-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмалевое_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2009
Записей: 102
Комментариев: 46
Написано: 158


дежавю

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:47 + в цитатник
хочу к тебе в объятья на мягких кроватях под рифмы городов,мне снилось много снов с нами и без нас,я забывала за раз всю прошлую ночь,даже ты мне не сможешь помочь,я боюсь не смочь забыть твои терпкие губы,нас уносит вьюга,а я хочу бежать с тобой по кругу,ублажая друг друга,мы не любим,а губим,губами душим,словами рушим.
и снова и снова повторялась эта кинолента,а я цепями сцеплена,пластилином слеплена,в неприличных позах стою,если хочешь даже для тебя спою и разорву все эти преграды,нас окружают засады,а я сижу на качелях в саду и ветра меня обдувают они не знают,как я хочу быть в раю.это просто мимолётное дежавю.
Рубрики:  /рваные мысли/
/зарифмованные/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку