-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмалевое_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2009
Записей: 102
Комментариев: 46
Написано: 158


не забудешь

Суббота, 01 Октября 2011 г. 02:13 + в цитатник
сколько мне понадобится времени,чтобы забыть тебя,из сердца вырвать.года,а может секунды.
возможно завтра я тебя позабуду,как прошлогоднюю вьюгу и сердце забьётся сильней,да и ты ни о чём не жалей.
нам вместе было не так уж и плохо,мы вроде даже любили,порою дружили,за ручку ходили.
но что-то сломалось,ведь так бывает,всех накрывает и наступает конец,мы не пойдём с тобой под венец.
я уже с кем-то,да и ты где-то блуждаешь по свету со Светой.
в моей душе светлость и тёплая сладость,я дарю людям радость,а они мне улыбки и открытки.
под каждой твоё имя,ты не забудешь меня никогда.
Рубрики:  /рваные мысли/
/чёрно-белое кино/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку