-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Вострикова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2009
Записей: 16012
Комментариев: 1158
Написано: 21365


Как вырастить здоровый лук

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 12:19 + в цитатник
Цитата сообщения Нина_Рудакова Как вырастить здоровый лук

http://www.lubludachu.ru/vegetables/314-kak-vyrastit-zdorovyj-luk.html 

 Раздел: Овощи на даче

Как вырастить здоровый лукНесколько лет мне не удавалось выращивать такой лук, как мне бы хотелось, а лука нашей семье нужно много. Надо сказать, что этот овощ в нашей семье на особом положении. Когда мой муж садится обедать, то на столе должна быть очищенная луковица средних размеров. И так каждый день. Летом - зеленый лук, а потом луковицы. Поэтому я всегда выращиваю много лука.

Первые годы  на даче я выращивала семейный лук. Но постепенно дачные советыот него почти отказалась.  Весной сажаю головок 20 для раннего потребления. Делаю это сразу, как земля пригодна  к обработке. А 9-10 мая (и не раньше) сажаю севок. Покупаю разных сортов. Сейчас даже названия не запоминаю. Просто в магазине  называю, сколько красного, сколько белого и желтого.

Рубрики:  всякие полезности/для дачи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку