-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмалевое_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2009
Записей: 102
Комментариев: 46
Написано: 158


глупая игра/

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 10:25 + в цитатник
мой мальчик,так больше не может продолжаться.
я чувствую,ещё пара таких ночей и меня разорвёт.
я чувствую,как моё сердце наполняется чем-то/тобой и вот-вот взорвётся.
моё тело мне не повинуется,а главное-упрямое сердце.
когда я закрываю глаза,я вижу наше кино.
листаю воспоминания словно книгу.
рисую на стёклах наши счастливые лица.
эта глупая игра меня погубит,пойми.
я ведь так ранима,а у тебя слишком грубые руки.
давай мы лучше не будем видеться месяцами,а может годами.
только в_контакте "привет,как дела?".
давай мы встретимся потом случайно.на улице или в метро.
и это будет новая вспышка,а может затишье.
но скорей всего мы снова сойдём с ума.
Рубрики:  /рваные мысли/
/о нас/
/чёрно-белое кино/

Cynical_anlz   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 17:59 (ссылка)
нуу .. это называется несовпадение личностей, та же ситуация была .. любовь есть, а вот характеры несрастаются, да и беречь вас надо ) а тяжело, когда слишком зацикливаешься на " недостатках " )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку