-Метки

lhc БАК адронный коллайдер акции оппозиции акции протеста анимация антропология астрономия астрофизика блог блоги гласность гражданин поэт демократия для детей дмитрий быков дневник достопримечательности живопись животные забавно забавные животные забавные звери звери зверьё игра игрушка интересные места канал "дождь" комментарии коррупция космос коты кошки красивые места марс михаил ефремов москва мультфильм насекомые новые медицинские технологии новые технологии обычная жизнь оппозиция оригинальные виды искусства оттяг планеты подводный мир позитив полезное политическая сатира поэт и гражданин права человека прикол приколы происхождение человека путин радио "дождь" развлечение ретрофото роботы россия русский рок свобода слова сделай сам смешно собаки старая москва стволовые клетки украина фальсификация выборов физика высоких энергий хорошее настроение церн цирк цирковой номер чудеса природы шутки элементарные частицы юмор

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Гладовская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22279


Майские акции "белых ленточек"

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 03:35 + в цитатник

Оппозиция планирует провести праздники  с пользой. Планировалось пройти 1-го мая в 14-14.30 шествием от Октябрьской до Болотной, но многие предлагают бросить основные силы на акцию 6 мая - шествие от Триумфальной до Манежной. К тому же непонятно, во сколько начнётся общий сбор: сначала планировали в 13.00, потом в 15.00. Так что, если кто-то хочет участвовать, следите за самой свежей инфой. 7-го, в день инаугурации, с 11.00 - протестное гуляние без плакатов, только с ленточками, в пределах Садового кольца. Преимущественно от Рождественского до Гоголевского бульвара. Предлагается также пройтись по пути следования кортежа - Кутузовский проспект - Знаменка. Вдруг Пу увидит вашу белую ленточку и почувствует себя неуютно даже в бронированном шикарном авто? :)))

Рубрики:  Экономика и финансы, политика/Политика
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

The_fishy   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 07:44 (ссылка)
Ой, эти ленточки... я тоже ходила на Украине с оранжевой. Им это всё в развлекушку, только дворникам потом больше работы. Вот попробуй поставь себя на его место, посади свою попу в шикарное авто и посмотри с его окна на всё это. Ну и как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 08:43ссылка
The_fishy, великолепно! Наш Пу далеко не семи пядей во лбу и чересчур полюбил власть. Вы хотя бы посты в разделе "Политика" в моём блоге почитайте. Там вкратце описано, как "много" хорошего он успел сделать для Родины за годы качания нефтедолларов и нахождения во власти. Благодаря ему и его лизоблюдам и прихлебателям - ЕДРу, мы снова почувствовали себя в дерьме без всякой надежды на улучшение в ближайшие годы. Вот так!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 07:35ссылка
Ну ты это, не сердись, я понимаю, что Пу вас всех достал. Просто у меня из опыта не получается увидеть результат от акций протеста. Хотя если вам от этого лучше.... А кто лучше чем он? Кто будет смотреть на доступные нефтедоллары и не ложить их в карман.
От посмотри на украину. Был Кучма, повязали ленточки выбрали Ющенка, раааадовались. Лучше стало? НЕТ. А кто сейчас? Боюсь писать, кто, чесслово.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 08:01ссылка
The_fishy, результаты от акций есть - снова обещают выбирать губернаторов и воскресла идея общественного телевидения. Зашевелились ещё в нескольких вопросах.
Лично я за Путина не голосовала никогда, потому не рааадовалась. Хотя такие люди есть. Но большинства они не составляют. Пу выбрали сейчас потому, что рассуждают как вы. Про других просто ничего не знают, едросовская пропаганда перекрыла все пути. Несколько дискуссий по ТВ - вот и всё, что может увидеть рядовой россиянин где-нибудь "во глубине сибирских руд". А честные люди есть. Например, Явлинский и другие яблочники. Но его к выборам не допустили...
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 18:56ссылка
И мне лично Явлинский всегда нравился. Но Москва не вся Россиия, и достучаться до глубинки можно только с большими деньгами и властью. А мож нужно посмотреть на опыт большевиков, как они в те времена без телеков смогли всех так сагитировать? Лично для меня загадка.
Моя мама, к примеру, выбирает президентов симпатичных. Вот такой у неё выбор власти. Говорит, что они все одинаковые, а на симпатичного хоть смотреть будет приятно :)) Чудик.
Я не хо тратить свою жизнь на политику, они меня игнорируют, я их :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 09:12ссылка
согласна полностью!
тоже живу на Украине и этот проплаченный американцами маразм до сих пор помню
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 01:23ссылка
tet369, я и все мои знакомые, и знакомые знакомых ходят на эти акции не за американские деньги и не в надежде их получить. Маразм то, что сейчас в стране творится. Вот против этого маразма мы и выступаем.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 07:46ссылка
насчет акций протеста...они бесплатными не бывают
Даже распространение информации и организация без вливания денег не возможна
То что участникам не платят- другая песня
У нас на Майдане люди по крайней мере зарабатывали на этом
поймите, вас просто используют втемную
вот и все
(будет печально если вы, Наташа, удалите меня из друзей- но кривить душой не стану в любом случае)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 08:11ссылка
tet369, деньги на акции собирают в основном по Интернету. Много не нужно. Микрофон, мощные динамики, помост и иногда бывает раздача небольшого количества еды и безалкогольного питья. Мне халявная еда не попадалась... :( Некоторые суммы добавляют партии. Нафига, к примеру, Прохорову американские деньги - у него своих завал. Я тоже душой кривить не собираюсь и предлагаю вам призадуматься - с какой стати американцы заинтересованы спонсировать людей, желающих избавить свою страну от зарвавшегося бездарного правителя с его кликой воров и коррупционеров и сделать её процветающей? Я не тёмная, у меня достаточно знаний и опыта. А вот те, кто выбрал Пу... Как бы помягче... наивны...
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 08:18ссылка
видите ли я немного в теме
1- информационные войны и агенты влияния в сети реально существуют
были опубликованы документально подтвержденные факты того что США тратит на это дело деньги налогоплательщиков
2- любая смена правительства ведет к дестабилизации страны
3- не зная точно кто или что стоит за акцией не стоит принимать в ней участия-
неужели опыт прошлого вас ничему не научил?
вы, конечно, не шахтер в годы перестройки...но поверьте, свои действия они оценивают весьма...негативно
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 08:50ссылка
tet369, я в теме ещё побольше...
1. Наше правительство тоже ведёт инфомационные войны. В том числе в сети, в том числе против собственных граждан. И тоже на деньги налогоплательщиков, как ни удивительно! И фактов хватает. За ними вообще никуда ходить не надо. Все СМИ под госконтролем.
2. Пора понять, что смена правительства - это нормально! Дестабилизация начинается тогда, когда люди привыкают к властным креслам и не хотят покидать их добровольно. Приходится выкидывать. Элементарно.
3. За акцией, в которой участвую я - стою я. Отстаиваю свои собственные идеи. Мой опыт научил меня принимать посильное участие в мероприятиях, близких мне по целям. Если жалею о чём, то о том, что где-то не проявила достаточной активности.
Я не шахтёр, но могу напомнить, что в годы перестройки шахтёры не получали зарплаты и вынуждены были стучать касками на Горбатом мосту. Какие свои действия они оценивают негативно, эти? Или вы о 1991-м? По вашему что, ГКЧП спасло бы страну??? Вы что с чем сравнили вообще? ГКЧП с Путиным? - Расскажите ему об этом где-нибудь на его сайте, "порадуйте" помощника Собчака и ставленника Ельцина. :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 09:35ссылка
шахтеры явились последней песчинкой сломавшей хребет СССР
сейчас американцы априори знают и говорят:
- мы победили Советы
я люблю Россию и не хочу что бы спустя несколько лет в голливудских фильмах звучало:
- мы победили русских

насчет того что вы плохо живете....работаю в соц службе и слушая разговоры старичков о их детстве и юности знаю точно:
вы живете хорошо (по крайней мере электричество, интернет и комп у вас есть)
Плохо живут в Нигерии

Засим прощаюсь- пора идти
простите еще раз за то что попыталась навязать вам свою точку зрения
это недопустимо
признаю
Удачного дня:)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 10:00ссылка
tet369, хребет СССР сломали вовсе не шахтёры. С чего вы взяли? Развал произошёл из-за аппетитов номенклатуры среднего звена. Возмечтали о бОльших деньгах и власти - и добились!
Американцы с нами не воевали. Страну мы развалили сами. Я люблю Россию и не хочу, чтобы наш Стабфонд по воле Пу и присных спасал ипотечную систему Америки, а богатствами недр, принадлежащими всем, пользовался узкий круг приближённых к власти.
Где это я писала, что плохо живу, а? На такие личные темы не распространяюсь. Я писала, что у меня НА ДУШЕ мерзко и противно, поскольку вижу как возможности нормального развития для страны закрылись ещё на 12 лет. А вы были в Нигерии? Богатая страна, алмазные копи... Многие принадлежат нашим олигархам... То есть, куплены на средства, изначально принадлежавшие нашему народу...
Вы не можете навязать мне вашу точку зрения - у меня своя есть!
Удачных праздников! )))
tet369   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 09:13 (ссылка)
простите, но сообщение конкретно не понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 01:24ссылка
tet369, да ради Бога! Мне у вас в блоге тоже не всё нравится. Дружбу предлагали вы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 07:40ссылка
да нет, от дружбы я не отказываюсь-
просто извинилась за то что не нажала на кнопку "нравится"
Простите еще раз за прямодушие
(на Украине тема ленточек- больная)
Matrioshka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 13:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 15:48 (ссылка)
91 (500x347, 230Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 20:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку