Без заголовка |
В последние годы все большее распространение получают игровые методы обучения чтению, которые способствуют совершенствованию учебно-воспитательного процесса. Переходной формой от игры к учебе является дидактическая игра, органично соединяющая обучение с игровой формой его организации. Именно она позволяет "размыть" грань между игрой и учебой, сделать смену ведущих видов деятельности менее ощутимой для ребенка.
Известный педагог В.А. Сухомлинский писал: "Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим его научить читать и писать. Так, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Просто страшно подумать, что эта ступенька становится для многих малышей камнем преткновения.
Давайте же подниматься на эту ступеньку так, чтобы дети не чувствовали усталости, чтобы каждый шаг к знаниям был гордым взлетом, а не усталой ходьбой обессилевшего путника, изнемогающего под тяжкой ношей за плечами."
Стихи про буквы
• Рамки-вкладыши "Учим буквы"
• Гленн Доман - "Как научить вашего ребенка читать или тихая нежная революция"
• Предисловие - "Как научить вашего ребенка читать"
• Как научить вашего ребенка читать?
• Знакомство с буквами. Леонид Некин
• Дидактические игры при обучении грамоте
• Лингвистические основы методики обучения грамоте.
• Добукварные занятия.
• Слоговая таблица
• Игра "Азбука-лото"
• Как сделать школьника вдумчивым читателем?
• Обзор основных методов обучения чтению
• Фонетический метод или метод целых слов?
• Как складывать буквы в слоги?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |