-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмалевое_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2009
Записей: 102
Комментариев: 46
Написано: 158


трое

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 00:30 + в цитатник
меня по-прежнему ломает,когда я думаю о вас двоих,о том,как ты с ней мило спишь.внутри сердце сжимается,вены всдуваются и вот-вот что-то капнет на белый листок,но я говорю себе "стоп" .пусть даже сейчас ночь и пустота,но завтра будет день и суета,завтра не будет тебя,не будет той сладостной памяти,прошу,дай мне уйти,не зови меня шёпотом нежным,не трогай бережно за самое живое,я не хочу,чтобы нас было трое.я хочу вставать по утрам и смотреть не в твои глаза,держаться за руку мужскую,любить вслепую и не бояться того,что ждёт меня впереди,давай быстрее уходи.я по твоим следам не пойду на запах,впотьмах останусь до летней засухи,пока за окном бушуют бури и ты по-прежнему на морозе куришь,я буду не думать о вас,забывать каждый раз по чуть-чуть,пора отправляться в путь.
Рубрики:  /рваные мысли/
/о нас/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку