-Метки

lhc БАК адронный коллайдер акции оппозиции акции протеста анимация антропология астрономия астрофизика блог блоги гласность гражданин поэт демократия для детей дмитрий быков дневник достопримечательности живопись животные забавно забавные животные забавные звери звери зверьё игра игрушка интересные места канал "дождь" комментарии коррупция космос коты кошки красивые места марс михаил ефремов москва мультфильм насекомые новые медицинские технологии новые технологии обычная жизнь оппозиция оригинальные виды искусства оттяг планеты подводный мир позитив полезное политическая сатира поэт и гражданин права человека прикол приколы происхождение человека путин радио "дождь" развлечение ретрофото роботы россия русский рок свобода слова сделай сам смешно собаки старая москва стволовые клетки украина фальсификация выборов физика высоких энергий хорошее настроение церн цирк цирковой номер чудеса природы шутки элементарные частицы юмор

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Гладовская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22279


Гимны, поднимающие с колен

Среда, 23 Февраля 2011 г. 06:16 + в цитатник

 

 Открываю новую серию сообщений "Сильнодействующие музыкальные средства". По случаю Дня защитника Отечества хочется начать её с тех песен, которые созданы именно для того, чтобы поднять людей на защиту Родины. Это два совершенно гениальных произведения, способных вложить мужество в душу, заставить раненого продолжать сражаться, а униженного, побеждённого - воспрять и дать отпор врагу.

 

Текст Роберта Бёрнса, музыка шотландская народная.  Оригинальный текст, современная адаптация и перевод - ЗДЕСЬ 

 

      Scots, Wha Hae



 

 

Текст В.И. Лебедева-Кумача, музыка А.В. Александрова. Отрывок из фильма "Командир счастливой "Щуки"".

Использованы документальные кадры Великой Отечественной.

 

     Священная война



 

                                    С праздником!

 

Серия сообщений "Сильнодействующие музыкальные средства":
Часть 1 - Гимны, поднимающие с колен
Часть 2 - Экстремальные голоса: бас профундо
Часть 3 - Экстремальные голоса: контратенор
...
Часть 7 - Молитва
Часть 8 - Неожиданно... =О
Часть 9 - Димаш Кудайбергенов

Метки:  

Процитировано 1 раз

Деревянко   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 09:34 (ссылка)
Внимательно прослушала оба гимна.Наталия,ну можно я скажу своё мнение не притворяясь,а то я в последнее время замечаю, что вы недовольны моими комментариями.Конечно я могу притвориться,как многие тут на ЛиРу, я очень чутко чувствую какого комментария хочется автору, но я никогда не кривила душой в жизни и, тем более не хочу ею кривить в этом искусственном, иллюзорном, виртуальном мире. Сейчас и в дальнейшем я буду говорить то, что думаю, независимо от того нравится это кому нибудь или нет.Но вернёмся к гимнам.Шотландский гимн, несмотря на патриотические слова, слушается,как приятная лирическая песня, а вот наша "Вставай страна огромная" действительно вызывает гнев и возмущение,желание подняться и идти на бой с врагом.Только это осталось от той, прошлой жизни,тогда люди шли воевать за свою счастливую жизнь пусть ещё не совсем построенную, но с верой что она будет.А сейчас будь я молодая, ни за что бы меня не подняла на бой никакая самая патриотическая песня.За что воевать? За то что бы сохранить капиталы и богатства этой жирующей верхушке? Да они договорятся,отдадут всё, и земли и недра и будут по-прежнему править нами, состоя на службе у наших врагов. Что им до того, что исчезнет русская нация, они-то останутся.Их то внуки уже не будут русские, а станут англичанами,немцами,американцами.Простите, прорвалось Я не обижусь, если вы исключите меня из списка друзей, в конце концов друзья на ЛиРу это все го лишь возможность получать письма в почту,не бродя в поисках сообщений по дневникам.Всего доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:38ссылка
Спасибо за комментарий. Вы ошибаетесь, я не жду на свои сообщения определённого отклика. Я даже самого отклика не жду. Не вижу в вашем комментарии ничего такого, из-за чего можно было бы виртуально раздружиться. Боюсь, вы судите обо мне по многим другим пользователям Лиру. Спорьте, сколько хотите, высказывайте своё мнение. Единственное, чего я жду от комментаторов, это понимания того, что пишу я. Чтобы не возникало спора на пустом месте.
Бродить по дневникам в поисках сообщений друзей не нужно. Всё есть в "Ленте друзей".
Я и не жду от читателей моего блога, что они почувствуют песни, которые мне нравятся так, как их чувствую я. Свой вкус и восприятие музыки никому не привьёшь. Как бы кто к этим песням не относился, их достоинства не умалятся!
Allagati-sogno   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 23:37 (ссылка)
а как серии создавать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 01:38ссылка
Когда добавляешь в настройках новую рубрику, указываешь её материнскую рубрику
в соседнем окошке, ставишь галочку, что это серия сообщений и сохраняешь.
LiveInMskru   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 23:13 (ссылка)
Наташа, огромное спасибо за такую замечательную серию. Долго оставляла прослушивание на сладкое, и не разочаровалась! Более того, заново открыла для себя Бернса. Со школы помню его как романтичного хулигана... Но такой сильный текст - да, это нужно быть истинным патриотом! Ты верно подметила - эти песни поднимают с колен. И пусть музыка достаточна мягкая и приятная, но ведь марш и не нужен... Могу вспомнить российскую альтернативу: "Здесь птицы не поют, Деревья не растут...", которая кажется мягкой гитарной песней у костра... Но почему-то при прослушивании сами собой наворачиваются слезы.

"Священная война" - не нуждается в комментариях. Эта песня очень много несет для нашего народа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 01:02ссылка
ИМХО, если в "Scots, Wha Hae" и присутствует какая-то мягкость, то за ней кроется мощь. Великолепное, образцовое исполнение, интонирование, очень правильно расставляющее акценты, не оставляет поля для интерпретаций. Исполнитель не был указан (((, но я ещё надеюсь докопаться, кто поёт. На стихи Бёрнса много прекрасных песен, хитов, проверенных веками. Могу собрать несколько в пост, если интересно, но уже вне рамок этой серии.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 09:31ссылка
Наталия_Гладовская, я поэтому и провела аналогию с нашей "здесь птицы не поют..." - простая приятная мелодия, которая на поверку оказывается очень сильной эмоционально песней.

Идея с подборкой - просто замечательная.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 21:25ссылка
Я рада, что тебе понравился пост! Окуджавскую песню тоже очень люблю. Подборочку сделаю, но попозже.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку