-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глеб_Соколов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2009
Записей: 17
Комментариев: 161
Написано: 278


Мессалина

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 20:29 + в цитатник
Прослушать Остановить
81 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Я так и не понял, что это за слово или термин, имя собственное или имя нарицательное, но мне было так лень смотреть, да и тем более не хотелось. Присвоил имя Мессалина девушке Джекил, сижу, радуюсь. Радуюсь...
Так жаль, что я умер. Умираю, умер - какая разница. Да, вот так вот я прожёг свою небольшую жизнь, а Джекил прожигает. Это ведь ничего не стоит, я всегда знал, что это ничего не стоит - клятвы на крови (боже, 14 лет а столько пафоса), вечные признания...
-Я болен.
-Сильно?
-Смертельно.
Всё! Без комментариев. Хайд сдох, Джекил сдохнет. Романтично и глупо, глупо, глупо, глупо, бесконечно мерзоидно глупо. Я болен, Джек. Я такой тебе уже не нужен.
И всё-таки ты умерла раньше, ещё когда не подтвердился диагноз. Ты умерла, когда не ответила на слово "Смертельно".

Ведь была такая красивая сказка. Ведь были такие красивые отзывы. Ведь все было так хорошо. Как Мастер и Маргарита, Сид и Ненси, Бонни и Клайд...
Джек-вил и-Хайд.
Мессалина, Мессалина...
Я воскрешаю тебя..
Её се-ля-ви
В слезах и крови...
Моей...

Да, я знаю, что эта повесть не имеет никакого отношения к клубу самоубийц. Но песня и вправду про нас, может не такая красивая, как хотелось бы. Но мы же на самом деле клуб самоубийц. Очень хочется, чтоб ты прекратила все это. Все эти наркотики, ведь у тебя нет на это прав - причин. Но это будет в чем-то даже несправедливо, адекватность и объективизм не был нашим коньком ни-ког-да... Да ты и не будешь слушать меня. Вообще не захочешь. И всё равно будешь права. я же мертвый...

Открываю окно. Хочется курить. Пока утяжку снова не напялили, дышать могу в какой-то мере свободно.
Дышать-МОГУ!
Сегодня разговаривал с двоюродным братом. Слава богу, он живет не в Питере.
-Ты ведь хороший парень, но...
-Но..?
-Но смертельно больной.

Смертельно-Больной!!!
Но не мёртвый же ещё!!!
ЕЩЁ НЕ МЁРТВЫЙ!!!..

__________________________
И в это уже не поверить.
Даже мне.

Сашенька_Гельфман   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 20:54 (ссылка)
Мессалина- распутная, развратная женщина.(По имени жены римского императора Клавдия, известной распутством и жестокостью.)

Глеб,я конечно, мало знаю в жизни и опыт мой не стоит ломанного гроша, но, послушай, ты живой...зачем ты сам же ставишь на себе крест?Молодой,красивый мальчик...
Ответить С цитатой В цитатник
Глеб_Соколов   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 21:31 (ссылка)
ну, тогда точно про Джекил...

Я скоро совсем небуду живым. Я-то понимаю, что за время, отведённое от диагноза до смерти - ещё неизвестно когда - есть ещё жизнь, она прдолжается. У кого это просто ещё один год-неделя-день-час. У кого-шлюз. У кого этого отрезка вообще нет.
Меня забили общественным мнением.
Ответить С цитатой В цитатник
Сашенька_Гельфман   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 21:43 (ссылка)
прости...
Ответить С цитатой В цитатник
Глеб_Соколов   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 21:44 (ссылка)
ты чего?
За что прости?..
Ответить С цитатой В цитатник
Сашенька_Гельфман   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 21:54 (ссылка)
я ведь тоже в какой-то степени это общественное мнение...и возможно,я полезла не в свое дело,как всегда...просто всегда так близко к сердцу воспринимаю...вообщем,надеюсь,ты понял,что я хотела сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Глеб_Соколов   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 21:56 (ссылка)
я понятливый, да...

ну, если я пишу этот дневник в интернете, значит, я хочу,, чтобы это читали, правильно? Читали и говрили что думают... иначе смысл был бы?
Ответить С цитатой В цитатник
Сашенька_Гельфман   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 22:31 (ссылка)
да..
Ответить С цитатой В цитатник
Сашенька_Гельфман   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:23 (ссылка)
Привет,Глеб.))
Как у тебя дела?
что-то ты сегодня заходил совсем(
Ответить С цитатой В цитатник
Глеб_Соколов   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 22:25 (ссылка)
заходил... уже, правда, почти ушел.
но отчет выкладываю.
пото может кто-то наткнется.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку