-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмалевое_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2009
Записей: 102
Комментариев: 46
Написано: 158


ты

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 21:18 + в цитатник
и зачем мне нужен ты,какие-то глупые мечты.
ты не исправим,был мною любим.но сердце разбито и каждый день-пытка.
ты моя вечная ошибка.вместо точек запятые,вместо строчек пустота.
я слишком долго жду тебя.внутри меня скопление огня.
и я бегу,ломая ноги.обнимаю чьи-то плечи,вокруг зажённые свечи.
запах цветов мне не заменит твоих слов.и музыка трэками изливается из меня.
прошу,подари мне себя.
Рубрики:  /рваные мысли/
/о нас/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку