее, труднее и опаснее.

Виваха-ягья или свадебная церемония - это один из главных очистительных обрядов, которые должен пройти за свою жизнь человек.
Всего рекомендуется к прохождению 10 обрядов, которые должны обеспечить процветание, здоровье и спокойствие в течение жизни, современный же человек проходит 2, максимум 3 обряда (крещения, свадебный, посмертный) и то в сокращенном варианте, что делает его жизнь в 5 раз сложнее, труднее и опаснее.
Система обрядов должна выстроить жизненно-важные поступки человека в один ряд и создать лестницу "к небу", приведя его к счастью. Если обряды не совершаются, то все поступки человека имеют разные вектора и противоречат друг другу, что приводит к состоянию запутанности.

Даже перед едой принято дожидаться старших. Если же, человек начинает употреблять пищу, не позаботившись о старших, то его сознание, здоровье и процветание уничтожаются. Каждая ложка пищи становится ложкой яда. Если же, человек начинает принимать пищу позже старших, то каждый его глоток становится глотком нектарного лекарства. А с духовной точки зрения необходимо еще прочитать и молитву, так как самым старшим является для семьи Господь Бог.

Обряд дает человеку силу следовать своим обетам всю жизнь, поэтому сопровождается публичными обещаниями. Свадьба "регистрируется на небесах" в тот момент, когда молодые отдают себе отчёт в том, что они пообещали друг другу, Богу и социуму,- никогда не расставаться.

Только в этом состоянии сознания они могут считаться мужем и женой. Во всех других случаях они просто проводят эксперимент по потере молодости, здоровья и репутации в погоне за временным наслаждением.

От чего же надо очищаться во время свадьбы, что же в этом такого нечистого?
Конечно же, от эгоизма! Это опасное чувство возникает от общения с противоположным полом. Он должен любить только меня, - думает она. Она должна любить только меня, - думает он. Вот в этом и проблема!

Конечно же, человек должен особенно любить самых близких, но - это не значит, что он не должен любить остальных. Любовь бесконечна по своей природе и требует расширения. Любовь к одному человеку - это только единица любви, но даже она приносит столько счастья. Представьте себе, что вы также сильно любите 100 человек.
Но есть одно условие: любовь с половым привлечением должна распространяться только на одного человека.

Такой человек обретает возможность испытывать счастье постоянно, так как не может потерять всю любовь одновременно. Если вы любите одного человека, и он вас разлюбил - это трагедия. Но если вы любите 100 человек, и один из них вас разлюбил - это исключение.
Поэтому ни о какой депрессии или самоубийстве не может идти даже и речи.

Родители
Родители требуют постоянной любви и заботы, а в эгоистическом настроении дети уезжают от них куда подальше и забывают о прежних теплых отношениях. Это страшно ранит сердце родителей и создаёт плохую наследственность - будущие дети тоже не будут заботиться о своих родителях.
В некоторых культурах говорят: как часто мы вспоминаем своих родителей, так часто нас вспоминает сам Бог.

Забота о родителях должна быть постоянной и выражаться в практических делах. Мало просто позвонить или написать, необходимо выслать подарки. Это истинное вложение в свою собственную старость. Сколько мы дадим своим родителям, ровно столько нам вернётся в нашей старости.

Дети
Будущие дети тоже нуждаются в любви, и нам придётся ей поделиться с ними. Но если молодые к этому не готовы, они просто разведутся, что и делают 67% супружеских пар в первый год после рождения первенца.

В эгоистическом угаре семья может жить только ради своего удовольствия и считать рождение детей обузой. Такое настроение передается будущему ребенку, и он рождается не на радость родителям, а на зло, подготавливаясь отомстить будущим родителям. Такое поколение называется "варна-санкара" - нежеланные дети. Если родители не желают своих детей, дети тоже не будут заботиться о своих родителях.

Причины
Эгоизм происходит от непонимания, что любви хватит на всех, ее не надо прятать или беречь, это бесконечный источник и обладает качеством изобилия.

Для этого и проводится обряд "очищения" - очищение сознания от непонимания истинного смысла любви. Этот обряд должен одухотворить и освятить ваш брачный союз.

Приходит понимание, что любовь супруга или супруги должна расшириться до уровня святости, а это значит, что однажды он полюбит весь мир. К этому нужно быть готовым, поэтому в настоящих отношениях нет места ревности, иначе надо сразу ревновать ко всему миру.

Если мы не хотим, чтобы человек стал святым и полюбил весь мир, став по-настоящему счастливым, - это, значит, мы хотим, чтобы он любил только нас, стал деградирующим эгоистом и по-настоящему несчастным.

Обряд долга
Проходя этот обряд, мы подтверждаем, что вступаем в брак не с целью безудержного наслаждения, пока позволяют тело и чувства, а для того, чтобы исполнить свой долг заботы. И мы принимаем этот долг НАДОЛГО, фактически навсегда. Только в этом случае долг будет считаться исполненным.

Чтобы что-то получить от природы, необходимо отдать свои долги ее детям. Если эти долги не отдаются, чего же можно ожидать в ответ? Это называется мировым законом равновесия в природе.

И этот обряд настраивает человека на нужный лад. Во время свадебной церемонии муж и жена настраиваются на то, чтобы всю жизнь заботится друг о друге, быть верными друг другу, помогая друг другу духовно развиваться.

Фактически - это обряд верности перед судьбой и людьми, и если мы нарушаем эту верность, то не стоит ждать ничего хорошего от людей и судьбы.

Поэтому проводить такой обряд можно только, взяв перед самим собой обязательство никогда не разводиться.

Причем аннулировать свадебную церемонию невозможно!
Таких обрядов не существует и существовать не может, потому что данный обет невозможно забрать обратно.

Но если дать обет перед миром, судьбой и Богом и полностью убрать из своего сознания саму идею разрешения конфликтов методом развода, то совместная жизнь будет протекать спокойнее и безопаснее, а трудности станут терпимыми и вполне преодолимыми.

А сам процесс преодоления препятствий разовьет в супругах множество необходимых качеств, таких как терпение и понимание. В случае же с возможным ожиданием развода, хорошие качества в супругах не развиваются, а наоборот, вырабатываются нетерпение, сомнение и неуважение.

Развод забирает у человека половину (50%) здоровья, спокойствия, процветания и жизненной силы.

Сладкая семейная жизнь
В процессе обряда молодоженам дают попробовать очень сладкой жидкости, которая называется "чаринамрита". Она приготавливается из сока, меда, йогурта, молока, розовой воды и других подобных ингредиентов, после чего освящается.

Сладость этого напитка говорит о том, что семейная жизнь может быть сладкой, если построить ее на принципах заботы. Это значит, что каждый должен быть готов пожертвовать своими удобствами ради счастья другого.

Если же построить свою семейную жизнь на основе эгоизма и жертвовать счастьем любимого ради своих удобств, то жизнь станет горькой. В этом принцип народного требования отказаться от горькой жизни в семье раз и навсегда (криками "горько").

Это особое отношение дает возможность совершиться чуду: в течение целой жизни два абсолютно разных человека будут способны испытывать счастье от заботы друг о друге. Обычное же отношение - желание испытывать счастье от эксплуатации всех вокруг, - по природе иллюзорно и длится недолго.

Что даёт человеку забота? Забота очищает чувство любви от эгоизма. Любовь эгоистическая, с условиями и требованиями не способна принести человеку настоящее счастье. Ее необходимо очистить от грязи, и самый быстрый способ - это заботиться друг о друге всю жизнь. Семейный опыт счастья даст человеку силы и веру в развитие своих качеств до любви божественной.

Священное число 7
В семейном обряде многое делается по семь раз. Семь раз жена обходит вокруг мужа. Семь раз молодожены обходят вокруг огня и т.п.

С одной стороны это обозначает, что муж и жена, благодаря своей любви, могут пройти все семь миров и вместе вернуться в духовный мир.

С другой стороны - это обозначает, что теперь они будут связаны семь жизней подряд, рождаясь и встречаясь, вновь друг с другом. Поэтому по традиции их одежды связываются узлом, который нельзя развязывать 7 дней.

В процессе обхождения огня человек должен дать мысленное или публичное обещание 7 раз, начиная его словами "Я обещаю", после чего и создаётся СЕМЬ-я как таковая.

Первый шаг
Первый шаг делается для процветания в жизни и молодые обещают: «Я буду честно трудиться и честно распоряжаться тем, что заработаю на благо всего мира».

Традиционно заработанное делилось на несколько частей. Деньги тратились на семью, здоровье и отдых, репутацию, новые вложения и духовность. И разумным считался тот, кто мог правильно определить соотношение трат в сложившейся ситуации.

Второй шаг
Второй шаг делался для обретения энергии в жизни. Молодые обещали, что посвятят все свои силы заботе друг о друге, родных, близких, нуждающихся и служению Богу.

В разряд нуждающихся входили: те, кто попал в беду, очень больные, святые и монахи.

Третий шаг
Третий шаг делался для получения земли и собственности. Семья может быть счастливой, если обладает достаточным местом для жизни и достаточной землей для пропитания.

У каждого человека есть своё понимание уюта, и чтобы его обеспечить, необходимо отдельное пространство. По этой причине в разных культурах дом делился на мужскую и женскую половину, так как понятие уюта у мужчины и женщины не совпадает.

Четвёртый шаг
Четвертый шаг делался для счастья во всей жизни. Человек понимал, что фактически от него не зависит его состояние счастья. Невозможно его купить ни на какие деньги, украсть или дождаться с возрастом.

Счастье имеет отражающую природу и поэтому проще всего его ощутить, заботясь о счастье окружающих. Мать счастлива тогда, когда счастлив ее ребенок, а ребенок начинает смеяться, когда смеется его мать. Поэтому, если мы всех окружающих воспринимаем как родственников: старших - как родителей, равных - как братьев и сестёр, младших - как детей, и заботимся об их счастье, то и сами наполняемся этими эмоциями.

Современный же человек старшим завидует, с равными воюет, а младших эксплуатирует, относясь ко всем с подозрением и завистью. Эти эмоции и отражаются в нем самом.

Пятый шаг
Пятый шаг делался для приобретения рогатого скота и животных. Животные не имеют ярко выраженной корысти, и забота о них прививала человеку мягкость характера.

Особенным бескорыстием отличается корова, поэтому на востоке можно встретить культ коровы, который в своем тонком аспекте является культом бескорыстных отношений.

Шестой шаг
Шестой шаг делался для получения поддержки Природы во все времена года, так как человек понимал, что не он хозяин природы, а природа его хозяйка, и может распоряжаться своим хозяйством, как хочет. Хочет - даст вырасти урожаю, а хочет - нет. Все может пропасть за один день, и происходит это в тот момент, когда человек пытается стать ее хозяином. Она просто смеётся, и шутя ставит его на место.

История
Жил-был крестьянин, который думал, что если бы он делал погоду, то было бы намного лучше. "Зерно будет быстрее поспевать, - думал он, - и в колосьях будет больше зёрен".
Бог увидел его мысли и сказал ему:
- Раз ты считаешь, что знаешь лучше, когда какая погода нужна, управляй ею сам этим летом.
Крестьянин очень обрадовался. Тут же он пожелал солнечной погоды. Когда земля подсохла, он пожелал, чтобы ночью пошёл дождь. Зерно росло, как никогда. Все не могли нарадоваться, а крестьянин думал: "Отлично, в этом году всё хорошо - и погода, и урожай. Таких колосьев я ещё ни разу в жизни не видел".
Осенью, когда поле пожелтело, крестьянин поехал собирать урожай. Но каково было его разочарование: колосья-то все были пустыми! Он собрал только солому.
И опять этот крестьянин стал Богу жаловаться, что урожай никуда не годный.
- Но ведь ты же заказывал погоду по своему желанию, - ответил Творец.
- Я посылал по очереди то дождь, то солнце, - стал объяснять крестьянин. - Я сделал всё как надо. Не могу понять, почему же колос пустой?
- А про ветер-то ты забыл! Поэтому ничего и не получилось. Ветер нужен для того, чтобы переносить пыльцу с одного колоска на другой. Тогда зерно оплодотворяется и получается хороший полный колос, а без этого урожая не будет.
Крестьянину стало стыдно и он подумал: "Лучше пусть Господь Сам управляет погодой. Мы только всё перепутаем в природе нашей "мудростью".

Седьмой шаг
Седьмой шаг делается для обретения дружбы. Дружба основана на уважении, и это главное качество, позволяющее семейным людям преодолевать все тяжести и невзгоды семейной жизни.

Любовь должна начинаться с дружбы и заканчиваться дружбой. Это естественный цикл отношений. Поэтому и взаимоотношения должны начинаться с уважения, переходить к любви и заканчиваться на уважении.

Если любовь начинается с любви то, заканчиваясь, а это время от времени происходит, у мужа и жены не остается никаких причин для дальнейшего общения, и они просто расстаются.

Раньше мужчины и женщины обучались принципам культуры. Были школы благородных девиц, не отставали и мужчины, развивая своё благородство. Девушек учили, что слово „любовь” не должно выставляться на публике, и использовалось оно только по отношению к вещам или пище. О человеке же следовало говорить: уважаю или жалею. Всем было понятно, что если есть уважение, то другие чувства могут развиться естественным образом.

Обычно на свадебной церемонии невеста садится слева от жениха.
Так было заведено в восточной традиции в связи с психофизиологией мужчины и женщины. Это изучается в восточной системе Инь - Янь.

У мужчины слаба чувственная область, поэтому, например, на него можно легко воздействовать слезами. У женщины же слабее разумная составляющая, поэтому ее легко запутать аргументами и обмануть, чем частенько пользуются недобросовестные мужчины.

За ум отвечает левая часть тела, а за разум - правая, поэтому муж и жена располагаются слабыми сторонами друг к другу.

Это- основа семейной космоэнергетики. Семья становится сильной, если расположена правильно, и слабеет, если наоборот. Особенно опасно пренебрегать этим в первые годы совместной жизни, когда появляется много соблазнов и глупых желаний.

Поэтому в народе ходит смешная поговорка: мужчина всегда прав, но женщина сильна, как лев.

Располагаясь подобным образом, они навсегда отказывались от борьбы за превосходство, признавая, что у каждого из них есть свой недостаток. В обычной же жизни мужчина пытается подчинить себе жену, жена старается изо всех сил подчинить себе мужа, а в результате рождается ребёнок и подчиняет всех себе.

Одухотворение семьи
Итак, мы выяснили, что в семье есть слабость с умом с одной стороны, и слабость с разумом с другой, и с этим можно легко справиться, признав за собой эти недостатки. Но самое главное, чего не хватает в семье, это души, поэтому свадебный обряд призван, чтобы добавить этот элемент в совместную жизнь.

Регистрируя свой брак перед Богом, муж и жена клянутся заботиться друг о друге, как о сыне и дочери Бога, и тогда Бог в ответ заботится о них. Отсюда можно сделать и интересный вывод: если в нашу жизнь пришли проблемы, значит, мы недостаточно заботимся о своих близких.
А то человек начинает кричать: «Куда Бог смотрит?» А он смотрит на нас и делает свои выводы, заботясь о том, чтобы мы вовремя осознали свои ошибки.

Тело становится живым, если в нем есть душа. Также и брак становится живым, если муж и жена занимаются преданным служением Богу в семейной жизни.

Заключение
Не бойтесь трудностей, радуйтесь им, как экзамену радуется хороший ученик. Помните, что хорошая семья это не та, в которой нет проблем, а та, которая учится их разрешать.

Священный брак отличается от сожительства желанием учиться отдавать и терпеть и заботиться друг о друге..

www.ruzov.ru
Рубрики:  веды
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку