-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмалевое_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2009
Записей: 102
Комментариев: 46
Написано: 158


прощание

Суббота, 15 Мая 2010 г. 03:37 + в цитатник
я люблю тебя,мой мальчик.
ты бросаешь меня,убегаешь,а я всё равно люблю.
моё сердце давно у тебя.
я вся твоя.каждая клеточка моего тела пренадлежит тебе.
я дышу тобой,живу тобой.ты у меня под кожей.
прошу-прошу смотри мне в глаза.в последний раз смотри.
я буду помнить тебя всегда,поверь.я буду тебя любить ещё вечность.
я буду смеяться и редко плакать,вспоминая нас.
мы были счастливы,а ты забыл.равнодушием дверь закрыл.
я никогда не забуду вкус твоих губ.я никогда не забуду какая твоя кожа на ощупь.
ты во мне.внутри меня растекаешься по венам.
вспоминай меня каждый вечер.и смотря на неё,вспоминай.
Рубрики:  /рваные мысли/
/о нас/


Процитировано 2 раз

cherry_tale   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 14:35 (ссылка)
Как прекрасно написано.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку