-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кристина_Райн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 10
Комментариев: 18
Написано: 40


Знаешь, мам, я за чаем...

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 19:04 + в цитатник
Большими глотками крепкий обжигающий чай. Его горечь резко наполняет горло, заставляя быстрее делать глотки.
Один. Второй. Третий.
Полный стакан в три глотка. Глотать больно, горло неприятно саднит. Зато во рту терпкий вкус чая.
Ради таких моментов я готова сколько угодно слушать твои упреки, мама.
Почему именно во время твоих слов чай настолько меняет вкус? Обычный утренний чайный стакан не имеет такого послевкусия, такого необычного аромата, даже цвет у него другой.
Наверное, внутри меня так рвется душа, что оголяются нервные окончания. Совсем.
Мне требуется эдакий доппинг. Что-то способное заполнить меня изнутри. Заставить согреться. Чувствовать.
Мне больно. Мне больно от твоих слов, мама. Ты совсем ничего не знаешь, а сколько уверенности и холода в твоих словах.
Сейчас же, молча дослушав тебя, я сделаю горячий чай. Нет, мам, я все усвоила и приняла к сведению. Нет, мам, мне не нужна помощь. Нет, мам, это не мои сигареты в кармане куртки. Нет, мам, я больше не буду уходить из дома.
Знаешь, мам, я за чаем...

Не_твоя_слабость   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 21:14 (ссылка)
Такая далекая-близкая мама?
Которая мечтает оставить тебя в детстве?
А ты ждешь серьезных и взрослых советов?
Почему бы с ней серьезно не обсудить всё, я думаю:она поймет.
Просто скажи:"Мама, я выросла. И теперь хочу, чтобы ты была лучшей подругой."
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_Райн   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 21:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Не_твоя_слабость

Просто она хочет, чтобы была похожа на нее.
А я получилась совершено другая)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Коткова   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:42 (ссылка)
В 17 лет моя мама тоже хотела, чтобы я была похожа на нее. А папа всегда старался, чтобы я не оступилась, как оступился он...
Вот мне уже 28, у меня дочь 7 лет и муж. И только-только мои родители стали прислушиваться и уважать "моё".
Желаю вам не переделывать друг-друга и любить не за что-то, а просто так.
Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку