-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмалевое_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2009
Записей: 102
Комментариев: 46
Написано: 158


мы

Четверг, 24 Марта 2011 г. 23:18 + в цитатник
я хочу,чтобы ты рассыпался от желания при виде меня.чтобы ты забывал все слова и сгорал от огня.
мои туфли стучат в такт сердцу,мои глаза проникают всё глубже,затяни этот узел потуже.
мой мир становится всё уже.он раздваивается,люди вокруг рассеиваются.остаёшься лишь ты и наша ночь,она вряд ли мне сможет помочь.
она нас поглощает и слегка развращает.наши мысли вьются и извиваются.опускаются всё ниже,становятся кроватными.мы такие развратные,но всё же приятные.
нас не волнуют больше роли,чужие пароли.пусть дальше играют без нас и рвутся за славой,разбивая колени,умирая от лени.
а над нами небо.этой ночью мы-сила.
Рубрики:  /рваные мысли/
/о нас/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку