-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмалевое_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2009
Записей: 102
Комментариев: 46
Написано: 158


ненастья.

Суббота, 30 Июля 2011 г. 02:00 + в цитатник
твои слова,как по стенам вода.льются и узорами извиваются,кто-то рядом смехом заливается,а мне со всем не до радостей,я наделала кучу гадостей.я разрушила что-то важное,в последнее время слишком отважная.в голове куча мечтаний,мы тонем словно Титаник,забежали в квадратик и бьёмся о стены,по нам бьют вредоносные системы и мне уже не до веры,когда вокруг бардак,а ты холодней Антарктиды.океаны меньше любви моей,я стала давно твоей.но ты мне не верь,я бываю хуже тех самых блядей.вокруг слишком много идей и грязных морей и тут уж не до чистоты неземной,я падаю вниз головой,а ты по-прежнему мой герой.такой отважный,словно кавбой.и руки твои не совсем остывшие,и слова наполовину лживые,вкруг ползают ужи,а я влюбилась в сотый раз поуши.и не даёт мне покоя ночь,даже она мне не сможет помочь,когда ты с кем-то гуляешь и возможно кто-то тебя обнимает,шею твою ласкает,но не знает,что есть я и наши тела объединённые сердцем.целую тебя крепко в запястья,давай больше не будем вспоминать ненастья.
Рубрики:  /рваные мысли/
/о нас/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку