-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марфа_Путятишна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2009
Записей: 1998
Комментариев: 4159
Написано: 8017


Спасительный ёж

Вторник, 24 Июня 2014 г. 04:39 + в цитатник
Цитата сообщения Lelena_Yer 12-13 и спасительный ёж

12 июня 2014 года – мой личный день-дурак.
Рано утром на кольце въехала в зад Ладе Калине. За рулем был мент. Понятно, да? У меня на бампере слегка содрана краска, у него разворочен бампер в хлам.
Страховая не отвечает. В результате поисков узнаю, что она обанкротилась-досвидание.
Вечером, практически на моих глазах, какая-то сука вырывает из-под окна мою цветущую розу и просто уносит. Даже не огладываясь на мои жалкие крики. Это стало последней каплей.

Я рыдала так горько, что у меня закложило уши. Обычно я сдержанно хлюпаю носом, а тут обида такая нахлынула, что вот… оказывается я тоненько вою – Иииииииии….! – противно так, сама от себя не ожидала. Вою и верю, щас придет господин муш и меня спасет! Авотхрен! Он пришел навеселе, с дружбаном, потребовал метать на стол и обозвал истеричкой.
Мой мир рухнул…

И вдруг пришел ёжик.
Очень деловой, прошелся под балконом по моей разоренной клумбе и по коту (прям по лапам, кот офигел). Я как-то сразу поняла, что это ёж-миротворец, что вот теперь все будет хо-ро-шо!
Пошла и легла спать, чтоб этот сраный день скорее закончился.
IMG_1478 (350x349, 195Kb)
И наутро пятницы 13-го, все стало хо-ро-шо, как ёж и предсказывал. Иначе бы этот пост был раз в восемь больше и мои сопли сочились бы между строк.
А так, и машину мне подрихтовали чудесно, краску подобрали - не заметно вовсе; и страховщики сами отзвонились, типа «мы бедные, но честные». В общем – спасибо тебе, боже, что взял деньгами! Розу конечно уже не вернёшь, цветущая она и у той гадины не приживется, погибнет, розу жаль. А вечером я уже танцевала в Британском клубе и даже морда лица была не шибко опухшая от вчерашних рыданий. Живём!

У Мироздания полно тайных знаков и ответов, хоть бы это и был ёж :)))

Серия сообщений "Мимишное":
Котики и не только
Часть 1 - Мечта любого охотника!
Часть 2 - Видео: кот просит открыть коробку
...
Часть 30 - Миру - мир, войне - пиписка!
Часть 31 - Ежик обыкновенный миротворческий
Часть 32 - Спасительный ёж


Понравилось: 8 пользователям

fialka-astra   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 08:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку