-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмалевое_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2009
Записей: 102
Комментариев: 46
Написано: 158


If I were a boy

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 19:58 + в цитатник
если бы я была парнем,мне бы никогда не было больно.
я бы спала со всеми подряд и хвасталась друзьям,описывая подробности.
они бы смеялись и поощряли меня.называя крутым,а не шлюхой.
если бы я была парнем,мне было бы всё равно на её чувства.
я бы бросила её не задумываясь,встретив очередную детку.
пусть она любит меня,это ведь пройдёт.не умрёт.
если бы я была парнем,я бы отключала телефон,а потом говорила,что он просто разрядился.
я бы врала,что ночевала у друзей.я бы врала,что всё в порядке.
если бы я была парнем,я бы жила ни о ком не задумываясь.
присытился одной-найду другую.а её слёзы просто детский сад.
если бы я была парнем,я бы каждый раз избегала ответственности,убегала от проблем.
ей тяжело?она страдает?это ведь не мои проблемы.
пусть справляется сама,а я лучше позвоню друзьям,у них проблем нет.
зачем звонить ей и спрашивать "как дела?",ведь у меня всё в порядке.
если бы я была парнем,я бы жила только для себя.
пусть она сидит и ждёт меня,ведь есть дела поважнее.
всё равно никуда не денется,потому что любит.
если бы я была парнем,моим любимым занятием было бы обещать.
я говорю ей,что всегда буду рядом,всегда помогу,но на самом деле завтра я её брошу.
если бы я была парнем,я бы не знала,что значит любить.
я бы любила всё что угодно,свою машину,музыку,друзей,но только не её.
если бы я была парнем,я бы говорила слово "люблю" для приличия,чтобы её порадовать.
какая разница правда это или нет,ведь это только слова.
если бы я была парнем,поверь,поверь,я была бы лучше тебя.
мой главный орган находился бы в груди,а не в штанах.
я бы любила сердцем,а не только глазами.
я бы знала,что она только хочет казаться сильной,а на самом деле хрупкая и ранимая.
я бы знала,что ей как воздух нужна моя любовь и нежность,моя вечная поддержка.
если бы я была парнем,я бы ценила её и дорожила её любовью.
я бы знала,как не легко любить,когда твоё сердце беспристанно бьётся и разрывается.то от счастья,то от горя.
клянусь,я бы стала лучшим мужчиной на Земле и только ради неё одной.
мне было бы не трудно постараться всё для этого сделать.
Рубрики:  /рваные мысли/
/чёрно-белое кино/


Процитировано 2 раз

WarPig   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:47 (ссылка)
"клянусь,я бы стала лучшим мужчиной на Земле и только ради неё одной.
мне было бы не трудно постараться всё для этого сделать."

А для любимой - это и не трудно. Отвечаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку