-Цитатник

Манифест - (0)

Манифест Валентин и Герман! Это спецальный пост для топа, чтобы вы, наконец-таки, об...

Мойва маринованная - (0)

Мойва превращается... Ну, во что может превратиться мойва? Легким, волшебным движением руки мы...

Пластиковая пряжа - (0)

Очень просто. Пластиковая пряжа видео от Адвоката Егорова про пластиковые бутылки и как нарезать ...

Чем обернётся подписание соглашения Украины с ЕС - (0)

Полный цикл подробной инфографики соглашения об ассоциации Украины с ЕС: 1. Тамож...

замечательный рецепт капустного пирога.... за 15 минут - (0)

Viva revolucion! Выходные! Свобода и счастье! Барабан и красное знамя в руки. Venceremos! Patr...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Лёд-

 -Подписка по e-mail

 


Работать в мужском коллективе...

Среда, 18 Апреля 2012 г. 22:01 + в цитатник
images (314x160, 8Kb)

 

        РАБОТАТЬ В МУЖСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ

 

То есть в абсолютно мужском. Не среди прилизанных юристов, неформальных программистов, или нудных продавцов. А конкретные такие дядьки, при должностях и званиях в прошлом.

Первая стадия совместной работы – активное ухаживание. Каждый мой коллега индивидуально, настойчиво, с конкретным вопросом: «Ну, что? Когда?..» Мне даже кажется, они заключали пари… В такой ситуации жесткий прямой отказ вызывает крайне отрицательную реакцию «ой-ой-ой, мля!» с последующим дружным изгнанием из стаи.

Поэтому повела себя, как в пословице «с волками жить»: многозначительно улыбалась, позволяла надеяться, даже награждала комплиментами (о-о-о-о-о-о!..... как они обожают комплименты!...). И включала динамо-машину. Они чё-та не поняли…

Вторая стадия. Когда стае товарищей стало понятно, что наживка – не та, тактику изменили. Меня стали приглашать на чисто мужицкое бухалово, после работы, в ближайшей наливайке… Они решили попробовать этот странный способ сближения. Пришлось совершить с ними пару походов по злачным заведениям, чтобы показать, что я «не брезгую» их обществом, не ношу корону, и прочее. Эти попойки заканчивались дружеским лобызанием, на атмосфере в микроколлективе сказались положительно. Лед начал таять конкретно.

Третья стадия. Видели когда-нибудь, как несколько обезьян карабкаются на пальму? Я – нет. Но мне кажется, что выглядит это примерно так же, как тот процесс, что последовал за сближением. Мужчинки решили, что Мавр может отдохнуть, и начали залазить мне на голову. От указания сделать кофе – до поручений, к которым я, согласно своей должности, не имею никакого отношения. Тогда я начала ставить зарвавшихся на место. Сначала – мягко, с улыбкой. Затем – прямо обьясняя, что «я Вам не секретарь», у меня другие обязанности. И, в конечном итоге, пришлось обьяснить все на понятном для них языке. Ну, вы меня поняли.

Четвертая стадия. Все-таки женщина в мужском коллективе – инородное тело. Будь я поглупее – может, и нормально было бы, сошло бы… Всегда есть над кем постебаться, стрелки перевести, - если лажа какая нибудь в работе, опять же нагрузить своей работой, и еще чай-кофе… Но, без ложной скромности, - я сама за словом в карман не полезу, и кто ко мне с дурацкой шуткой придет – с того все и будут в итоге ржать. А ведь это – очень и очень!... Сами друг друга могут и нах.. послать, потом сходить на перекур – и дальше работать продуктивно. Но любое замечание с моей стороны – просто смертельная обида.

А сегодня я почувствовала, что меня начали выдавливать. Как зубную пасту из тюбика.

В дело пошла наглая ложь, подтасовка фактов, жалобы начальству.

Благодарение Богу – руководитель наш – разумный человек. Всё видит и понимает. Долго ли он сможет соблюдать нейтралитет… Вот в чем вопрос. Всё-таки ворон ворону…

Серия сообщений "стихи и проза друзей":
Часть 1 - Про настоящую любовь
Часть 2 - Пробуждение (Итальянские каникулы)
...
Часть 7 - Фантомные боли
Часть 8 - Об этом
Часть 9 - Работать в мужском коллективе...
Часть 10 - Леди в розовом или мораль о служебных отношениях
Часть 11 - Если бы заказчик был мужем
Часть 12 - Любимых помнят, хоть и предают...
Часть 13 - Как мы с Вовкой (история одного лета)


Лукул   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 23:29 (ссылка)
А не пробовала прикинутся наивной дурочкой? Заглядывать в рот и восхищаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 23:44ссылка
Прикидываться наивной дурочкой...
В мои-то сорок...
Это уже смахивает на диагноз... )))
Нет, не пробовала.
Меня повысили на эту должность из нижних слоёв ))) за мои способности, знания, нестандартное мышление. И директор поделился планами на моё будущее - оно прекрасно.
Не буду прикидываться. :(
Я - дура, да?.. ;)
Лукул   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 00:02 (ссылка)
Но ты-то знаешь, что не дура.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 00:07ссылка
Понимаешь, они - мои коллеги, а еще недавно были начальниками. Теперь мы - на равных. Вместе решаем поставленные задачи. И, если я буду прикидываться дурочкой - то им и напрягаться не нужно будет, чтобы меня скинуть туда, откуда пришла. К тому же решать вопросы и прикидываться дурой - взаимоисключающие процессы...
Нет, это - не выход.
shimodu   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 23:46 (ссылка)
Можно попробовать взять паузу и дистанциироваться. Всем видом акцет на работе. Жаль, что "стрелки перевести" не на кого ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 00:24ссылка
Да я и так - вся в работе.
Дело в том, что у нас - коллективное "творчество". А мне "забывают" сообщать об изменениях в процессе, и просто нагло врут директору, что я не сделала то-то и то-то, хотя меня просили об этом.
И я никак не могу доказать, что это - ложь.
Никак.
Вобщем, буду барахтаться, сколько смогу. Может, и будет масло ;)
shimodu   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 01:20 (ссылка)
...Детсад ей-богу ))) это я про мужской коллектив )). Можно попробовать занять позицию наистрожайшего контролера над процессом работы.Но, чтобы не испугать"ИХ", можно слегка замаскировать контроль ...ну, по ситуации)))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 16:47 (ссылка)
Бери на "мужские штучки": "западло" и "слабо". Открытым текстом, по-мужски:

- Так гнилить с подставами и закладыванием начальству, как делают тут "некоторые" - западло для мужика. Если, конечно, он не пидор замаскированный.
- Вы чё, БОИТЕСЬ соревноваться с женщиной? Слабо вам по-чесняку сотрудничать, шоле?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 17:31ссылка
Странник, спасибо от души.
Думаю, мне это еще пригодится. ;)
Хотя я уже в другом направлении работаю. В смысле, наша фирма начала развивать новое направление деятельности, я - первый, и пока единственный, сотрудник этого отдела. Первая ласточка ))). Менеджер по развитию. Думаю, это направление будет развиваться, отдел - расширяться...
Вообще, у нас много нормальных мужиков работает. Вот из десятка - три пи...ра.
А директор это дело уже просёк, всё нормально будет.
СПАСИБО ТЕБЕ.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 18:09ссылка
Да будь ласка! В смысле, с'иль ву пле. )))
Признайся: симпа твоя с ;?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 22:03ссылка
Признаюсь... Но теперь - она твоя!
;)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 22:09ссылка
Исходное сообщение Я_Лёд
Но теперь - она твоя!
;)))
И ведь не поспоришь...
Спасибо, однако!:hi:
К дневнику Страницы: [1] [Новые]