-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмалевое_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2009
Записей: 102
Комментариев: 46
Написано: 158


не больна тобою

Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:40 + в цитатник
и ты снова и снова будешь пересматривать мои снимки с ней в обнимку.ты будешь желать меня каждой клеточкой тела,я вся в тебе,до предела.и она не сможет заменить меня,как бы сильно не старалась,она отстала во всём,ну а мне всё не по чём,я иду своей дорогой,играю в недотрогу,смеюсь очень много.и эта игра совсем не стоит свеч,анальгин даже не лечит эту болезнь,я вся в тебе,поверь.
тебе остаётся только рваться,любовью обжигаться,девочками ошибаться,надрываться над каждой,стоя над кроватью,крича "хватит".
как я счастлива от того,что меня больше не сводят с ума твои речи,мимолётные встречи.грубые руки больше не схватят за самое живое,я больше не больна тобою.
Рубрики:  /рваные мысли/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку