-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмалевое_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2009
Записей: 102
Комментариев: 46
Написано: 158


тебе.

Вторник, 27 Октября 2009 г. 00:40 + в цитатник
Знаешь,в моём сердце раньше жил ты.Мне казалось это навечно.
Твоё имя звенело в моих ушах вместе с трэками.Ты разливался по венам.Ты заползал в самые тайные уголки моего сознания.Ты овладевал мной снова и снова,каждую секунду.Нас разделяли тысячи киллометров,но ты был всё равно со мной.внутри меня.Мне хотелось отдать тебе всё,что у меня есть.всю себя.
К чему это самопожертвование?
Просто это и была та самая любовь о которой кричат на каждом углу,о которой так много сказано,так много написано.
Кто-то шепчет "люблю" ночью,тихо,между стонами...кто-то эмоционально об этом всем рассказывает.
А я...я просто любила.
Знаешь,мне даже кажется,что я уже не смогу никого полюбить вот так вот искренне,по-детски непосредственно,не прося ничего взамен.
Хотя,признаюсь,в тайне я мечтала,чтобы ты однажды почувствовал то же,что и я.
Чтобы ты однажды понял,что я для тебя самое главное.
Ты был для меня всем миром,а я для тебя лишь маленькой его частью,не слишком заметной.не слишком важной.
а мне хотелось мчаться и мчаться тебе навстречу,заглядывать украдкой в твои глаза,смеяться от счастья,тонуть в твоих объятьях.

Ты наверное заметил,что всё в прошедшем времени.
просто теперь,в настоящем,будет либо так,как я мечтала,либо никак.

в тот злополучный день,моё сердце всё же не выдержало.оно покрылось льдом.
но только в твоих силах заставить его биться в такт с твоим...
Рубрики:  /о нас/
/чёрно-белое кино/

Cynical_anlz   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 18:03 (ссылка)
почитай шоенгауэра .. "метафизика половой любви" сразу все поймешь )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку