-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инетная девочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2002
Записей: 341
Комментариев: 392
Написано: 547


счастье

Четверг, 10 Апреля 2003 г. 01:14 + в цитатник
Если можно провалиться – я первая.
В глаза твои – без испуга!
скажи есть чему сбыться? – верное
Заклинание в дни – до туда
Протяни – покрывало над нами
Доброе, злое – всё вперемешку!
Я говорю, я плююсь стихами!
Господи, двигай скорее . пешку..


а мне стучат что-то люди и стихами кидаются не своими чужими но всё равно. прикольно. я уже было совсем забыла что есть стихи...

димке звонила соня!!!
а меня спросили ты веришь в счастье а я ответила- счастье это кратковременный миг сильной радости. это эмоции. как можно верить или не верить в счастье?если бы люди были посстоянно счастливы - мир был бы похож на сборище идиотов)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку