глянец |
2) После того как закончили "лечить" лицо , ещё раз делаем копию слоя и применяем Фильтр - Шум - Пыль и царапины (Filter > Noise > Dust & Scratches)
В данном случае использовались следующие настройки
радиус 5 px и порог 0.
3) Переходим в Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussion Blur)
Поиграйте с настройками, здесь использовался радиус = 2.
4) Теперь будем добавлять шум Шум - Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise).
С помощью этого фильтра создастся эффект текстурной пористой кожи, т.к. кожа пластиковой быть не может.
В данном случае использовался монохромный шум в количестве 0.7%.
6) В этом шаге будем накладывать идеальную кожу!
Вы должны обрабатывать кистью те места, где кожу необходимо отредактировать, избегайте глаза, брови, губы.
Если вы случайно затронули лишнюю часть, то берите чёрную кисточку и исправляйте огрехи.
Вот что получилось у меня:
И вот как выглядят слои:
Копируем средний слой и устанавливаем режим смешивания на Перекрытие (Overlay).
Выбираем Фильтр - Другие - Цветовой Контраст (Filter > Other > High Pass)
Радиус по своему усмотрению, в случае чего просто уменьшите прозрачность слоя.
Детали на фото стали ярче:
итог:
Если не хотите останавливаться то переходим к шагу 9
9) объединяем все слои кроме последнего (чтоб потом сравнить результаты). Продублируйте верхний слой, и режим наложения установите на Перекрытие (Overlay).
Переходим в фильтр Размытие по Гауссу:
Добавьте маску слоя и чёрной кисточкой пройдитесь по волосам, чтобы оставить их нетронутыми.
Идём в Фильтр - Резкость - Контурная резкость (Sharp - Unsharp mask) 2 раза.
Результат:
Сравниваем результаты, по-моему великолепно. А вы как думаете?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |