-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмалевое_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2009
Записей: 102
Комментариев: 46
Написано: 158


я бы...

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 03:48 + в цитатник
я обещаю хранить тебе верность до сегодняшнего дня,возможно меня не будет завтра уже с утра.А возможно я закончусь уже сегодня вечером,проходя мимо встречного,которого буду ласкать глазами,улыбаться губами и может люди пойдут за нами,а может зальют слезами.и тут всё остальное неважно,я буду теперь отважной!впереди только грёзы,красивые розы и всё прошлое уже не важно,когда я шагаю так отважно!и я буду засыпать в чьих-то объятьях, целоваться всю ночь напролёт,а потом взлетать как самолёт,смеяться до боли и плакать от счастья,да пусть даже от несчастья,главное с ним!
я так долго этого ждала,я так долго к этому шла,мечты разбивались,мачты рвались,сердце рыдало,оно не знало,что будет ещё много любви.целые океаны чувств и тут нет места грусти,мы друг друга никогда не отпустим.
мне хватило бы всего трёх слов,но порою вместо них точки,какие-то строчки из книг.пародия на романтику,как жаль,что это всего лишь фантики от конфет,я бы даже с радостью приготовила тебе обед.
я бы заснула на тёплых коленях,в надежде на то,что ты меня согреешь.
я бы стала твоей,прошу мне поверь.
Рубрики:  /рваные мысли/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку