-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмалевое_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2009
Записей: 102
Комментариев: 46
Написано: 158


возьми меня

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 00:27 + в цитатник
полумягкие кровати словно глюки мерещились мне,когда ты был во мне и всё это словно во сне.твои губы и наши тела,испитые до дна,я радости была полна.
а на стенах зажигался рассвет,пока я делала тебе миньет,потом с утра омлет и свежий чай,прошу по мне скучай,своё сердце мне отдавай.
и наше небо было бесконечным как и ночи,не отрываясь смотри в мои очи,заглядывай в меня,я далеко не пуста,я переполнена тобой и собой.я могу быть всё время с тобой,если только ты захочешь.
но ты такой туманный,как в небе Луна,в тебе какие-то строки,которые мне не прочесть,пароли ни счесть и я бьюсь невпопад,не очень удачный расклад.
ведь я обнажена каждой клеточкой тела,возьми меня смело.
Рубрики:  /рваные мысли/
/о нас/

cherry_tale   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 08:48 (ссылка)
так красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку