-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмалевое_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2009
Записей: 102
Комментариев: 46
Написано: 158


спасибо/

Среда, 28 Октября 2009 г. 02:32 + в цитатник
Цитата сообщения вскрытая_душа Спасибо



Я хочу сказать Тебе спасибо.
Спасибо за то,что показал мне,что такое предательство.
надо же,до этого я и не знала,что чувствуешь,когда твою душу выворачивает...
спасибо за минуты счастья.
раньше я не умела так радоваться.не умела смеяться глазами.
спасибо за то,что научил меня выживать.
я думала,что закроюсь на все замки,буду наслаждаться болью и депрессивно-лиричным настроением,но нет!я запретила себе плакать.я приказала себе жить.
спасибо за то,что вернулся.
в моём больном сознании что-то перевернулось.
спасибо за то,что разрушил мой мир.
теперь появился повод построить новый.в миллиарды раз лучший.
спасибо за то,что научил меня любить.
это несравнимо ни с чем.это как глоток воздуха.это сильнее всех существующих наркотиков.
спасибо за то,что научил меня прощать.
мне было сложно перешагнуть через себя.но на самом деле это ступень наверх.
спасибо за то,что разбил моё сердце.
это безумно необыкновенное ощущение,когда наблюдаешь за тем,как по полу со звонким звуком разлетаются осколки твоего же сердца.
спасибо за твою нежность.
она порождает мою-ответную.я никогда не думала,что могу быть такой.никогда не думала,что буду всегда хотеть тонуть в твоих объятьях.
спасибо за подаренное мне время.
это время бесценно.оно измеряется не в минутах и не в секундах.
спасибо за всё.
теперь я другая.
я почти ничего не боюсь.
я поняла,что никто в этом мире никому не пренадлежит.
я поняла,что нельзя быть ни в чём уверенным.
ещё вчера я смотрела в твои глаза,а сегодня смотрю в пустоту.
мне показалось тогда,что я умерла,но это ошибка.я жива как никогда.


я надеюсь,что нам кто-нибудь подарит доверие и любовь, в красивой,тёмно-красной коробочке.
тогда мне кажется мы будем самыми счастливыми на всём белом свете.и никто не в силах будет это разрушить.
Рубрики:  /рваные мысли/
/о нас/
/боль.ru/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку